Администрация Голышмановского муниципального округа
Выдача решения об установлении публичного сервитута
Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных пунктами 1-7 части 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги130 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ГражданинИндивидуальный предпринимательЮридические лицаПредставители |
Решение об установлении публичного сервитута |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Голышмановского муниципального округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ледаков Александр Леонидович
Телефон:
8 (34546) 2-55-45
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00 Среда: 8:00 - 17:00 Четверг: 8:00 - 17:00 Пятница: 8:00 - 17:00 Обед: 12:00 - 13:00
Продолжительность
рабочего дня, непосредственно
предшествующего нерабочему праздничному
дню, уменьшается на один час Выходные дени: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627300, Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, улица Садовая, дом 80, корпус 1
|
Порядок регистрации запросаРегистрация предложения о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут При поступлении предложения в Администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления |
Дополнительная информация
Выдача решения об установлении публичного сервитута |
Постановление Администрации Голышмановского городского округа от 24.03.2021 №271 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных пунктами 1-7 части 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации"
|
Постановление |
от 24.03.2021 |
№271 |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба подается должностным лицам в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Голышмановского муниципального округа
|
Администрация Голышмановского муниципального округа
|
Реестровый номер услуги7200000000178714256 |
08.06.2021 0:00:00 |
23.09.2024 10:37:31 |
Прием и регистрация предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Является предложение об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Обеспечивает регистрацию предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута журнале регистрацииПорядок передачи результата оказания:Выдача заявителю под личную подпись расписки о приеме предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Возврат предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Является окончание административной процедуры по приему и регистрации предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Подготовка уведомления о возврате с указанием причин такого возврата и его подписание Главой городского округаПорядок передачи результата оказания:Направление (выдачу) его заявителю с возвратом поданного им предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение предложения об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута
Основания для начала:Является окончание административной процедуры по приему и регистрации предложения об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Уведомление с приложением копии решения об установлении публичного сервитута заявителюПорядок передачи результата оказания:Сотрудник комитета обеспечивает направление заявителю уведомления с приложением копии решения об установлении публичного сервитута заявителю способом, указанным в предложении об установлении публичного сервитута (о предоставлении муниципальной услуги) в течение 5 календарных дней со дня принятия (подписания) указанного решения или вручение заявителю под подписьИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о прекращении публичного сервитута либо об отказе в прекращении публичного сервитута
Основания для начала:Является окончание административной процедуры по приему и регистрации предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Уведомление с приложением копии решения о прекращении публичного сервитута заявителю способом, указанным в предложении о прекращении публичного сервитутаПорядок передачи результата оказания:Сотрудник комитета обеспечивает направление заявителю решения об отказе в прекращении публичного сервитута способом, указанным в предложении о прекращении публичного сервитута (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 5 календарных дней со дня принятия (подписания) указанного решения или вручение заявителю под подписьИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибокРезультат:Выявление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибокПодготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Порядок передачи результата оказания:Направление (выдача) заявителю способом указанным в заявлении об исправлении допущенных отпечаток и (или) ошибокИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|