Государственная жилищная инспекция Тюменской области
Предоставление сведений о конкретной лицензии
Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Предоставление сведений о конкретной лицензии |
Поступление заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Боровицкая Лариса Федоровна
Телефон:
427-472 427-477
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8:45 до 18:00
Пятница: с 9:00 до 17:00 Обеденное время: с 12:30 до 13:30 Прием граждан осуществляется с понедельника по среду с 9:00 до 12:30
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская обл., Тюменский район, город г. Тюмень, Тюменский городской район, улица ул. Первомайская, дом д. 34/1
|
Вид платежа: Сведения о конкретной лицензии на бумажном носителе предоставляется за плату в размере 3 000 рублей Стоимость: 3000.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет часть 3 статьи 10 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
пункт 1 Приказ Минэкономразвития России от 06.11.2020 N 742 "Об установлении размера платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, порядка ее взимания, случаев и порядка возврата"
Вид платежа: Сведения о конкретной лицензии в форме электронного документа предоставляется бесплатно. Стоимость: 0.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет часть 3 статьи 10 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" |
Порядок регистрации запросаЗаявление подлежит регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления в Инспекцию. При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления. |
Документы
Заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление копии акта лицензирующего органа о принятом решенииКопия акта лицензирующего органа о принятом решенииСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление выписки из реестра лицензий о конкретной лицензииВыписка из реестра лицензий Тюменской областиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление справки об отсутствии запрашиваемых сведений |
Дополнительная информация
Предоставление сведений о конкретной лицензии |
Распоряжение об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
|
Распоряжение |
от 20.01.2015 |
2-р |
http://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/house_inspection_adm/services/adm.htm?id=2087@List_regulations |
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц, государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц и работников отсутствует в связи с непредоставлением государственной услуги в МФЦ и иных организациях. Жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается начальником Инспекции либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Инспекции рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Инспекции. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами Отдела по телефону и на личном приеме, а также размещается на странице Инспекции Официального портала органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru, на федеральном и региональном порталах. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц, государственных служащих, регулируется статьей 11.4 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 18.1 Федерального закона N 99-ФЗ.
Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
|
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
|
Министерство внутренних дел Российской Федерации
,
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральное казначейство
|
Реестровый номер услуги7200000010000158431 |
12.12.2014 14:16:38 |
17.09.2024 0:00:00 |
17.09.2024 23:05:21 |
Порядок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения по результатам их рассмотрения
Основания для начала:поступление заявления и прилагаемых документов на рассмотрение специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и документов, и получение от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сведений, в подтверждение информации, указанной в заявлении (при необходимости)
Результат:- направление уведомления о предоставлении лицензии лицензиату, одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направление выписки из реестра лицензий (в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указано на необходимость получения выписки из реестра лицензий), направление уведомления об отказе в предоставлении лицензии соискателю лицензии; - направление (выдача) лицензиату уведомления о продлении срока действия лицензии с новым сроком ее действия либо направление уведомления об отказе в продлении срока действия лицензии; - направление уведомления о прекращении действия лицензии, одновременно с направлением уведомления о прекращении действия лицензии направление выписки из реестра лицензий. Порядок передачи результата оказания:Запись в реестр лицензий вносится уполномоченным должностным лицом Инспекции в день принятия соответствующего решения.
В день подписания уведомления о предоставлении лицензии либо уведомления об отказе в предоставлении лицензии специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, оповещает заявителя, подавшего документы в электронной форме, о готовности результата государственной услуги, способах его получения путем отправки электронного уведомления. Направление уведомления о предоставлении лицензии, одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направление выписки из реестра лицензий (в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указано на необходимость получения выписки из реестра лицензий), либо уведомления об отказе в ее предоставлении лицензиату осуществляются специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и документов, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания и регистрации указанных документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок приема и регистрации Инспекцией заявления для принятия решения о предоставлении государственной услуги, проверка надлежащего оформления заявления
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов Результат:Результатом
административной процедуры является
прием и регистрация заявления, а также
проверка надлежащего оформления
заявления исполнителем, направление
уведомления о необходимости устранения
выявленных нарушений, либо возврат
заявления в установленных случаях. При
поступлении заявления в нерабочий день
в электронной форме с использованием
федеральной государственной информационной
системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)" либо
системы "Личный кабинет" на Портале
услуг Тюменской области, заверенного
электронной подписью соискателя
лицензии, лицензиата, заявление
регистрируется не позднее 1 (одного)
рабочего дня, следующего за днем его
поступления. Порядок передачи результата оказания:Уведомление, подтверждающее дату приема заявления о предоставлении лицензии, направляется соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Инспекции, способом (в том числе с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг" и Портала услуг Тюменской области), обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа. По просьбе соискателя лицензии, указанной в заявлении о предоставлении лицензии, копия уведомления о дате приема заявления о предоставлении лицензии в форме электронного документа может быть направлена на адрес электронной почты соискателя лицензии. Заявление в день его регистрации передается специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, начальнику Инспекции для проставления соответствующей резолюции. Начальник Инспекции в день предоставления ему заявления проставляет соответствующую резолюцию. После проставления соответствующей резолюции заявление в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем проставления соответствующей резолюции, передается в Отдел специалисту, ответственному за рассмотрение заявления. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления к нему заявления проверяет заявление на соответствие требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ и пунктом 5 Положения о лицензировании. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|