Администрация Уватского муниципального района
Возврат денежных средств Заявителю
Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Описание услуги
3.4.2. При наличии одного из оснований, установленных пунктом 3.4.1 Регламента, Заявитель может подать заявление о возврате денежных средств. Заявление о возврате денежных средств подается на бумажном носителе - по форме, согласно приложению 2 к Регламенту; в форме электронного документа — по форме, размещаемой на Региональном портале. 3.4.3. К заявлению прилагаются: а) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме – предоставляется в копии); б) квитанция (иной документ), подтверждающая внесение платы за предоставление Сведений. 3.4.4. Заявление о возврате денежных средств может быть подано посредством личного обращения в МФЦ или посредством Регионального портала. 3.4.5. Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.2 Регламента. 3.4.6. Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются сотрудником Управления на предмет наличия одного из оснований, установленных пунктом 3.4.1 Регламента, в течение 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений: а) о возврате денежных средств в размере, указанном в заявлении; б) о возврате денежных средств в ином размере, чем указано в заявлении; в) об отказе в возврате денежных средств. 3.4.7. Если согласно заявлению о возврате денежных средств причиной возврата является отказ в предоставлении Сведений в связи с внесением платы за предоставление Сведений не в полном объеме, Заявителю осуществляется возврат всей суммы уплаченных им денежных средств за предоставление Сведений. 3.4.8. Если согласно заявлению о возврате денежных средств причиной возврата является внесение Заявителем платы за предоставление сведений в размере, превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление Сведений, Заявителю осуществляется возврат излишне уплаченных им денежных средств. 3.4.9. О принятом решении Заявителю направляется соответствующее уведомление способом, указанным в заявлении. Уведомление о принятом решении подписывается заместителем Главы администрации и направляется Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения документов и принятия решения. 3.4.10. При принятии решения, указанного в подпункте «б» пункта 3.4.6 Регламента, заявителю в уведомлении о принятом решении приводится расчет размера денежных средств, подлежащих возврату Заявителю, с обоснованием разницы между размером платы, подлежащей возврату, указанным в заявлении, и размером платы, подлежащей возврату, указанным в уведомлении о принятом решении. 3.4.11. При принятии решения, указанного в подпункте «в» пункта 3.4.6 Регламента, в уведомлении о принятом решении указываются конкретные основания для отказа, при необходимости приводится соответствующий расчет денежных средств, обосновывающий причину отказа. 3.4.12. При принятии решения, указанного в подпункте «а» или подпункте «б» пункта 3.4.6 Регламента, сотрудник Управления обеспечивает возврат Заявителю денежных средств в размере, указанном в уведомлении о принятом решении, в срок не позднее 90 календарных дней со дня поступления в Управление такого заявления. |
Через законного представителя
,
Лично
|
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 календ. дн. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений:
а) о возврате денежных средств в размере, указанном в заявлении;
б) о возврате денежных средств в ином размере, чем указано в заявлении;
в) об отказе в возврате денежных средств.
|
Основания для осуществления возврата денежных средств Заявителю:
а) внесение Заявителем платы за предоставление Сведений в размере, превышающем общий размер платы, начисленной Управлением за предоставление Сведений;
б) отказ Заявителю в предоставлении Сведений в связи с внесением платы за предоставление Сведений не в полном объеме.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема Заявителя сотрудник:1) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение запроса, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в запрос данных и подписать запрос или обеспечивает прием такого запроса в случае, если Заявитель самостоятельно оформил запрос. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает регистрацию запроса в журнале учета заявок, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме запроса и Документов. При поступлении запроса от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Управления обеспечивает его регистрацию в реестре предоставления сведений, документов, материалов в день их получения либо на следующий рабочий день в случае получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день (далее — регистрация запроса). 3.2.3. При поступлении запроса и Документов в электронной форме сотрудник Управления: проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей; обеспечивает регистрацию запроса в реестре предоставления сведений, документов, материалов. При этом Запрос получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. Запрос, направляемый в электронной форме, подписывается Заявителем (представителем Заявителя) простой электронной подписью. В случае подписания запроса и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Отдела проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписаны запрос и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Отдела и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале. |
Документы
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги. Заявление о возврате денежных средств ИСОГД
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Основания для осуществления возврата денежных средств Заявителю: а) внесение Заявителем платы за предоставление Сведений в размере, превышающем общий размер платы, начисленной Управлением за предоставление Сведений; б) отказ Заявителю в предоставлении Сведений в связи с внесением платы за предоставление Сведений не в полном объеме. Документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:в случае подачи Запроса представителем Заявителя |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Возврат денежных средств в ином размере, чем указано в заявленииУведомление о возврате денежных средств в ином размере, чем указано в заявленииСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:В уведомлении о принятом решении приводится расчет размера денежных средств, подлежащих возврату Заявителю, с обоснованием разницы между размером платы, подлежащей возврату, указанным в заявлении, и размером платы, подлежащей возврату, указанным в уведомлении о принятом решенииПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Возврат денежных средств в размере, указанном в заявленииУведомление о возврате денежных средств в размере, указанном в заявленииСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в возврате денежных средствУведомление об отказе в возврате денежных средствСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:В уведомлении о принятом решении указываются конкретные основания для отказа, при необходимости приводится соответствующий расчет денежных средств, обосновывающий причину отказа. |
Дополнительная информация
Возврат денежных средств Заявителю |
Об утверждении административного регламента предоставления мунициплаьной услуги: "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной системе обеспечения градостроительной деятельности"
|
Постановление |
от 27.10.2020 |
307 |
https://uvatregion.ru/bitrix/redirect.php?event1=file&event2=download&event3=307_27_10_2020_rar&goto=/upload/iblock/387/307,%2027.10.2020.rar&file_id=53694 |
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Управления; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7240100010000024938 |
29.03.2011 8:54:26 |
06.11.2020 0:00:00 |
06.11.2020 23:07:12 |
Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ с запросом и приложенными к нему документами, установленными главой 2.6 Регламента (далее – Документы) или поступление запроса и Документов в Администрацию в электронном виде.Результат:Результатом исполнения административной процедуры: 1) является регистрация Запроса 2) уведомления
об отказе в приеме к рассмотрению Запроса
Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник Администрации выдает Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Запроса и ДокументИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Возврат денежных средств Заявителю
Основания для начала:Основания для осуществления возврата
денежных средств Заявителю: а)
внесение
Заявителем платы за предоставление
Сведений в размере, превышающем общий
размер платы, начисленной Управлением
за предоставление Сведений; б)
отказ
Заявителю в предоставлении Сведений в
связи с внесением платы за предоставление
Сведений не в полном объеме.
Результат:Возврат денежных средств в размере,
указанном в заявлении Возврате денежных средств в ином
размере, чем указано в заявлении Отказ в возврате денежных средств.
Порядок передачи результата оказания:О принятом решении Заявителю направляется соответствующее уведомление способом, указанным в заявлении. Уведомление о принятом решении подписывается заместителем Главы администрации и направляется Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения документов и принятия решения.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|