Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области

Предоставление сведений ГИСОГД

Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности

Описание услуги

Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Комментарий

Предоставление муниципальной услуги по запросам, направленным в Администрацию до 01.01.2022, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты заявителем.
Предоставление муниципальной услуги по запросам, направленным в Администрацию после 01.01.2022, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты заявителем.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

- выдача сведений
- выдача уведомления об отказе
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом и приложенными к нему документами


Основания для отказа/приостановления

  • Запрос не содержит информации о реквизитах необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровом номере (номерах) земельного участка (участков), и (или) адресе (адресах) объектов недвижимости, и (или) сведений о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости

  • В запросе на бумажном носителе не указан адрес электронной почты для направления уведомления об оплате предоставления Сведений

  • Запрос на бумажном носителе не подписан заявителем (представителем заявителя) собственноручно

  • Непредставление представителем заявителя документа, установленного подпунктом 2 пункта 2.6.1 Регламента (в случае подписания запроса в бумажном (электронном) виде представителем заявителя)

  • Запрос осуществляется в отношении Сведений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и пользователь не имеет права доступа к ней

  • По истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления Сведений информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления Сведений у органа местного самоуправления отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме

  • Запрашиваемые Сведения отсутствуют в информационных системах на дату рассмотрения запроса

Организация:
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ломовцев Сергей Николаевич
Телефон:
8(34551) 7-83-00
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская, город Ишим, улица Ленина, дом 48
Вид платежа: Оплата предоставления Сведений осуществляется пользователем путем безналичного расчета
Стоимость: 100.0 рублей

Вариант оплаты: Безналичный расчет

Предоставление сведений заявителем осуществляется за плату, за исключением случаев, если федеральными законами установлено, что указанные в запросе Сведения предоставляются без взимания платы



Размер платы исчисляется в соответствии с разделом III Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"



Порядок регистрации запроса

- При поступлении запроса от МФЦ, принятого от заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник МКУ "ЗГС" обеспечивает его регистрацию в реестре предоставления сведений, документов, материалов в день их получения либо на следующий рабочий день в случае получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день
- При поступлении запроса и документов в электронной форме сотрудник МКУ "ЗГС"
обеспечивает регистрацию запроса в реестре предоставления сведений, документов, материалов. При этом Запрос получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала



Документы

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

в случае подачи запроса представителем заявителя (предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)

Запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1 к Регламенту (далее – Запрос)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Администрация Абатского муниципального района

информации об осуществлении заявителем оплаты

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Дополнительная информация

Предоставление сведений ГИСОГД
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности

Постановление
от 08.10.2020
165

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность МКУ "ЗГС", на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц МКУ "ЗГС";

б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Ишимского муниципального района ishim-mr.admtyumen.ru в разделе "Власть" подраздел "Администрация" вкладка "государственные и муниципальные услуги", Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами МКУ "ЗГС" по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением администрации Ишимского муниципального района от 27.03.2019 N 43 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Ишимского муниципального района, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Ишимского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ".


  • О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    59-ФЗ Федеральный закон от 02.05.2006
  • О государственной тайне
    5485-1 Закон от 21.07.1993
  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности»
    101 Постановление от 27.06.2016  Скачать
  • О внесении изменений в постановление 101 от 27.06.2016
    134 Постановление от 30.08.2016  Скачать
  • О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации
    191-ФЗ Федеральный закон от 29.12.2004
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010
  • Об информации, информационных технологиях и защите информации
    149-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2006
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    131-ФЗ Федеральный закон от 06.10.2003
  • Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
    85 Приказ от 30.08.2007
  • Об электронной подписи
    63-ФЗ Федеральный закон от 06.04.2011
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000010000095366
25.06.2013 14:34:39
27.01.2022 0:00:00
27.01.2022 23:01:50
прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление результата предоставления муниципальной услуги
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов