Администрация Ялуторовского муниципального района
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности
Описание услуги
Через законного представителя
,
Почтой
,
Через МФЦ
|
Через законного представителя
,
Почтой
,
По e-mail
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги8 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
|
При выявлении в выданном Решении или отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
Телефон/Факс:
(34535) 3-27-59,
(34535) 3-39-70
Электронная почта:
Режим работы:
рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаПри поступлении запроса и Документов в
электронной форме сотрудник Отдела: проверяет подлинность электронной подписи (электронных
подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего
отношения в области использования электронных подписей; обеспечивает регистрацию запроса в реестре
предоставления сведений, документов, материалов.
|
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:- Выданное Решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Документы могут быть поданы посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Регионального портала. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Направление (выдача) Заявителю ответа об отсутствии опечаток и ошибокПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) Заявителю исправленного варианта РешенияОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Направление (выдача) Заявителю письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Дополнительная информация
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Постановление Администрации Ялуторовского района об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности" (в редакции постановления Администрации Ялуторовского района от 18.10.2021 №852-п)
|
Постановление |
от 29.09.2020 |
738 |
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/dataNpa.htm?id=355136@egDocs |
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а ) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральное казначейство
|
Реестровый номер услуги7200000010000305101 |
30.06.2016 11:31:06 |
12.08.2024 0:00:00 |
12.08.2024 23:25:31 |
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданном Решении или отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибокРезультат:В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки администрацией исправляются и заявителю направляется исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Исправленный вариант Решения или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также ответ об отсутствии опечаток и ошибок направляется Заявителю способом, указанным в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями доступности муниципальной услуги являются: наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента; соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; Показателями качества муниципальной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. |