Тюменская область Личный кабинет

Департамент социального развития Тюменской области

Назначение и выплата доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим звание "Почетный гражданин Тюменской области"

Назначение доплаты к пенсии отдельным категориям неработающих пенсионеров

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
-  граждане, указанные в Законе Тюменской области от 11.07.2012 N 56 "Об установлении доплаты к пенсии лицам, имеющим звание "Почетный гражданин Тюменской области", а именно награжденные в соответствии с Законом Тюменской области от 15.02.1999 N 82 "О наградах и почетных званиях Тюменской области" званием "Почетный гражданин Тюменской области", получающие пенсию в соответствии с Федеральными законами от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или по иным основаниям, после оставления ими оплачиваемой работы (прекращения предпринимательской деятельности).

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении доплаты к пенсии.

Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в назначении доплаты к пенсии.

Основанием является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • повторное обращение за назначением доплаты к пенсии (при наличии действующего назначения доплаты к пенсии по ранее поданному заявлению)

  • Непредоставление или неполное предоставление документов, указанных в подпункте 14.3 пункта 14 Регламента

  • Несоответствие категории заявителя требованиям к заявителям, указанным в пункте 2.3 пункта 2 Регламента

  • Предоставление заявителем недостоверных сведений

    Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.
Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Выходной: суббота, воскресенье
Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного лично в Департамент, Учреждение или через МФЦ, или поступившего по почте в Департамент Управление, Центр, Учреждение, осуществляется в день его поступления.

Днем поступления заявления при личном обращении в Департамент, Учреждение либо МФЦ считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Днем поступления заявления посредством почтовой связи считается день поступления в Департамент, Управление, Центр, Учреждение заявления.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня его получения Управлением, Центром, Учреждением. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале направляется уведомление о регистрации заявления в день его регистрации


Документы

Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

В случае если заявление подается представителем гражданина.

Документ о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предъявляется при личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).

Сведения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о трудовой деятельности или трудовая книжка, подтверждающие факт увольнения; документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении предпринимательской деятельности

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Заявление о назначении доплаты к пенсии лицам, имеющим звание "Почетный гражданин Тюменской области"

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Свидетельство о присвоении звания "Почетный гражданин Тюменской области"

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Представляется с заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке

Документы, подтверждающие получение гражданином пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях"

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Документ Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Назначение и выплата доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим звание "Почетный гражданин Тюменской области"

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении услуги
    Уведомление об отказе в назначении доплаты к пенсии

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      в уведомлении указывается причина отказа

Дополнительная информация

Назначение и выплата доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим звание "Почетный гражданин Тюменской области"
Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии отдельным категориям неработающих пенсионеров и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений

Распоряжение
от 28.03.2024
10-р

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, управлениями, учреждениями, центром, МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", должностными лицами Департамента, управлений, учреждений, центра, работниками МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

Жалоба подается заместителю Губернатора Тюменской области на решения Департамента, в Департамент на решение руководителя управления, руководителю управления на действие (бездействие) должностного лица управления, учреждения, центра, заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Губернатора Тюменской области на действие (бездействие) руководителя МФЦ, руководителю МФЦ на действие (бездействие) работников МФЦ.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале услуг Тюменской области и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, управления, учреждения, центра, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников:

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012);

постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012).

Информация, указанная в настоящем разделе регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) на сайте Департамента в разделе "Госуслуги" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000001599
16.06.2010 14:02:51
07.11.2024 0:00:00
11.11.2024 15:46:56
Прекращение выплаты доплаты к пенсии
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федерального и регионального порталов, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Порядок выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
Назначение доплаты к пенсии
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах