Тюменская область Личный кабинет

Администрация Сорокинского муниципального района

Снятие с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Описание услуги

Снятие с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

28 раб.дн.

Комментарий

Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 28 рабочих дней со дня поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Администрацию, до дня направления заявителю результата муниципальной услуги. При этом срок принятия решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Администрацию. В случае представления гражданином заявления через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Администрацию.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

1) решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях;

2) сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6 Регламента, посредством личного приёма в МФЦ или в электронной форме посредством Регионального портала, либо посредством почтового отправления в Администрацию.

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ

    Основанием для отказа в приёме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи).

    В предоставлении муниципальной услуги в части учёта изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в части снятия с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается в случае, если:
    1) при подаче заявления гражданином, не состоящим на учёте в качестве нуждающегося в жилых помещениях в Администрации;
    2) при не предоставлении информации (документов), подтверждающей изменившиеся данные (не применяется в случае подачи заявления о снятии с учёта).
    2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать ссылку на конкретные основания, из установленных в части 1 статьи 54 Жилищного кодекса РФ (перечислены в пунктах 2.9.1 и 2.9.2 Регламента), а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания.
    Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7 Регламента, в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
    2.9.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Организация:
Администрация Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Агеев Александр Николаевич
Телефон:
8 (34550) 2-15-45
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления при личном обращении заявителя в МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме в рабочие дни в рабочее время Отдела - в день его поступления, в выходные, праздничные дни либо в нерабочее время Отдела – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

 


Документы

Паспорт

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

паспорт (предоставляются копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца паспорта, о регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства, о регистрации и расторжении брака, о детях, о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации и оригинал паспорта, подлежащий возврату предъявителям после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу) гражданина Российской Федерации заявителя; супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет; их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (паспорта совершеннолетних детей не требуются для граждан, указанных в подпункте 1.2.1.2 Регламента)

Представитель заявителя при подаче заявления предоставляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также доверенность, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя.

Заявление о снятии с учета

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

(отсутствует)

Заявление об исправлении технической ошибки

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

(отсутствует)

Документ подтверждающий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя не является обязательным в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сведения Федеральной налоговой службы о государственной регистрации актов гражданского состояния из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

ФНС

Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о браке заявителя, свидетельства о рождении детей)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о браке заявителя, свидетельства о рождении детей)

Сведения Управления Министерства внутренних дел России по Тюменской области о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)"

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

б\о


Дополнительная информация

Снятие с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

Постановление
от 14.06.2024
219

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

б) Главе района на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
    219 Постановление от 14.06.2024  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Сорокинского муниципального района
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
  • Департамент социального развития Тюменской области
  • Департамент труда и занятости населения Тюменской области
  • Министерство обороны Российской Федерации
Администрация Сорокинского муниципального района
Администрация Сорокинского муниципального района
Администрация Сорокинского муниципального района
Администрация Сорокинского муниципального района
Администрация Сорокинского муниципального района ,  ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Реестровый номер услуги

7240100010000021356
26.03.2011 15:02:20
14.06.2024 0:00:00
14.06.2024 23:16:58
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах