Администрация Нижнетавдинского муниципального района
Внесения изменений в разрешение на строительство, не связанных с продлением срока его действия
Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
Описание услуги
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
- решение о внесении изменений в разрешение на строительство; - письменный отказ во внесении изменений в разрешение на строительство; |
заявление о внесении изменений в разрешение на строительство по форме, согласно приложению 4 к Регламенту |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Борисов Валерий Иванович
Телефон:
(34533) 2-32-63
Режим работы:
Пн. - Пт.: с 8.00 - 17.00 обед 12.00 - 13.00
Сб. - Вс.: выходной
Электронная почта:
Адрес:
626020, Тюменская область, Нижнетавдинский район, Нижняя Тавда, Село район населенного пункта, улица Калинина, дом 54
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее — Заявление) при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Дополнительная информация
Внесения изменений в разрешение на строительство, не связанных с продлением срока его действия |
Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
|
Постановление |
от 01.07.2019 |
Постановление № 41 от 01.07.2019 |
https://ntavda.admtyumen.ru/mo/Ntavda/service/dataNpa.htm?id=325017@egDocs |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления; 2) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Управления; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя). 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением администрации Нижнетавдинского муниципального образования от 11.01.2018 № 2 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Нижнетавдинского муниципального образования, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Нижнетавдинского муниципального образования, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000087114 |
14.05.2012 12:09:19 |
08.06.2021 0:00:00 |
06.07.2022 10:35:46 |
Прием и регистрация Заявления (Уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ или в Администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления с Заявлением (Уведомлением) и приложенными к нему документами. Результат:В ходе личного приема Заявителя
сотрудник МФЦ или Управления: а) устанавливает личность обратившегося
Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае
обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем
проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя о порядке и
сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение Заявления,
после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление
данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае,
если Заявитель самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов,
которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить
самостоятельно; г) в
случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп.п
1-7,9,10,14, 17, 18 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает
изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов.
Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей
подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию Заявления в
журнале входящей корреспонденции, а также
выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов. 3.2.3. При поступлении Заявления и
Документов в электронной форме сотрудник Управления: проверяет подлинность электронной
подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства,
регулирующего отношения в области использования электронных подписей; обеспечивает регистрацию Заявления
журнале входящей корреспонденции. При этом
Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что
отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. В случае, установленном постановлением
Правительства Тюменской области от 22.11.2017 № 558-п «О направлении
документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на
ввод в эксплуатацию, исключительно в электронной форме», документы,
предусмотренные подразделом 2.6 Регламента, направляются Заявителем
исключительно в электронной форме. В случае подписания Заявления и
Документов квалифицированной подписью, сотрудник Управления проводит проверку
действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано
Заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных
в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»
(далее - проверка квалифицированной подписи). В случае если в результате проверки
квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий
признания ее действительности, сотрудник Управления в течение 3 календарных
дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в
приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в
электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от
06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для
принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной
подписью сотрудника Управления и направляется по адресу электронной почты
Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале. После получения уведомления об отказе в
приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с
Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в
приеме к рассмотрению первичного обращения. 3.2.4. При поступлении Заявления и
Документов посредством почтового отправления сотрудник Управления,
ответственный за прием Заявлений обеспечивает их регистрацию в журнале входящей корреспонденции.
В случае направления Заявителем
Документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых
Заявителем Документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Порядок передачи результата оказания:В случае обращения заявителя в МФЦ: выдача расписки заявителюВ случае поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, либо посредством почтового отправления, расписка не выдается Комментарий:
Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 2.15. Показатели
доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1.
Показателями доступности муниципальной услуги являются: -
наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителя Заявителя)
информации о содержании муниципальной
услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий; -
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента; -
соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной
услуги; -
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в
том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - возможность получения Заявителем
(представителем Заявителя) муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме. 2.15.2.
Показателями качества муниципальной услуги являются: -
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных
Регламентом; -
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников
Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; -
количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с сотрудниками
Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их
продолжительность.
|