Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Ишима

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах

Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Описание услуги

Через ЕПГУ ,  Через МФЦ
Через ЕПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

8 раб.дн.

Комментарий

3.5.5. Максимальный срок выполнения процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать восьми рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации (приемочной комиссии) до даты направления заявителю результата настоящей процедуры, указанного в пункте 3.5.6. Регламента.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:

а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента;

б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пункте 2.3. настоящего Регламента (далее — результат муниципальной услуги), является получение Администрацией, приемочной комиссией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2.2., 3.2.3. настоящего Регламента.

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация города Ишима
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шишкин Федор Борисович
Телефон:
(34551) 5-15-00
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-четверг с 8.45 до 18.00

пятница с 8.45 до 16.00

Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67

Порядок регистрации запроса

3.2.2. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

б) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности заполнения заявления, в том числе полноте внесенных данных, проверяет наличие документов, которые в соответствии с подразделом 2.6. Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке;

г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, предусмотренных пунктами 3, 3.1, 13, 15 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

д) обеспечивает регистрацию заявления в электронной форме в Реестре регистрации заявлений, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения МФЦ, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.2.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела (секретарь приемочной комиссии при поступлении заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме) в срок, установленный подразделом 2.13. Регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в подразделе 2.8. Регламента оснований для отказа в приеме документов, а именно: проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи (квалифицированных электронных подписей), с использованием которой подписано заявление и (или) документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в электронной форме в Реестре регистрации заявлений и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

При отсутствии указанных в подразделе 2.8. Регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13. Регламента, обеспечивает регистрацию заявления в электронной форме в Реестре регистрации заявлений.

3.2.4. При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления в Администрацию сотрудник Отдела, ответственный за прием заявлений, обеспечивает их регистрацию в электронной форме в Реестре регистрации заявлений, а также направление заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении, расписки в получении от заявителя (представителя заявителя) документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.

3.2.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в электронной форме в Реестре регистрации заявлений.




Документы

Заявление об исправлении технической ошибки

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме об исправлении технической ошибки в выданном результате
    Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      2

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      -
    Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      2

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате
    Уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (в редакции постановлений от 16.11.2020 № 905, от 16.05.2022 № 707, от 09.08.2022 № 1316, от 01.07.2024 № 1083, от 05.08.2024 № 1260)

Постановление
от 30.09.2019
1274
http://ishimdoc.ru/dokumenty/post_adm/2596/?sphrase_id=3925;http://ishimdoc.ru/dokumenty/post_adm/3665/?sphrase_id=5268; http://ishimdoc.ru/dokumenty/post_adm/4585/?sphrase_id=5268

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте МО города Ишима в сети «Интернет», Едином портале и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением администрации города Ишима от 23.08.2021 № 624 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации города Ишима, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих».

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация города Ишима
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима

Реестровый номер услуги

7200000010000107773
03.10.2013 9:51:36
14.08.2024 0:00:00
14.08.2024 23:03:36
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

2, не должно превышать 15 мин.