Тюменская область Личный кабинет

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ

Прием заявок о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов

Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

Описание услуги

По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 календ. дн.

Комментарий

В случае направления запроса в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области в соответствии с пунктом 6 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039, срок рассмотрения заявки - 20 календарных дней;

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Представители

- Приказ директора департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов

- Приказ директора департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов

Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа

    а) несоответствие заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов установленной форме;
    б) несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям Правил благоустройства территории города Тюмени, утвержденных решением Тюменской городской Думы от 27.06.2019 № 136, а также требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов;
Организация:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Интернет-сайт:
Руководитель:
Глава города Тюмени - Афанасьев Максим Викторович
Телефон:
8 (3452) 45-15-20
Режим работы:

Время работы:

понедельник-четверг: с 7-45 по 18-00
пятница: с 08-00 по 17-00
выходной: суббота, воскресенье. 



Электронная почта:
Адрес:
625036, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 20

Порядок регистрации запроса

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Департамент посредством личного приема, в электронной форме либо посредством почтового отправления.


- В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:

а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

б) обеспечивает прием заявки, проверяет соответствие указанных в заявке данных представленным документам, а также наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно; в случае выявления несоответствия данных либо непредставление или неполное представление заявителем документов - информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

в) регистрирует заявку;

г) выдает расписку о приеме документов, с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.


- Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом Департамента, уполномоченным на прием документов, в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди.

В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов:

а) устанавливает личность заявителя способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении представителя заявителя дополнительно проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (за исключением случая, когда от имени заявителя - юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности), обеспечивает изготовление копии с представленного заявителем оригинала документа, выполняет на копии надпись о его соответствии оригиналу, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

б) обеспечивает регистрацию заявки в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;

в) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

г) обеспечивает прием заявки, проверяет соответствие указанных в заявке данных представленным документам, а также наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;

д) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя), дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги.


- При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов:

а) распечатывает заявку и прикрепленные к ней документы, поступившие в электронном виде;

б) обеспечивает регистрацию заявки в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени; при этом заявка получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;

в) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).

По результатам проверки усиленной квалифицированной электронной подписи должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Департамент, осуществляет:

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 10.08.2021 N 154-пк)

в случае ее соответствия условиям действительности - подготовку уведомления о поступлении заявки, содержащего входящий регистрационный номер заявки, дату получения заявки, перечень наименований файлов, представленных к ней документов, дату получения результата муниципальной услуги;

в случае ее несоответствия условиям действительности - подготовку уведомления об отказе в приеме документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", послуживших основанием для отказа в приеме документов.

Соответствующее уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью должностного лица Департамента, уполномоченного на прием документов, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется заявителю способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.


- При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, обеспечивает регистрацию заявки в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, а также оформляет расписку о приеме документов, содержащую сведения, указанные в подпункте "д" пункта 3.1.2.1 настоящего Регламента, и направляет ее заявителю посредством почтового отправления.


В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.



Документы

Заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов по форме согласно приложению 1 к Регламенту (в том числе схема размещения планируемого места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов по форме согласно приложению к заявке)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, который подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя или его представителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации")

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявки представителем заявителя (подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий при личном приеме и снятия копии с документа). Предоставление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором планируется создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок не предоставлен во владение и (или) пользование департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Дополнительная информация

Прием заявок о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов
Постановление Администрации города Тюмени от 01.06.2020 № 79-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включению сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов"

Постановление
от 01.06.2020
79-пк
http://www.tyumendoc.ru/docs/postanovleniya/view-7591

1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.

2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы города Тюмени, директору Департамента на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента;

б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, директора Департамента;

в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.


  • Постановление Администрации города Тюмени от 01.06.2020 № 79-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включению сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов"
    79-пк Постановление от 01.06.2020  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Департамент имущественных отношений Тюменской области ,  Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000000175308076
24.12.2021 0:00:00
24.12.2021 23:08:37
При приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявки о предоставлении муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах