Администрация города Ишима
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Описание услуги
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
|
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги8 раб.дн. |
Комментарий3.5.5.
Максимальный срок выполнения процедуры по исправлению технической ошибки в
выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо
подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате
предоставления муниципальной услуги документе не может превышать восьми рабочих
дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в
Администрации (приемочной комиссии) до даты направления заявителю результата
настоящей процедуры, указанного в пункте 3.5.6. Регламента. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является: а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. |
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пункте 2.3. настоящего Регламента (далее — результат муниципальной услуги), является получение Администрацией, приемочной комиссией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2.2., 3.2.3. настоящего Регламента. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация города Ишима
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шишкин Федор Борисович
Телефон:
(34551) 5-15-00
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 18.00 пятница с 8.45 до 16.00 Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
|
Порядок регистрации запроса3.2.2. В
ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, сотрудник МФЦ: а)
устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя)
способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а в случае,
если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает
полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего
полномочия представителя заявителя; б)
информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках
предоставления муниципальной услуги; в)
обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю
(представителю заявителя) убедиться в правильности заполнения заявления, в том
числе полнот г)
обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем
заявителя) оригиналов документов, предусмотренных пунктами 3, 3.1, 13, 15 части
6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». Выполняет на таких копиях
надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием
фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д)
обеспечивает регистрацию заявления в электронной форме в Реестре
регистрации заявлений, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную
подпись расписки в получении от заявителя документов с указанием их перечня и
даты их получения МФЦ, а также с указанием перечня документов, которые будут
получены по межведомственным запросам. 3.2.3.
При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела
(секретарь приемочной комиссии при поступлении заявления о выдаче документа,
подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в
многоквартирном доме) в срок, установленный
подразделом 2.13. Регламента для регистрации заявления, проверяет наличие
(отсутствие) указанных в подразделе 2.8. Регламента оснований для отказа в
приеме документов, а именно: проводит проверку действительности
квалифицированной электронной подписи (квалифицированных электронных подписей),
с использованием которой подписано заявление и (или) документы,
предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11
Федерального закона № 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи). В случае
если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий
ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в
приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет
заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в
электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для
его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника
Администрации, регистрируется в электронной форме в Реестре регистрации
заявлений и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления
Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования
усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки
и утверждения административных регламентов предоставления государственных
услуг». При
отсутствии указанных в подразделе 2.8. Регламента оснований для отказа в приеме
заявления и документов сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13.
Регламента, обеспечивает регистрацию заявления в электронной форме в Реестре
регистрации заявлений. 3.2.4.
При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления в
Администрацию сотрудник Отдела, ответственный за прием заявлений, обеспечивает
их регистрацию в электронной форме в Реестре регистрации заявлений, а также
направление заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в
заявлении, расписки в получении от заявителя (представителя заявителя)
документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с
указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным
запросам. 3.2.5.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация
заявления и документов. 3.2.6.
Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения
информации о зарегистрированном заявлении в электронной форме в Реестре
регистрации заявлений. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме об исправлении технической ошибки в выданном результатеАкт о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:2Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:-Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном домеТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:2Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результатеУведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результатеСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах |
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (в редакции постановлений от 16.11.2020 № 905, от 16.05.2022 № 707, от 09.08.2022 № 1316, от 01.07.2024 № 1083, от 05.08.2024 № 1260)
|
Постановление |
от 30.09.2019 |
1274 |
http://ishimdoc.ru/dokumenty/post_adm/2596/?sphrase_id=3925;http://ishimdoc.ru/dokumenty/post_adm/3665/?sphrase_id=5268; http://ishimdoc.ru/dokumenty/post_adm/4585/?sphrase_id=5268 |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте МО города Ишима в сети «Интернет», Едином портале и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением администрации города Ишима от 23.08.2021 № 624 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации города Ишима, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих». |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Реестровый номер услуги7200000010000107773 |
03.10.2013 9:51:36 |
14.08.2024 0:00:00 |
14.08.2024 23:03:36 |
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в подразделе 2.3. настоящего Регламента (далее - результат муниципальной услуги), является получение Администрацией, приемочной комиссией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется в порядке, установленном подразделом 3.2. настоящего Регламента.Результат:3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:3.5.4. Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию и направление документов (секретарь приемочной комиссии), регистрирует подписанный результат услуги либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги в день подписания, фиксирует это в электронной форме в Реестре регистрации заявлений и направляет заявителю способом, указанном в заявлении об исправлении технической ошибки.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 2, не должно превышать 15 мин. |