Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По e-mail
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги45 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
2.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги: 1) согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; 2) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.1. Регламента. 2.3.2. Результатом приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений приемочной комиссией (далее – Комиссией) является: 1) акт Комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; 2) акт Комиссии об отказе в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ломовцев Сергей Николаевич
Телефон:
8(34551) 7-83-00
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская, город Ишим, улица Ленина, дом 48
|
Порядок регистрации запросаПри поступлении заявления и документов в электронной
форме сотрудник МФЦ обеспечивает регистрацию заявления в МФЦ. При этом
заявление получает статусы «Принято ведомством» или
«В обработке», что
отражается в «Личном кабинете» федерального
портала или областного портала. 3.1.4. Результатом
исполнения административной процедуры является регистрация заявления и
документов. 3.1.5. Фиксация
результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации
о зарегистрированном заявления в МФЦ. 3.1.6. Ответственным
за выполнение административной процедуры является сотрудник МФЦ, к функциям
которого относится прием и регистрация заявления. |
Документы
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Результат окакзания услугиРешения Уполномоченного органа об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещенияТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Решения Уполномоченного органа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещенияТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещенияТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
|
Постановление |
от 08.07.2024 |
№ 104 |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, непосредственно предоставляющих услугу, принятые ими решения при предоставлении услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке начальнику Уполномоченного органа. Жалоба на действия (бездействие) начальника Уполномоченного органа, принятые им решения |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
,
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
,
Тюменский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
|
Реестровый номер услуги7240100010000023232 |
28.03.2011 13:45:30 |
09.07.2024 0:00:00 |
09.07.2024 23:01:14 |
согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Основания для начала:заявлениеРезультат:Результат предоставления муниципальной услуги:1) согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; 2) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.1. Регламента. Результатом приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений приемочной комиссией (далее – Комиссией) является: 1) акт Комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; 2) акт Комиссии об отказе в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента. Порядок передачи результата оказания:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |