Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Предоставление сведений ГИСОГД
Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности
Описание услуги
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
КомментарийПредоставление муниципальной услуги по запросам, направленным в Администрацию до 01.01.2022, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты заявителем. Предоставление муниципальной услуги по запросам, направленным в Администрацию после 01.01.2022, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты заявителем. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
- выдача сведений
- выдача уведомления об отказе
|
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом и приложенными к нему документами
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ломовцев Сергей Николаевич
Телефон:
8(34551) 7-83-00
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская, город Ишим, улица Ленина, дом 48
|
Вид платежа: Оплата предоставления Сведений осуществляется пользователем путем безналичного расчета Стоимость: 100.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет
Предоставление сведений заявителем осуществляется за плату, за исключением случаев, если федеральными законами установлено, что указанные в запросе Сведения предоставляются без взимания платы
Размер платы исчисляется в соответствии с разделом III Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"
|
Порядок регистрации запроса- При поступлении запроса от МФЦ, принятого от заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник МКУ "ЗГС" обеспечивает его регистрацию в реестре предоставления сведений, документов, материалов в день их получения либо на следующий рабочий день в случае получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день - При поступлении запроса и документов в электронной форме сотрудник МКУ "ЗГС" обеспечивает регистрацию запроса в реестре предоставления сведений, документов, материалов. При этом Запрос получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала |
Документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:в случае подачи запроса представителем заявителя (предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) Запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1 к Регламенту (далее – Запрос)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Администрация Абатского муниципального района информации об осуществлении заявителем оплаты
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
|
Дополнительная информация
Предоставление сведений ГИСОГД |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности
|
Постановление |
от 08.10.2020 |
165 |
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность МКУ "ЗГС", на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц МКУ "ЗГС"; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Ишимского муниципального района ishim-mr.admtyumen.ru в разделе "Власть" подраздел "Администрация" вкладка "государственные и муниципальные услуги", Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами МКУ "ЗГС" по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановлением администрации Ишимского муниципального района от 27.03.2019 N 43 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Ишимского муниципального района, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Ишимского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000010000095366 |
25.06.2013 14:34:39 |
27.01.2022 0:00:00 |
27.01.2022 23:01:50 |
прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:личное обращение заявителя в МФЦ с запросом и приложенными к нему документами или поступление запроса и документов в Администрацию в электронном виде Результат:- регистрация запроса в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности - выдача заявителю расписки о приеме запроса и документов - решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса Порядок передачи результата оказания:выдача заявителю под личную подпись расписки о приеме запроса и документов Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента Результат:1) Направление уведомления об отказе заявителю 2) Выдача сведений Порядок передачи результата оказания:Сведения предоставляются по выбору Заявителя в бумажной или в электронной форме Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:При выявлении в выданных сведениях или отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок Результат:- В случае фактического наличия в сведениях или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки МКУ "ЗГС" исправляются. - При фактическом отсутствии в сведениях или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданных сведениях или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант сведений или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |