Тюменская область Личный кабинет

Администрация Винзилинского муниципального образования

Снятие с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

28 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Результат предоставления муниципальной услуги в части снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
1)   решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
2)   сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме посредством Регионального портала в Администрацию.

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Винзилинского муниципального образования
Руководитель:
Глава муниципального образования Осипова Елена Владимировна
Телефон:
8 (3452) 727-081
Электронная почта:
Адрес:
625530, Тюменская область, Тюменский район район, поселок Винзили, улица переулок Октябрьский, дом 2
    Адрес:
    625530, Тюменская область, Тюменский район район, поселок Винзили, улица переулок Октябрьский, дом 2
    Телефон/Факс:
    83452727081, 83452727553
    Электронная почта:
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8.00 часов до 16.15 часов, обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов, пятница с 8.00 часов до 16.00 часов

Порядок регистрации запроса

При поступлении заявления и документов в электронной форме специалист Администрации:

обеспечивает регистрацию заявления в  журнале регистрации входящей документации, при этом заявление получает статусы «Получено ведомством», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала (уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги направляется заявителю на адрес электронной почты или с использованием Регионального портала услуг в Личном кабинете по выбору заявителя, выраженному в настройках Личного кабинета; информация о документах (сведениях), которые будут получены в рамках межведомственного взаимодействия отражена в сформированном запросе, доступ к которому обеспечивается в течение не менее 1 года со дня формирования);

проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, специалист Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью специалиста Администрации, регистрируется в журнале регистрации входящей документации и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».


Документы

Заявление о снятии гражданина с учета (ВМО)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (ВМО)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о браке заявителя, свидетельства о рождении детей) (ВМО)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях
    Решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях (ВМО)

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
    Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (ВМО)

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Снятие с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность главного специалиста, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Администрации;

б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

 в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Винзилинское МО в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-фз
    188-ФЗ Кодекс от 29.12.2004  Скачать
  • О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска
    п-2123-1 Постановление от 27.12.1991  Скачать
  • "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ
    51-ФЗ Закон от 30.11.1994  Скачать
  • Федеральный закон от 12.01.1995 №5-ФЗ "О ветеранах"
    №5-ФЗ Федеральный закон от 12.01.1995  Скачать
  • Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
    696 Постановление от 31.05.2019
  • Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»
    № 1244-1 Закон от 15.05.1991  Скачать
  • Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире
    378 Постановление от 16.06.2006
  • Об утверждении Положения о порядке формирования номенклатуры жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области для переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда и их предоставления
    268-п Постановление от 31.10.2007  Скачать
  • Федеральный закон «О вынужденных переселенцах»
    4530-1 Закон от 19.02.1993
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Винзилинского муниципального образования
Администрация Винзилинского муниципального образования
Главное управление строительства Тюменской области ,  Департамент социального развития Тюменской области ,  Министерство обороны Российской Федерации ,  Пенсионный фонд Российской Федерации ,  Управление ГИБДД УМВД России по Тюменской Области ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области ,  Федеральная миграционная служба ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии ,  Федеральная служба исполнения наказаний

Реестровый номер услуги

7200000010000231033
04.12.2015 14:05:23
27.06.2024 0:00:00
27.06.2024 23:05:27
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах