Администрация Исетского муниципального района
Формирование направления для зачисления (приема) ребенка в Учреждение
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
По e-mail
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
По e-mail
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарийб)
при формировании направления для зачисления (приема) ребенка в Учреждение не
может превышать 20 рабочих дней со дня формирования протокола
предоставления мест для зачисления (приема) детей в Учреждение; |
Физические лицаПредставители |
б)
при формировании направления для зачисления (приема) ребенка в Учреждение
- направление Заявителю уведомления о
предоставлении места для зачисления ребенка в Учреждение или направление
уведомления о возможности получения дошкольного образования в одной из
вариативных форм, предусмотренных пунктом 3.3.10 Регламента; |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Исетского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Теньковский Николай Владимирович
Телефон:
(34537) 2-10-01
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00 Среда: 8:00 - 17:00 Четверг: 8:00 - 17:00 Пятница: 8:00 - 17:00 Обед: 12:00 - 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626380, Тюменская обл., Исетский район, город с. Исетское, Исетский городской район, улица ул. Чкалова, дом д. 10
|
Порядок регистрации запроса-- |
Документы
Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Заявление для постановки на учет и для формирования направления для зачисления ребенка в Учреждение (АИМР)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:- на бумажном носителе по форме согласно приложению № 1 к Регламенту при предоставлении заявления в ходе личного приема или по почте; - в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью Заявителя (представителя Заявителя), в «Личном кабинете» Единого портала государственных или муниципальных услуг (функций) (далее — ЕПГУ) или Портала услуг Тюменской области (далее — Портал) по размещенной на этих электронных ресурсах форме; Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:+ Заявление при зачислении (приеме) ребенка в Учреждение (АИМР)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:- на бумажном носителе по форме согласно приложению № 2 к Регламенту при предоставлении заявления в ходе личного приема или по почте; - в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью Заявителя (представителя Заявителя), в «Личном кабинете» ЕГПУ или Портала по размещенной на этих электронных ресурсах форме; Документ, удостоверяющий личность родителя, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и лица без гражданства
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление Заявителю уведомления о предоставлении места для зачисления ребенка в Учреждение |
Дополнительная информация
Формирование направления для зачисления (приема) ребенка в Учреждение |
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
|
Постановление |
от 19.02.2025 |
№17. |
https://isetsk.admtyumen.ru/mo/Isetsk/government/administration/dataNpa.htm?id=1147731@egDocs |
5.1. Заявитель имеет
право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или)
решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
(далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1-11.3 Федерального закона от
27.07.2010 № 210-ФЗ Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». Прием жалоб
осуществляется Учреждением, Администрацией в месте предоставления муниципальной
услуги. Жалоба также может
быть направлена по почте либо в электронном виде посредством портала системы,
обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и
действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и
муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные
услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими,
интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, сайтов Администрации и Учреждения. 5.2. В досудебном
(внесудебном) порядке Заявитель может обжаловать решения, действия
(бездействие) Учреждения, Администрации, а также должностных лиц Учреждения,
Администрации - руководителю Учреждения, главе Администрации. 5.3.Информация о
порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям должностными
лицами Учреждения, Администрации по телефону и при личном обращении Заявителя,
а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при
предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими
государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,
государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг
Тюменской области, сайтах Администрации, Учреждения. Заявитель имеет право
запрашивать и получать в Учреждении информацию и документы, необходимые для
обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги,
действия или бездействия должностного лица Учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче
документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих
дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в
установленном законодательством порядке, при их наличии в Учреждении. Не позднее дня,
следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной
форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу,
поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного
документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе. 5.4.Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Администрации, а также
их должностных лиц, работников: - Федеральный закон
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг».
5.5. Информация
раздела V Регламента размещена в электронном региональном реестре
государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области в
соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 №
173-п «О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра
государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000169060975 |
25.02.2025 0:00:00 |
25.02.2025 23:02:43 |
Формирование направления для зачисления (приема) ребенка в Учреждение
Основания для начала:3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является постановка ребенка на учет в «ЭДС» РЕГИСО.Результат:3.3.14. Результатом административной процедуры является:а) формирование направления для зачисления ребенка в Учреждение и направление Заявителю уведомления о выдаче направления для зачисления ребенка в Учреждение; б) направление уведомления о возможности получения дошкольного образования в одной из вариативных форм, предусмотренных пунктом 3.3.10 Регламента. Порядок передачи результата оказания:3.3.5.Предоставление мест для зачисления (приема) в Учреждение осуществляется в следующей последовательности:а) дети из семей, имеющих право на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей в части внеочередного предоставления ребенку места в детском саду (последовательно от более поздней до более ранней даты постановки на учет ребенка); б) дети из семей, имеющих право на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей в части первоочередного предоставления ребенку места в детском саду (последовательно от более поздней до более ранней даты постановки на учет ребенка); в) дети, имеющие преимущественное право на зачисление (прием) в данное Учреждение в связи тем, что воспитанниками данного Учреждения являются их полнородные или неполнородные братья и (или) сестры, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этих детей, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этих детей (последовательно от более поздней до более ранней даты постановки на учет ребенка); г) дети, зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания либо фактически проживающие на закрепленной за Учреждением территории, не относящиеся к категориям, указанным в подпунктах «а»-«в» настоящего пункта (последовательно от более поздней до более ранней даты постановки на учет ребенка); д) дети, зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания либо фактически проживающие за пределами закрепленной за Учреждением территории, не относящиеся к категориям, указанным в подпунктах «а»-«в» настоящего пункта (последовательно от более поздней до более ранней даты постановки на учет ребенка). 3.3.6. После завершения планового комплектования Учреждений ответственные сотрудники Отдела образования: а) формируют протокол предоставления мест для зачисления (приема) детей в Учреждения, который публикуется в «ЭДС» РЕГИСО, при этом статус заявлений, по которым предоставлены места для зачисления (приема) в Учреждение до 1 сентября текущего года, автоматически изменяется с «Зарегистрировано» на «Направлен в ДОО»; б) формируют направления в Учреждение, которые регистрируются в протоколе в «ЭДС» РЕГИСО и перенаправляются в автоматическом режиме в Учреждение в течении 1 рабочего дня со дня регистрации. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями
доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: а)
удовлетворенность Заявителей качеством предоставления муниципальной услуги; б)
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; в)
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; г)
удовлетворенность Заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении
муниципальной услуги; д)
отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение сотрудниками Учреждения,
должностными лицами Администрации нормативных правовых актов, регламентирующих
предоставление муниципальной услуги; е)
минимально возможное количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками
Администрации, Учреждения при предоставлении муниципальной услуги. 2.16.1.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель вправе: а)
получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги,
размещенную на Портале, ЕПГУ; б)
подать заявления в рамках предоставления муниципальной услуги в форме
электронного документа; в)
получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги; г)
осуществить оценку качества предоставления услуги посредством Портала, ЕПГУ; д)
получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного
документа (кроме приказа руководителя Учреждения о зачислении (приеме) ребенка
в Учреждение и договора между Учреждением и Заявителем об образовании по
образовательной программе дошкольного образования); е)
подать жалобу на решение и действие (бездействие) Администрации, Отдела
образования, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решение и
действие (бездействие) Учреждения, его сотрудников посредством официального
сайта Администрации, Портала, портала федеральной государственной информационной
системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и
муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные
услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими. 2.16.2.
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не
осуществляется. 2.16.3.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 2.16.4. Муниципа |