Администрация Омутинского муниципального района
Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей
Описание услуги
отсутствует |
Почтой
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги8 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарийотсутствует |
Гражданин Российской ФедерацииЗаявителями являются проживающие в Тюменской области граждане Российской Федерации (родители (усыновители)), находящиеся в зарегистрированном браке, либо один гражданин Российской Федерации (родитель (усыновитель)), которые (который) имеют (имеет) трех и более детей - граждан Российской Федерации в возрасте до 18 лет (включая усыновленных, пасынков и падчериц), проживающих совместно с ними (ним), за исключением детей, в отношении которых родители или усыновители (родитель или усыновитель) лишены (лишен) родительских прав или ограничены (ограничен) в родительских правах, и детей, в отношении которых отменено усыновление при одновременном соблюдении следующих условий:1) оба родителя (усыновителя) (в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, - один родитель (усыновитель)) проживают (проживает) на территории Тюменской области (включая проживание на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) не менее 5 лет; 2) на момент подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка многодетная семья проживает по месту жительства в Тюменской области; 3) ранее данной многодетной семье бесплатно не предоставлялся земельный участок в соответствии с подпунктом 6 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации; 4) данной многодетной семье до вступления в силу Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» бесплатно не предоставлялся земельный участок в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации; 5) многодетная семья либо один из членов многодетной семьи состоит на учете в качестве нуждающейся (нуждающегося) в жилых помещениях. Заявителями в целях повторного предоставления земельного участка в связи с затоплением (подтоплением) ранее предоставленного многодетной семье (семье) на основании Закона Тюменской области от 05.10.2011 № 64 «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей» земельного участка являются граждане достигшие 18 лет, которым предоставлен такой земельный участок, и (или) законный представитель при соблюдении следующих условий: возврат ранее предоставленного земельного участка в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством; отсутствие на ранее предоставленном земельном участке объектов капитального строительства. Заявителями в целях
предоставления социальной выплаты в целях обеспечения жилыми помещениями взамен
предоставления земельного участка в собственность бесплатно являются
многодетные семьи (семьи), отвечающие требованиям, установленным в пункте 1.2.1
настоящего подраздела, с учетом особенностей, установленных в пункте 1.2.2
настоящего подраздела, частью 2 статьи 2 Закона Тюменской области от 28.12.2015
№ 150 «О внесении изменений в
статьи 2 и 3 Закона Тюменской области от 05.10.2011 № 64 «О бесплатном
предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей»». От имени заявителей, законного
представителя при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные
лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации
либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при
предоставлении муниципальной услуги или иное уполномоченное лицо при наличии у него
нотариально удостоверенной доверенности.
|
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
- письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
|
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед
Электронная почта:
Адрес:
627070, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А
|
Порядок регистрации запроса Регистрация
заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя
(представителя заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении
заявления в администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в
рабочие дни в пределах графика работы администрации регистрация заявления
осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также
вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. При отсутствии указанных в подразделе 2.8 регламента оснований для
отказа в приеме заявления и документов сотрудник отдела в срок,
установленный подразделом 2.13 регламента, обеспечивает регистрацию
заявления в системе электронного документооборота. |
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:В случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" отсутствует Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги |
Дополнительная информация
Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов |
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Бесплатное предоставление земельных участков гражданам имеющим трех и более детей
|
Федеральный закон |
от 20.09.2023 |
601-п |
https://omutinka.admtyumen.ru/mo/Omutinka/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=344379@egDocs |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) заместителю главы района координирующему и контролирующему деятельность управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц управления; 2) главе района на решения и действия (бездействие) заместителя главы района, координирующего и контролирующего деятельность управления; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Омутинского муниципального районоа в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
,
Департамент социального развития Тюменской области
,
Министерство внутренних дел Российской Федерации
,
Органы местного самоуправления Тюменской области
,
Пенсионный фонд Российской Федерации
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральное казённое учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
|
Реестровый номер услуги7200000010000131629 |
17.02.2014 23:34:19 |
25.04.2024 0:00:00 |
25.04.2024 23:04:07 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:Результатом предоставления муниципальной услуги является:- новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги; - письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Порядок передачи результата оказания:При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель (представитель заявителя) представляет:1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению N 5 к настоящему регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением; по форме, размещенной на Едином портале, Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета"; 2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; 3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. . Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Единого портала, Регионального портала. . Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделами 3.2 и 2.13 настоящего административного регламента. . В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:Административные действия:
Наличие или отсутствие опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Максимальный срок выполнения:5 раб.дн.Ответственное должностное лицо:сотрудник управления |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. |