Администрация Заводоуковского городского округа
Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
Описание услуги
По e-mail
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги45 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
1) решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; 2) решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение по основаниям, установленным пунктом 2.9.1. Регламента. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Заводоуковского городского округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон:
(34542) 9 01 01
Режим работы:
08.00-12.00
13.00-17.00. Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -
|
Порядок регистрации запросаПри поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Комитета: - обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации (при этом заявление получает статус «Получено ведомством», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала), и направление Заявителю на адрес электронной почты или с использованием Регионального портала посредством «Личного кабинета» расписки (уведомления) о приеме и регистрации заявления и иных документов; - проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». |
Документы
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению (имеющих общую с переводимым помещением стену или расположенных непосредственно над или под переводимым помещением), на перевод жилого помещения в нежилое помещение
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в установленном порядке
проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Дополнительная информация
Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
Административный регламент "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
|
Регламент |
от 31.07.2024 |
1428 |
Admtyumen.ru |
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа; 7) отказ должностного лица либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию городского круга по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Заводоуковского городского округа, единого Портала государственных и муниципальных услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Заводоуковского городского округа
|
Администрация Заводоуковского городского округа
|
Администрация Заводоуковского городского округа
|
Администрация Заводоуковского городского округа
|
Реестровый номер услуги7240100010000021685 |
27.03.2011 13:15:40 |
02.08.2024 0:00:00 |
02.08.2024 23:09:07 |
2.Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. Регламента (в случае обращения Заявителя с заявлением, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.6.1 Регламента). Результат:Принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещенияПорядок передачи результата оказания:Сотрудник Комитета не позднее 3 рабочих дней со дня подписания первым заместителем Главы Заводоуковского городского округа документов:обеспечивает направление (выдачу) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения, по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение», способом, указанным в заявлении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов.
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пункте 2.3. настоящего Регламента, является получение Администрацией, приемочной комиссией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2.2., 3.2.3 настоящего Регламента.Результат:Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию и направление документов (секретарь приемочной комиссии), регистрирует подписанный результат услуги либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги в день подписания, фиксирует это в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации и направляет Заявителю способом, указанном в заявлении об исправлении технической ошибки.3.5.5. Максимальный срок выполнения процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать восьми рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации (приемочной комиссии) до даты направления Заявителю результата настоящей процедуры, указанного в пункте 3.5.6. Регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
1.Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с Заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме в Комитет (в приемочную комиссию), посредством почтового отправления в Администрацию. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов. Порядок передачи результата оказания:При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Комитета:- обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации (при этом заявление получает статус «Получено ведомством», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала), и направление Заявителю на адрес электронной почты или с использованием Регионального портала посредством «Личного кабинета» расписки (уведомления) о приеме и регистрации заявления и иных документов; - проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». 3.2.4. При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления в Администрацию сотрудник Комитета, ответственный за прием заявлений, обеспечивает их регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации, а также направление Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении, расписки в получении от Заявителя (представителя Заявителя) документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |