Администрация Новотарманского муниципального образования
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги28 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результаты предоставления муниципальной услуги: направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет; направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и копии решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями; направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; направление (вручение) заявителю уведомления о внесении изменений в учетное дело; направление (вручение) заявителю сообщения об отказе во внесении изменений в учетное дело; направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в снятии с учета. |
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Новотарманского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Москвина Анастасия Павловна
Телефон:
8 (3452) 770-045
Режим работы:
понедельник - пятница с 8.00ч до 16.15ч
обед с 12.00 до 13.00 суббота, воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625509, Тюменская область, Тюменский район, сельское поселение Новотарманский, улица Центральная, корпус 56
|
Адрес:
625509, Тюменская область, Тюменский район, поселок Новотарманский, Новотарманское муниципальное образование район населенного пункта, улица Центральная, дом 56
Руководитель:
Паначев Сергей Валерьевич
Телефон/Факс:
8(3452)770-045,
8(3452)770-328
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник - пятница с 8.00ч до 16.15ч
обед с 12.00 до 13.00 суббота, воскресенье - выходные дни
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления при личном обращении заявителя в Администрацию или МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, занимаемом заявителем, его супругой (супругом), их несовершеннолетними детьми, их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 23 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:со всех адресов регистрации по месту жительства за пять лет, предшествующих дню подачи заявления - домовые книги, поквартирные карточки либо их копии или выписки из них Свидетельство о браке заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ предоставляется в случае, если заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, являются (не являются) нанимателями жилого помещения по договору социального найма или найма жилищного фонда социального использования либо собственниками жилого помещения, либо проживают в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для проживания. Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 23 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Документ удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Свидетельства о рождении либо об усыновлении (удочерении) детей
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя), не является обязательным в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации Заявление о принятии на учет, подписываемое заявителем, его супругой (супругом) и их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 24 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения
Заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся
Заявление малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявление малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма Заявление на исправление технической ошибки
Документы, необходимые для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:а) копия документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещенияхУведомлении о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещениТип:Рабочий документСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать:Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и копии решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения |
Дополнительная информация
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
О внесении изменений в постановление от 21.09.2021 №36 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
|
Постановление |
от 12.01.2023 |
№ 1 |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ в случае предоставления услуги в МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Новотарманского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Новотарманского муниципального образования
|
Администрация Новотарманского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000010000226975 |
26.11.2015 13:37:24 |
27.11.2024 0:00:00 |
27.11.2024 23:01:19 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию7 или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документовПорядок передачи результата оказания:письменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.1. Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю либо в МФЦ решения и уведомления (сообщения) в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услуги.Порядок передачи результата оказания:письменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в подразделе 2.3 настоящего Регламента (далее — результат муниципальной услуги), является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.Результат:В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник Администрации, ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги, устраняет техническую ошибку путем подготовки результата муниципальной услуги в соответствии с подразделом 3.3 настоящего Регламента и передает его Главе муниципального образования на утверждение (подписание) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации. При этом проект результата услуги подлежит утверждению (подписанию) Главой муниципального образования в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанного документа.В случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги сотрудник Администрации, ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги и передает его Главе муниципального образования на утверждение (подписание) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации. При этом проект уведомления подлежит утверждению (подписанию) Главой муниципального образования в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанного документа. Порядок передачи результата оказания:Письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |