Тюменская область Личный кабинет

Администрация Салаирского муниципального образования

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

28 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

Результат предоставления муниципальной услуги в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

1) решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2) решение о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет;

3) решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме посредством Регионального портала в Администрацию.

Основания для отказа/приостановления

  • не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок

  • представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

  • ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с пунктом , если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

  • не представлены предусмотренные подразделом 2.6. Регламента документы (обязанность по представлению которых возложена на заявителя)

Организация:
Администрация Салаирского муниципального образования
Руководитель:
Цырульникова Галия Гарифовна
Телефон:
8 (3452) 77-40-93
Режим работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 16.00, суббота и воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625550, Тюменская область, Тюменский район район, село Салаирка, улица Новая, дом 24а

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления при личном обращении заявителя в МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме в рабочие дни в рабочее время Отдела - в день его поступления, в выходные, праздничные дни либо в нерабочее время Отдела – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

Документы

Заявление о принятии на учет, подписываемое заявителем, его супругой (супругом), по форме, указанной в приложении №1 к Регламенту

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Доверенность, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Свидетельство о браке заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Свидетельства о рождении либо об усыновлении (удочерении) детей

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя), не является обязательным в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации

Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 23 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Заявление об изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно Приложению №3 к Регламенту

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Заявление о снятии гражданина с учета по форме согласно Приложению №4 к Регламенту, либо, если заявление подается в электронном виде, по форме, размещенной на Едином портале или Региональном портале

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
    Решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги
    Решение о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет

      Тип:

      Рабочий документ

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .
    Решение о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (ВМО)

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях


 

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

 Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Администрации;

б) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Салаирского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети Интернет по адресу: (www.atmr.ru), Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением  администрации Салаирского муниципального образования от 28.04.2020 № 16 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Салаирского муниципального образования, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Салаирского муниципального образования, предоставляющей муниципальные услуги».

 

 

 

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Салаирского муниципального образования
Администрация Салаирского муниципального образования

Реестровый номер услуги

7200000000173831413
18.04.2023 0:00:00
18.04.2023 23:16:36
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах