Тюменская область Личный кабинет

Администрация Исетского муниципального района

Выдача документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Описание услуги

По e-mail ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Через ЕПГУ
По e-mail ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Через ЕПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

45 раб.дн.

Комментарий

Решение о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно быть принято в течение 45 календарных дней со дня получения Администрацией документов (сведений), обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. В случае обращения заявителя через МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию.

Документы, указанные в пункте 2.3.2 Регламента, направляются (выдаются) заявителю не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации в приемочной комиссии заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.


Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Представители

1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2 Регламента.


Основания для отказа/приостановления

  • Отказ

    2.9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги (в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме) допускается в случае:
    а) неисполнения условий решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в том числе несоответствие выполненных ремонтно-строительных работ проекту, указанному в подпункте 3 пункта 2.6.1. Регламента;
    б) если заявитель не предоставил приемочной комиссии доступ в помещение для  подтверждения (приемки) завершенного переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в установленные в соответствии с подразделом 3.4 Регламента день и время.

Организация:
Администрация Исетского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Теньковский Николай Владимирович
Телефон:
(34537) 2-10-01
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00
Среда: 8:00 - 17:00
Четверг: 8:00 - 17:00
Пятница: 8:00 - 17:00

Обед: 12:00 - 13:00
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626380, Тюменская обл., Исетский район, город с. Исетское, Исетский городской район, улица ул. Чкалова, дом д. 10
    Адрес:
    0, Тюменская область, город Тюмень, улица Ямская, дом 57/3
    Телефон/Факс:
    8(3452)390191,
    Электронная почта:
    Режим работы:
    ПН.-СБ. с 8:00 до 20:00

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме, в рабочие дни в рабочее время Отдела, приемочной комиссии (при поступлении заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме) - в день его поступления, в выходные, праздничные дни либо не в рабочее время Отдела, приемочной комиссии (при поступлении заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме) – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

Документы

правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
документ, удостоверяющий личность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Для физического лица - владельца гидротехнического сооружения

Документы, подтверждающие статус законного представителя заявителя либо доверенность на представление интересов заявителя, оформленная в установленном порядке

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Получение документов о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
    Акт приемочной комиссии об отказе в завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по основаниям, установленным пунктом 2.9.2 Регламента

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .

Дополнительная информация

Выдача документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Постановление
от 24.05.2022
№68.
https://isetsk.admtyumen.ru/mo/Isetsk/government/administration/dataNpa.htm?id=522018@egDocs

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином портале и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

 

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Исетского муниципального района
Администрация Исетского муниципального района
Администрация Исетского муниципального района
Администрация Исетского муниципального района
Администрация Исетского муниципального района
Администрация Исетского муниципального района

Реестровый номер услуги

7240100010000003954
20.02.2011 22:29:01
24.06.2022 0:00:00
24.06.2022 23:05:11
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

наличие полной, достоверной и доступной для заявителя (представителя заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;

соблюдение режима работы Администрации или МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации или МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

количество взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с сотрудниками Администрации или МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность