Администрация Салаирского муниципального образования
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
КомментарийСрок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней (при непосредственной угрозе жизни одной из сторон, желающих вступить в брак, - 3 рабочих дней) со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов до дня регистрации результата услуги в Администрации. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаГражданин Российской ФедерацииЛицо без гражданстваПредставители |
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Салаирского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Цырульникова Галия Гарифовна
Телефон:
8 (3452) 77-40-93
Режим работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 16.00, суббота и
воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625550, Тюменская область, Тюменский район район, село Салаирка, улица Новая, дом 24а
|
Порядок регистрации запросаПри
поступлении заявления в Администрацию
в электронной форме
или почтой в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные
дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Дополнительная информация
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу»
|
Постановление |
от 29.12.2017 |
26 ( в редакции постановления от 27.11.2019 г. №25) |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/salairskoe/ |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ в случае предоставления услуги в МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Салаирского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»».
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Салаирского муниципального образования
|
Администрация Салаирского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000010000285400 |
20.04.2016 10:34:28 |
18.04.2023 0:00:00 |
18.04.2023 23:17:18 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. РегламентаРезультат:При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Администрации обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление). В случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные электронной квалифицированной подписью, сотрудник Администрации проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу.При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления сотрудник Администрации обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов. Порядок передачи результата оказания:Выдача заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документовКомментарий:В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Администрации6 или МФЦ:а) устанавливает личность обратившегося путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных; г) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации[1], а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов (форма расписки Администрации приведена в приложении №6 к Регламенту, форма расписки МФЦ определяется МФЦ). . При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Администрации обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление). В случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные электронной квалифицированной подписью, сотрудник Администрации проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления сотрудник Администрации обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.1. Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю либо в МФЦ результата услуги в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услуги.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации не позднее 1 рабочего дня со дня утверждения (подписания) главой администрации проектов решения обеспечивает их регистрацию и выдачу (направление) заявителю способом получения результата услуги, указанным в заявлении (в том числе, при выборе заявителем способа получения результата услуги путем личного получения в МФЦ результат услуги направляется сотрудником Администрации в МФЦ в день регистрации). Дата выдачи (направления) результата услуги и их содержание фиксируются в журнале регистрации. В течение 3 рабочих дней со дня подписания заявитель уведомляется о принятом решении: при поступлении заявления в электронной форме уведомление направляется заявителю посредством Единого портала или Регионального портала; в случае, если заявитель выбрал способ получения результата в МФЦ, он уведомляется о возможности получения результата через МФЦ; в случае, если заявитель выбрал получить результат лично в Администрации о возможности его получения заявитель уведомляется сообщением на адрес электронной почты либо по номеру телефона, которые заявитель указал в заявлении[1]. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |