Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации»
Рассмотрение замечаний к проекту отчета, составленному по итогам определения кадастровой стоимости объектов недвижимости
Рассмотрение замечаний к проекту отчета, составленному по итогам определения кадастровой стоимости объектов недвижимости
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
На официальном сайте ведомства
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 календ. дн. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
КомментарийРазмещение обновленной версии проекта отчета и справки осуществляется в течение срока размещения текущей версии проекта отчета в фонде данных государственной кадастровой оценки (30 календарных дней) и пяти календарных дней после завершения срока рассмотрения текущей версии проекта отчета в фонде данных государственной кадастровой оценки. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Размещение на официальном сайте Учреждения (https://cko.72to.ru) обновленной версии проекта отчета, содержащей требуемые изменения, а также справки с информацией об учтенных и неучтенных замечаниях к проекту отчета с обоснованием отказа в их учете. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации»
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кивацкая Ирина Петровна
Телефон:
(3452) 690120
Режим работы:
Прием осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625023, Тюменская область, город Тюмень, улица 50 лет Октября, дом 57Б/6
|
Адрес:
625023, Тюменская область, город Тюмень, улица 50 лет Октября, дом 57Б/6
Телефон/Факс:
690120,
Электронная почта:
Режим работы:
Прием осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час. |
Порядок регистрации запросаРегистрация замечания осуществляется в день его представления в Учреждение или МФЦ. Днем представления замечания к проекту отчета считается день его представления в Учреждение или МФЦ, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае его направления почтовой связью), либо день его подачи с использованием информационно — телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Портал услуг Тюменской области. Замечание, представленное в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его представления. |
Документы
Доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя документ
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Удостоверяются в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Размещение на официальном сайте Учреждения (https://cko.72to.ru) обновленной версии проекта отчета, содержащей требуемые изменения, а также справки с информацией об учтенных и неучтенных замечаниях к проекту отчета с обоснованием отказа в их учете. |
Дополнительная информация
Рассмотрение замечаний к проекту отчета, составленному по итогам определения кадастровой стоимости объектов недвижимости |
Об утверждении административных регламентов.
|
Распоряжение |
от 28.09.2020 |
799/08-2 |
https://dio.admtyumen.ru/OIGV/dio/actions/npa/more.htm?id=354068@egDocs |
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба) Заявитель может обратиться с жалобой: 1) В Учреждение, в том числе в следующих случаях: нарушение срока предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; отказ Учреждения, работника Учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2) В Учреждение либо в МФЦ, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением, работником Учреждения подается руководителю Учреждения. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ, на нарушение порядка предоставления государственной услуги работником МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Тюменской области. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации: на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru; в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://uslugi.admtyumen.ru; на информационных стендах в МФЦ и в Учреждении. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Департамента, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также его работников, МФЦ регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010); Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», № 150, 23.08.2013); Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 271, 23.11.2012). |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации»
|
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации»
|
Реестровый номер услуги7200000000176434338 |
25.07.2023 0:00:00 |
25.07.2023 23:02:07 |
Прием и регистрация Учреждением замечания и документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступившее замечание к проекту отчета, составленному по результатам определения кадастровой стоимости объекта недвижимостиРезультат:Регистрация замечания в информационной системе, используемой УчреждениемПорядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе, а также на бумажном носителеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Формирование дела по замечанию
Основания для начала:Зарегистрированное замечаниеРезультат:Сформированное делоПорядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе, а также на бумажном носителеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение сформированного дела
Основания для начала:Сформированное делоРезультат:Размещение на официальном сайте Учреждения (https://cko.72to.ru/) обновленной версии проекта отчета, содержащей требуемые изменения, а также справки с информацией об учтенных и неучтенных замечаниях к проекту отчета с обоснованием отказа в их учете.Порядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе, а также на бумажном носителеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Количество взаимодействий заявителя с работниками учреждения при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе: при приеме замечания — одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут. |