Тюменская область Личный кабинет

Администрация Исетского муниципального района

Формирование направления для зачисления (приема) ребенка в Учреждение

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  По e-mail ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  По e-mail ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

20 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

б) при формировании направления для зачисления (приема) ребенка в Учреждение не может превышать 20 рабочих дней со дня формирования протокола предоставления мест для зачисления (приема) детей в Учреждение;

Физические лица

Представители

б) при формировании направления для зачисления (приема) ребенка в Учреждение -  направление Заявителю уведомления о предоставлении места для зачисления ребенка в Учреждение или направление уведомления о возможности получения дошкольного образования в одной из вариативных форм, предусмотренных пунктом 3.3.10 Регламента;


Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Исетского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Теньковский Николай Владимирович
Телефон:
(34537) 2-10-01
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00
Среда: 8:00 - 17:00
Четверг: 8:00 - 17:00
Пятница: 8:00 - 17:00

Обед: 12:00 - 13:00
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626380, Тюменская обл., Исетский район, город с. Исетское, Исетский городской район, улица ул. Чкалова, дом д. 10

Порядок регистрации запроса

--


Документы

Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Заявление для постановки на учет и для формирования направления для зачисления ребенка в Учреждение (АИМР)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

- на бумажном носителе по форме согласно приложению № 1 к Регламенту при предоставлении заявления в ходе личного приема или по почте; - в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью Заявителя (представителя Заявителя), в «Личном кабинете» Единого портала государственных или муниципальных услуг (функций) (далее — ЕПГУ) или Портала услуг Тюменской области (далее — Портал) по размещенной на этих электронных ресурсах форме;

Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Комментарий:

+

Заявление при зачислении (приеме) ребенка в Учреждение (АИМР)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

- на бумажном носителе по форме согласно приложению № 2 к Регламенту при предоставлении заявления в ходе личного приема или по почте; - в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью Заявителя (представителя Заявителя), в «Личном кабинете» ЕГПУ или Портала по размещенной на этих электронных ресурсах форме;

Документ, удостоверяющий личность родителя, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и лица без гражданства

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Направление Заявителю уведомления о предоставлении места для зачисления ребенка в Учреждение

Дополнительная информация

Формирование направления для зачисления (приема) ребенка в Учреждение
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Постановление
от 19.02.2025
№17.
https://isetsk.admtyumen.ru/mo/Isetsk/government/administration/dataNpa.htm?id=1147731@egDocs

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ                               Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Прием жалоб осуществляется Учреждением, Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги.

Жалоба также может быть направлена по почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, сайтов Администрации и Учреждения.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) Учреждения, Администрации, а также должностных лиц Учреждения, Администрации - руководителю Учреждения, главе Администрации.

5.3.Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям должностными лицами Учреждения, Администрации по телефону и при личном обращении Заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, сайтах Администрации, Учреждения.

Заявитель имеет право запрашивать и получать в Учреждении информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в Учреждении.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

5.4.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Администрации, а также их должностных лиц, работников:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. Информация раздела V Регламента размещена в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru.

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Исетского муниципального района
Администрация Исетского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000169060975
25.02.2025 0:00:00
25.02.2025 23:02:43
Формирование направления для зачисления (приема) ребенка в Учреждение

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

 

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) удовлетворенность Заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;

б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

г) удовлетворенность Заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение сотрудниками Учреждения, должностными лицами Администрации нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

е) минимально возможное количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации, Учреждения при предоставлении муниципальной услуги.

2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель вправе:

а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Портале, ЕПГУ;

б) подать заявления в рамках предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;

в) получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;

г) осуществить оценку качества предоставления услуги посредством Портала, ЕПГУ;

д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа (кроме приказа руководителя Учреждения о зачислении (приеме) ребенка в Учреждение и договора между Учреждением и Заявителем об образовании по образовательной программе дошкольного образования);

е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Администрации, Отдела образования, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решение и действие (бездействие) Учреждения, его сотрудников посредством официального сайта Администрации, Портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.

2.16.2. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

2.16.3. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

2.16.4. Муниципа