Администрация города Ишима
Исправление допущенных опечаток и ошибок
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
Описание услуги
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
|
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 календ. дн. |
Срок выполнения услуги8 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарий3.5.5.
Максимальный срок выполнения процедуры по исправлению технической ошибки в
выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо
подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате
предоставления муниципальной услуги документе не может превышать восьми рабочих
дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в
Администрации (приемочной комиссии) до даты направления заявителю результата
настоящей процедуры, указанного в пункте 3.5.6. Регламента. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
3.5.6.
Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической
ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе
является: а) в
случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления
муниципальной услуги - результат услуги в соответствии с пунктом 2.3.
Регламента; б) в
случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления
муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном
результате предоставления муниципальной услуги. |
3.5.1.
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных
опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в подразделе 2.3.
настоящего Регламента (далее - результат муниципальной услуги), является
получение Администрацией, приемочной комиссией или МФЦ заявления об исправлении
технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической
ошибки и подтверждающих документов осуществляется в порядке, установленном
подразделом 3.2. Регламента. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация города Ишима
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шишкин Федор Борисович
Телефон:
(34551) 5-15-00
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 18.00 пятница с 8.45 до 16.00 Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
|
Порядок регистрации запросаЭлектронный журнал |
Документы
Документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги технической ошибки
Заявление об исправлении технической ошибки
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Уведомление о переводеПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Акт о завершенииПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок |
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (в редакции постановлений от 27.11.2017 N 1135, от 18.02.2019 N 151, от 04.03.2020 N 169, от 16.11.2020 N 904, от 16.05.2022 N 706, от 09.08.2022 № 1315, от 01.07.2024 № 1082, от 02.09.2025 от 1162)
|
Постановление |
от 03.10.2016 |
№1041 |
https://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/economics/architecture/more.htm?id=11416224@cmsArticle |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц,
муниципальных служащих, работников 5.1. Заявитель
(представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или)
решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном
(внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба
может быть адресована а) заместителю Главы Администрации,
координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений
Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц
структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или)
действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и
контролирующего деятельность определенного структурного подразделения
Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или)
действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и
рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте МО города Ишима в сети
«Интернет», Едином портале и Региональном порталах, в МФЦ, а также
предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам
для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими
нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации города Ишима
от 23.08.2021 № 624 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на
решения и действия (бездействие) органов администрации города Ишима,
предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных
служащих». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Реестровый номер услуги7240100010000025817 |
29.03.2011 13:08:51 |
03.09.2025 0:00:00 |
03.09.2025 23:02:08 |
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Получение Администрацией, приемочной комиссией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется в порядке, установленном подразделом 3.2. Регламента. Результат:Направление акта приемочной комиссии заявителю о завершении ремонтно-строительных работ или акта об отказе в приемке ремонтно-строительных работ при наличии основанийПорядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в МФЦ.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Максимальный срок
Максимальный срок выполнения:30 календ. дн.Ответственное должностное лицо:Структурное подразделение |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 2, не должно превышать 15 минут |