Администрация Уватского муниципального района
Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги Сведениях
Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги8 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
1. Исправленный вариант Сведений или письменного отказа в предоставлении Сведений.
2. Ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданных Сведениях или письменном отказе в предоставлении Сведений. |
Выявление в выданном результате предоставления муниципальной услуги Сведений или отказе в предоставлении Сведений опечаток и ошибок. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 Регламента. |
Документы
Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:- Выданные Сведения или письменный отказ в предоставлении Сведений, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок ИСОГД
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:При выявлении в выданном результате предоставления муниципальной услуги Сведений или отказе в предоставлении Сведений опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок Документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:в случае подачи Запроса представителем Заявителя |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Исправленный вариант Сведений или письменного отказа в предоставлении СведенийИсправленный вариант Сведений или письменного отказа в предоставлении СведенийСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданных Сведениях или письменном отказе в предоставлении СведенийОтвет об отсутствии опечаток и ошибок в выданных Сведениях или письменном отказе в предоставлении СведенийСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:. |
Дополнительная информация
Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги Сведениях |
Об утверждении административного регламента предоставления мунициплаьной услуги: "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной системе обеспечения градостроительной деятельности"
|
Постановление |
от 27.10.2020 |
307 |
https://uvatregion.ru/bitrix/redirect.php?event1=file&event2=download&event3=307_27_10_2020_rar&goto=/upload/iblock/387/307,%2027.10.2020.rar&file_id=53694 |
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Управления; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7240100010000024938 |
29.03.2011 8:54:26 |
06.11.2020 0:00:00 |
06.11.2020 23:07:12 |
Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ с запросом и приложенными к нему документами, установленными главой 2.6 Регламента (далее – Документы) или поступление запроса и Документов в Администрацию в электронном виде.Результат:Результатом исполнения административной процедуры: 1) является регистрация Запроса 2) уведомления
об отказе в приеме к рассмотрению Запроса
Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник Администрации выдает Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Запроса и ДокументИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Поступление заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:1) Решение
об исправлении допущенных опечаток и
(или) ошибок в выданном Решении 2) Письменный отказ в предоставлении
муниципальной услуги 3) Ответ
об отсутствии опечаток и ошибок в
выданном Решении или письменном отказе
в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:Заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|