Администрация города Ялуторовска
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей
Описание услуги
Через МФЦ
,
Почтой
|
Через МФЦ
,
Почтой
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
В соответствии с пунктом 2.10 административного регламента "Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской ФедерацииЗаявителями являются проживающие в Тюменской области граждане Российской Федерации (родители (усыновители)), находящиеся в зарегистрированном браке, либо один гражданин Российской Федерации (родитель (усыновитель)), которые (который) имеют (имеет) трех и более детей - граждан Российской Федерации в возрасте до 18 лет (включая усыновленных, пасынков и падчериц), проживающих совместно с ними (ним), за исключением детей, в отношении которых родители или усыновители (родитель или усыновитель) лишены (лишен) родительских прав или ограничены (ограничен) в родительских правах, и детей, в отношении которых отменено усыновление (далее - заявитель, многодетная семья) при одновременном соблюдении следующих условий:- оба родителя (усыновителя) (в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, - один родитель (усыновитель)) проживают (проживает) на территории Тюменской области (включая проживание на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) не менее 5 лет; - на момент подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка многодетная семья проживает по месту жительства в Тюменской области; - ранее данной многодетной семье бесплатно не предоставлялся земельный участок в соответствии с подпунктом 6 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации; - данной многодетной семье до вступления в силу Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" бесплатно не предоставлялся земельный участок в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации; - многодетная семья состоит на учете в качестве нуждающейся в жилых помещениях. ПредставителиВ случае смерти, объявления умершими обоих родителей (усыновителей) (в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, - одного родителя (усыновителя) законным представителем детей выступает опекун (попечитель), приемные родители (приемный родитель), патронатный воспитатель (далее - законный представитель).От имени заявителей, законного представителя при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги. |
Исправленный вариант решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
|
Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация города Ялуторовска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Смелик Вячеслав Николаевич
Телефон:
8 (34535)2-02-99
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23
Телефон/Факс:
(34535) 202-99,
(34535) 206-67
Электронная почта:
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Свердлова, дом 43, корпус 4, офис 4
Телефон/Факс:
8 (34535) 3-26-29,
8 (34535) 3-26-29
Электронная почта:
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
|
Порядок регистрации запросаЗаявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Регионального портала. Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 настоящего административного регламента |
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, удостоверяющий личность заявителя предоставляется в случае его личного обращения в МФЦ (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме) Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя предоставляется в случае его личного обращения в МФЦ (подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его личности при личном приеме) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий и заверения копии; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме прикрепляется электронная копия документа или электронный документ подтверждающий полномочия представителя заявителя, выданный организацией и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись) правомочного должностного лица организации или выданный физическим лицом и удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса) Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. Выданное решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услугиОтвет об отсутствии опечаток и ошибок в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:5 раб.дн.Описание:.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Исправленный вариант решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услугиИсправленный вариант решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услугиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:5 раб.дн.Описание:. |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов |
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей"
|
Постановление |
от 29.09.2023 |
874 |
https://yalutorovsk.admtyumen.ru/mo/yalutorovsk/government/administration/Standard_documents/more.htm?id=12037932@cmsArticle |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) председателю Комитета на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; 2) Главе муниципального образования город Ялуторовск на решения или (и) действия (бездействие) председателя Комитета; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя). Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2) постановлением Администрации города Ялуторовска от 01.11.2018 № 402 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг».
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой муниципального образования город Ялуторовск либо сотрудником Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба:
Адрес: Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина 23 Телефон: 8 (34535) 2-02-99 График работы и график приема граждан: понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00. до 13.00., суббота, воскресенье – выходные дни. Адрес электронной почты: kanc_yalutorovsk@72to.ru. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
|
Министерство внутренних дел Российской Федерации
,
Органы местного самоуправления Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000010000104128 |
23.09.2013 23:06:50 |
12.09.2024 0:00:00 |
12.09.2024 23:03:54 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее - документы), или поступление заявления и документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядкеПорядок передачи результата оказания:а) лично, в ходе личного приема документов б) почтой в) электронной почтой
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибокРезультат:Новый документ, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.Письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Порядок передачи результата оказания:Направляется заявителю способом, указанным в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 1 взаимодействие продолжительностью 15 минут. |