Тюменская область Личный кабинет

Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации»

Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.

Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости

Описание услуги

По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Почтой ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 календ. дн.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Комментарий

Заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, может быть подано в течение 5 лет со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о соответствующей кадастровой стоимости.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

Принятие решения об удовлетворении заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, и необходимости пересчета кадастровой стоимости в связи с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;

Принятие решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено.


Основания для отказа/приостановления

  • Основаниями для принятия решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости являются:

    - отсутствие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.
Организация:
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации»
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кивацкая Ирина Петровна
Телефон:
(3452) 690120
Режим работы:

Прием осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни. 

В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час.

Электронная почта:
Адрес:
625023, Тюменская область, город Тюмень, улица 50 лет Октября, дом 57Б/6
    Адрес:
    625023, Тюменская область, город Тюмень, улица 50 лет Октября, дом 57Б/6
    Телефон/Факс:
    690120,
    Электронная почта:
    Режим работы:

    Прием осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни. 

    В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час.

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Учреждение.

В случае фактического получения заявления Учреждением в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация производится не позднее первого рабочего дня, следующего за выходным или нерабочим праздничным днем.


Документы

Заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя документ

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Удостоверяются в соответствии с законодательством Российской Федерации

Заявление о прекращении предоставления государственной услуги по инициативе заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Решение об удовлетворении заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости
    Решение об удовлетворении заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Решение об отказе в пересчете кадастровой стоимости
    Решение об отказе в пересчете кадастровой стоимости

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      (если наличие технической и (или) методологической ошибок не выявлено либо обращение не соответствует требованиям пунктов 2.4.2, 2.6.1 регламента)
      если наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено.

Дополнительная информация

Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.
Об утверждении административных регламентов.

Распоряжение
от 28.09.2020
799/08-2
https://dio.admtyumen.ru/OIGV/dio/actions/npa/more.htm?id=354068@egDocs

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба)


Заявитель может обратиться с жалобой:

1) В Учреждение, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ Учреждения, работника Учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2) В Учреждение либо в МФЦ, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.


Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением, работником Учреждения подается руководителю Учреждения.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента.

 Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ, на нарушение порядка предоставления государственной услуги работником МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Тюменской области.


Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области


Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации:

на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru;

в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://uslugi.admtyumen.ru;

на информационных стендах в МФЦ и в Учреждении.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Департамента, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников


Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также его работников, МФЦ регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27.07.2010  210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Российская газета»,  168, 30.07.2010);

Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», № 150, 23.08.2013);

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 271, 23.11.2012).

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации»
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации»

Реестровый номер услуги

7200000000176438173
25.07.2023 0:00:00
25.07.2023 23:01:45
Прием и регистрация Учреждением заявления и документов
Формирование дела по заявлению
Рассмотрение сформированного дела
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Количество взаимодействий заявителя с работниками учреждения при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:

при приеме обращения — одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.