Тюменская область Личный кабинет

Администрация Новотарманского муниципального образования

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

28 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Результаты предоставления муниципальной услуги:

направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет;

направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и копии решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями;

направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях;

направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

направление (вручение) заявителю уведомления о внесении изменений в учетное дело;

направление (вручение) заявителю сообщения об отказе во внесении изменений в учетное дело;

направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в снятии с учета.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа

    Не предоставлен полный пакет документов, предусмотренный подразделом 2.6 Регламента;
    Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с пунктом, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
    Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
    Не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок;
    При подаче заявления гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в Администрации Новотарманского муниципального образования;
    При непредоставлении информации (документов), подтверждающей изменившиеся данные (не применяется в случае подачи заявления о снятии с учета).
Организация:
Администрация Новотарманского муниципального образования
Руководитель:
Москвина Анастасия Павловна
Телефон:
8 (3452) 770-045
Режим работы:
понедельник - пятница с 8.00ч до 16.15ч
обед с 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625509, Тюменская область, Тюменский район, сельское поселение Новотарманский, улица Центральная, корпус 56
    Адрес:
    625509, Тюменская область, Тюменский район, поселок Новотарманский, Новотарманское муниципальное образование район населенного пункта, улица Центральная, дом 56
    Руководитель:
    Паначев Сергей Валерьевич
    Телефон/Факс:
    8(3452)770-045, 8(3452)770-328
    Электронная почта:
    Режим работы:
    понедельник - пятница с 8.00ч до 16.15ч
    обед с 12.00 до 13.00
    суббота, воскресенье - выходные дни

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления при личном обращении заявителя в Администрацию или МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Документы

Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, занимаемом заявителем, его супругой (супругом), их несовершеннолетними детьми, их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 23 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

со всех адресов регистрации по месту жительства за пять лет, предшествующих дню подачи заявления - домовые книги, поквартирные карточки либо их копии или выписки из них

Свидетельство о браке заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документ предоставляется в случае, если заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, являются (не являются) нанимателями жилого помещения по договору социального найма или найма жилищного фонда социального использования либо собственниками жилого помещения, либо проживают в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для проживания.

Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 23 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Документ удостоверяющий личность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Свидетельства о рождении либо об усыновлении (удочерении) детей

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя), не является обязательным в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации

Заявление о принятии на учет, подписываемое заявителем, его супругой (супругом) и их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 24 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Заявление малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Комментарий:

Заявление малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма

Заявление на исправление технической ошибки

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Документы, необходимые для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

а) копия документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) документы о наличии родственных отношений для определения состава семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, решения суда о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении) и т.д.);
в) копия поквартирной карточки либо домовой книги, содержащей сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя и членов его семьи;
г) сведения о регистрации по месту жительства (поквартирные карточки, домовые, похозяйственные книги, паспорт гражданина РФ, иные источники информации);
д) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных организациях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя);
г) сведения о недвижимости заявителя и членов его семьи:
справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество (в том числе в других регионах РФ);
правоустанавливающие документы (сведения) на жилые помещения (при наличии), права на которые не зарегистрированы;
сведения из договора социального найма (при наличии);
граждане, указанные в подпунктах «а», «г», «д» пункта 1.3 Регламента, имеющие в собственности недвижимое имущество, дополнительно представляют документ о стоимости недвижимого имущества (справка уполномоченного органа о кадастровой (инвентаризационной) стоимости недвижимого имущества; транспортное средство - граждане оценивают самостоятельно и указывает стоимость в заявлении;
правоустанавливающий документ (сведения) на жилое помещение, в котором отражена общая площадь жилого помещения

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
    Уведомлении о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещени

      Тип:

      Рабочий документ

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и копии решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения
    Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
О внесении изменений в постановление от 21.09.2021 №36 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Постановление
от 12.01.2023
№ 1

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ в случае предоставления услуги в МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Новотарманского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Новотарманского муниципального образования
Администрация Новотарманского муниципального образования

Реестровый номер услуги

7200000010000226975
26.11.2015 13:37:24
27.11.2024 0:00:00
27.11.2024 23:01:19
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах