Администрация Омутинского муниципального района
Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения), направление результата предоставления муниципальной услуги
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
Описание услуги
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Почтой
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
В соответствии с п. 2.10 административного регламента предоставляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиФизические лица |
Результат предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения: 1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ; 2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2 Регламента. Сроки выполнения административных процедур при предоставлении услуги:
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в Отдел в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в рабочее время Отдела, приемочной комиссии (при поступлении заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения) - в день его поступления, в выходные или праздничные дни либо в нерабочее время Отдела, приемочной комиссии (при поступлении заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения) – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
|
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед
Электронная почта:
Адрес:
627070, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А
|
Порядок регистрации запросаОснованием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с Заявлением и иными документами, установленными в соответствии с подразделом 2.6 Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме в Управление (в приемочную комиссию), посредством почтового отправления в Администрацию. В ходе
личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
сотрудник МФЦ : 1) устанавливает
личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки
документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя
Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа,
подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует
Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления
муниципальной услуги; 3) проверяет
правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;
4)
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота, а
также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки в получении от заявителя документов с
указанием их перечня и даты их получения МФЦ, а также с указанием перечня
документов, которые будут получены по межведомственным запросам. При
поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Управления: -
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота (при
этом заявление получает статус «Получено ведомством», что отражается в «Личном
кабинете» Регионального портала), и направление Заявителю на адрес электронной
почты или с использованием Регионального портала посредством «Личного кабинета»
расписки (уведомления) о приеме и регистрации заявления и иных документов; - проверяет
подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в
случае, если заявителем представлены электронные документы (электронные образы
документов), подписанные квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления в Администрацию сотрудник Управления, ответственный за прием заявлений, обеспечивает их регистрацию в системе электронного документооборота а также направление Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении, расписки в получении от Заявителя (представителя Заявителя) документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:При подаче заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, который подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности Заявление о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации переводимого помещения (ОМР)
доверенность (в случае представления интересов заявителя другим лицом по доверенности);
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2 РегламентаРешение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещениеТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работАкт о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:. |
Дополнительная информация
Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения), направление результата предоставления муниципальной услуги |
Постановление администрации Омутинского муниципального района "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»"
|
Постановление |
от 25.07.2024 |
538-п |
https://omutinka.admtyumen.ru/mo/Omutinka/service/dataNpa.htm?id=273308@egDocs |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000022442 |
28.03.2011 10:37:28 |
05.09.2024 0:00:00 |
05.09.2024 23:04:41 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с Заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме в Управление (в приемочную комиссию), посредством почтового отправления в Администрацию.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ :1) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных; 4) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения МФЦ, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Управления: - обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота (при этом заявление получает статус «Получено ведомством», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала), и направление Заявителю на адрес электронной почты или с использованием Регионального портала посредством «Личного кабинета» расписки (уведомления) о приеме и регистрации заявления и иных документов; - проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления в Администрацию сотрудник Управления, ответственный за прием заявлений, обеспечивает их регистрацию в системе электронного документооборота а также направление Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении, расписки в получении от Заявителя (представителя Заявителя) документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|