Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ялуторовского муниципального района

Возврат денежных средств заявителю

Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности

Описание услуги

Через законного представителя ,  Через МФЦ ,  Через РПГУ
Через законного представителя ,  По e-mail ,  Через МФЦ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

В качестве заявителей могут выступать физические лица.

Юридические лица

В качестве заявителей могут выступать юридические лица (за исключением органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, органов по учету государственного и муниципального имущества в отношении объектов капитального строительства), обратившиеся в администрацию Ялуторовского района с запросом о предоставлении муниципальной услуги).

Представители

От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результатом оказания услуги является Решение:
1) о возврате денежных средств в размере, указанном в заявлении;
2) о возврате денежных средств в ином размере, чем указано в заявлении;
3) об отказе в возврате денежных средств.
Основания для осуществления возврата денежных средств Заявителю:
1) Внесение Заявителем платы за предоставление Сведений в размере, превышающем общий размер платы, начисленной Отделом за предоставление Сведений.
2) Отказ Заявителю в предоставлении Сведений в связи с внесением платы за предоставление Сведений не в полном объеме.
При наличии одного из оснований, Заявитель может подать заявление о возврате денежных средств.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для приостановления муниципальной услуги

    Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основанием для отказа в приеме документов является:
    - выявление в результате проверки несоблюдения условий признания действительности квалифицированной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
    Адрес:
    627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
    Телефон/Факс:
    (34535) 3-27-59, (34535) 3-39-70
    Электронная почта:
    Режим работы:
    рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
    выходные дни - суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

При поступлении запроса и Документов в электронной форме сотрудник Отдела:
проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
обеспечивает регистрацию запроса в реестре предоставления сведений, документов, материалов.

Документы

Заявление о возврате денежных средств

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Квитанция (иной документ), подтверждающий внесение платы за предоставление Сведений

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

-

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Направление (выдача) Заявителю уведомления о возврате денежных средств.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Направление (выдача) Заявителю уведомления об отказе в возврате денежных средств.

Дополнительная информация

Возврат денежных средств заявителю
Постановление Администрации Ялуторовского района об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности" (в редакции постановления Администрации Ялуторовского района от 18.10.2021 №852-п)

Постановление
от 29.09.2020
738
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/dataNpa.htm?id=355136@egDocs

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

 Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а ) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
    №190-ФЗ Кодекс от 29.12.2004  Скачать
  • О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации
    191-ФЗ Федеральный закон от 29.12.2004  Скачать
  • Об информационном обеспечении градостроительной деятельности
    279-п Постановление от 13.03.2020  Скачать
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 29.09.2020 №738-П ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, МАТЕРИАЛОВ СОДЕРЖАЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
    852-п Постановление от 18.10.2021  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
Администрация Ялуторовского муниципального района
Администрация Ялуторовского муниципального района
Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии ,  Федеральное казначейство

Реестровый номер услуги

7200000010000305101
30.06.2016 11:31:06
12.08.2024 0:00:00
12.08.2024 23:25:31
Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;

соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.