Администрация Сорокинского муниципального района
Учёт изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Описание услуги
Учёт изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги28 раб.дн. |
КомментарийОбщий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать
28 рабочих дней со дня поступления документов, обязанность по представлению
которых возложена на заявителя, в Администрацию, до дня направления заявителю
результата муниципальной услуги. При этом срок принятия решения по результатам
рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен
превышать 25 рабочих дней со дня поступления документов, обязанность по
представлению которых возложена на заявителя, в Администрацию. В случае
представления гражданином заявления через МФЦ срок принятия решения исчисляется
со дня передачи МФЦ такого заявления в Администрацию. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской Федерации |
1) решение о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями; 2) решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; 3) решение об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 4) уведомление о внесении изменений в учетное дело; 5) сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6 Регламента, посредством личного приёма в МФЦ или в электронной форме посредством Регионального портала, либо посредством почтового отправления в Администрацию. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Агеев Александр Николаевич
Телефон:
8 (34550) 2-15-45
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления при личном обращении заявителя в МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме в рабочие дни в рабочее время Отдела - в день его поступления, в выходные, праздничные дни либо в нерабочее время Отдела – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Паспорт
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:паспорт (предоставляются копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца паспорта, о регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства, о регистрации и расторжении брака, о детях, о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и оригинал паспорта, подлежащий возврату предъявителям после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу) гражданина Российской Федерации заявителя; супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет; их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (паспорта совершеннолетних детей не требуются для граждан, указанных в подпункте 1.2.1.2 Регламента) Представитель заявителя при подаче заявления предоставляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также доверенность, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя. Документы, подтверждающие изменение условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учёт нуждающихся в жилых помещениях (изменение состава семьи; изменение места жительства; приобретение в собственность жилых помещений иных объектов недвижимости, транспортных средств; получение социальных выплат (бюджетных средств) на улучшение жилищных условий; переезд на территорию другого муниципального образования; изменение правового режима использования занимаемого жилого помещения, его технических характеристик; изменение группы инвалидности; изменение доходов граждан, признанных малоимущими).
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:б/о Паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (предоставляются копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца паспорта, о регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства, о регистрации и расторжении брака, о детях, о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и оригинал паспорта, подлежащий возврату предъявителям после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:без образца Заявление об исправлении технической ошибки
Заявление об изменении условий
Документ подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя не является обязательным в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения Федеральной налоговой службы о государственной регистрации актов гражданского состояния из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:ФНС Сведения Управления Министерства внутренних дел России по Тюменской области о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)"
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:б\о |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение о переводе в списки учёта граждан в соответствии с изменившимися условиямиОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услугиПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Уведомление о внесении изменений в учётное делоПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение о снятии гражданина с учёта в качестве нуждающегося в жилых помещенияхПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Дополнительная информация
Учёт изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
|
Постановление |
от 14.06.2024 |
219 |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе района на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
,
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
Реестровый номер услуги7240100010000021356 |
26.03.2011 15:02:20 |
14.06.2024 0:00:00 |
14.06.2024 23:16:58 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для
начала административной процедуры является личное обращение заявителя
(представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и иными документами,
установленными подразделом 2.6 Регламента (далее — документы), или поступление
заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством
почтового отправления. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:способом, указанным в заявленииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. Регламента.Результат:решения о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо решения о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учёт; в части учёта изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях: решения о переводе в списки учёта граждан в соответствии с изменившимися условиями; решения о снятии гражданина с учёта в качестве нуждающегося в жилых помещениях; решения об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях; уведомления о внесении изменений в учётное дело; в части снятия с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях решение о снятии гражданина с учёта в качестве нуждающегося в жилых помещениях, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части снятия граждан с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях;при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.9 Регламента - осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и в части принятия на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях - проекта решения об отказе в принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Порядок передачи результата оказания:направление
(выдачу) заявителю результатов муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.3
Регламента, выбранным заявителем (представителем заявителя) способом. Комментарий:Документы, указанные в подпункте 3 пункта 3.3.2 Регламента,
подлежат подписанию главе района в течение 3 рабочих дней со дня поступления к
нему указанных документов, но не позднее 25 рабочих дней со дня получения
Администрацией документов (сведений), обязанность по предоставлению которых
возложена на заявителя (в случае обращения Заявителя через МФЦ — со дня передачи
МФЦ заявления и документов в Администрацию). Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:1.уведомление об отсутствии технической ошибки;2. исправленный результат муниципальной услуги в соответствии с
подразделом 3.3.
Порядок передачи результата оказания:направляет заявителю способом, указанном в заявлении об исправлении технической ошибкиКомментарий:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их
исправление путем составления нового документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом,
указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок,
не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка
письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах и направление
(выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных
опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня,
следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и
(или) ошибок. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|