Администрация Каменского муниципального образования
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги60 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: а) муниципальный правовой акт о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома подлежащим сносу или реконструкции, о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ; б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги; в) уведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов. |
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными разделом 2.6. Регламента, в Администрацию посредством почтового отправления или в электронной форме либо посредством личного приема |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Каменского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Дорогина Екатерина Ивановна
Телефон:
8 (3452) 773-619
Электронная почта:
Адрес:
625525, Тюменская область, Тюменский район, село Каменка
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме либо почтой в рабочие дни регистрация осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:При подаче ходатайства заявитель представляет паспорт и/или иные документы, удостоверяющие личность.
При обращении с ходатайством иностранный гражданин или лицо без гражданства представляет:
Непредставление иностранным гражданином или лицом без гражданства документов, удостоверяющих личность, не может служить основанием для отказа в приеме ходатайства. Заявитель, у которого отсутствуют документы, удостоверяющие личность, должен объяснить причину их отсутствия и представить другие документы, прямо или косвенно подтверждающие его личность. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:электронно-скан документа Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Комментарий:в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции Доверенность на представление интересов заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Доверенность на представление интересов заявителя В отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Заявление об исправлении технической ошибки (реконструкция)
В случае, установленном абзацем третьим пункта 44 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47: - заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения;
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:уведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документовУведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:оригиналОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услугиУведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документовСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:муниципальный правовой акт о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома подлежащим сносу или реконструкции, о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работМуниципальный правовой акт о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома подлежащим сносу или реконструкции, о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:нет |
Дополнительная информация
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
|
Регламент |
от 09.11.2021 |
47 |
https://atmr.ru/media/cms_page_media/3416/47%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%89%20%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D1%8B%D0%BC%20%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B4%20%D0%B4%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B2%20%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BA.%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%20%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%83_1.docx |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Каменского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети «Интернет», Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Каменского муниципального образования
|
Администрация Каменского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000010000290297 |
29.04.2016 9:58:09 |
27.04.2024 0:00:00 |
27.04.2024 23:03:08 |
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдача результата муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Результатом административной процедуры является:а) муниципальный правовой акт о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ; б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги; в) уведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов. Результат подлежит регистрации в день подписания и фиксации в системе электронного документооборота. Порядок передачи результата оказания:Уведомление о результате предоставления муниципальной услуги с приложением соответствующего заключения Комиссии и (или) муниципального правового акта (далее - приложения) (а в случае отказа в предоставлении в муниципальной услуге – уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) направляется заявителю в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги, в течение 5 календарных дней со дня его регистрации.Уведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов направляется заявителю в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в течение 15 календарных дней со дня истечения 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пункте 3.3.4. настоящего Регламента (далее — результат муниципальной услуги), является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется при личном приеме в порядке, установленном пунктами 3.2.2., 3.2.4.-3.2.8. настоящего Регламента.Результат:Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги Порядок передачи результата оказания:регистрирует подписанный результат услуги либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги в день подписанияКомментарий:фиксирует это в системе электронного документооборота и направляет заявителю способом, указанном в заявлении об исправлении технической ошибкиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении либо посредством личного приема в Администрацию или в электронной форме в АдминистрациюРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документовПорядок передачи результата оказания:сотрудник Администрации обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и направляет расписку в получении таких заявления и документов по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|