Администрация Казанского муниципального района
3. Уведомление об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции
Порядок принятия и рассмотрения уведомлений, связанных со строительством или реконструкцией объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов
Описание услуги
Через уполномоченного представителя
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
|||||||||||||||||||||
Через уполномоченного представителя
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
|||||||||||||||||||||
Услуга предоставляется бесплатно | |||||||||||||||||||||
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
|||||||||||||||||||||
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
|||||||||||||||||||||
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
|||||||||||||||||||||
- уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
- уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности с указанием всех оснований для направления такого уведомления.
|
|||||||||||||||||||||
Основания для отказа/приостановления
|
|||||||||||||||||||||
Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
|
|||||||||||||||||||||
Порядок регистрации запроса2.2. В ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации или МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя о порядке и сроках рассмотрения Уведомления; в) обеспечивает заполнение Уведомления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Уведомление данных и подписать такое Уведомление или обеспечивает прием Уведомления в случае, если Заявитель самостоятельно оформил Уведомление. Проверяет наличие документов, которые в силу пункта 1.5 Порядка Заявитель должен предоставить самостоятельно (далее - Документы); г) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию Уведомления в соответствии с правилами делопроизводства Администрации или МФЦ, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Уведомления и Документов. 2.3. При поступлении Уведомления и Документов в электронной форме сотрудник Администрации: проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей; обеспечивает регистрацию Уведомления в системе электронного документооборота, при этом Уведомление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого или Регионального порталов. В случае подписания Уведомления и (или) Документов квалифицированной подписью сотрудник Администрации проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано Уведомление и (или) Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Администрации не позднее 1 рабочего дня следующего за днем поступления Уведомления и (или) Документов принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Уведомления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Сектора и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в «Личный кабинет» Единого или Регионального порталов. 2.4. При поступлении Уведомления и Документов посредством почтового отправления сотрудник Администрации, ответственный за прием Уведомлений, обеспечивает их регистрацию в системе электронного документооборота. В случае направления Заявителем Документов посредством почтового отправления верность копий направляемых Заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. 2.5. Регистрация Уведомления при обращении в МФЦ осуществляется в день обращения. При поступлении Уведомления в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, при поступлении в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Администрации – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
|
Документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявка подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий и заверения копии; при обращении в электронной форме прикрепляется электронная копия документа или электронный документ подтверждающий полномочия представителя Заявителя, выданный организацией и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее по тексту - квалифицированная подпись) правомочного должностного лица организации или выданный физическим лицом и удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса) Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:правоустанавливающие документы на земельный участок |
Дополнительная информация
3. Уведомление об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции |
Об утверждении порядка принятия и рассмотрения уведомлений, связанных со строительством или реконструкцией объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов
|
Постановление |
от 03.11.2022 |
№159// |
https://kazanka.admtyumen.ru/mo/Kazanka/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=591269@egDocs |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Сектора, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Сектора; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Сектора; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000168724265 |
05.12.2022 0:00:00 |
13.01.2023 13:14:22 |
Прием Уведомления
Основания для начала:Поступление уведомленияРезультат:По итогам проведения проверки, указанной в пункте 2.9 Порядка сотрудник Администрации, в течение 7 рабочих дней со дня поступления Уведомления в Администрацию, подготавливает и направляет Заявителю способом, указанным в Уведомлении одно из следующих уведомлений (далее - Результат рассмотрения Уведомления): 1) в случае поступления уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства: - уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке; - уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке. 2) в случае поступления уведомления об окончании строительства: - уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности; - уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности с указанием всех оснований для направления такого уведомления. Порядок передачи результата оказания:Администрация в течение 7 рабочих дней со дня поступления Уведомления об окончании строительства в Администрацию обязана направить в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на такие объект ИЖС или садового дома и прилагаемые к нему документы (в том числе уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта ИЖС или садового дома, представленный Заявителем технический план, а в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект ИЖС или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или передан в аренду со множественностью лиц на стороне арендатора, также заключенное между правообладателями такого земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект ИЖС или садовый дом) посредством отправления в электронной форме, о чем уведомляет Заявителя способом, указанным им в уведомлении об окончании строительства или реконструкции объекта ИЖС или садового дома. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|