Администрация Винзилинского муниципального образования
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги28 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результат предоставления муниципальной услуги в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
1)
решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2)
решение о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет;
3)
решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
|
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме посредством Регионального портала в Администрацию |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Винзилинского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Глава муниципального образования Осипова Елена Владимировна
Телефон:
8 (3452) 727-081
Электронная почта:
Адрес:
625530, Тюменская область, Тюменский район район, поселок Винзили, улица переулок Октябрьский, дом 2
|
Адрес:
625530, Тюменская область, Тюменский район район, поселок Винзили, улица переулок Октябрьский, дом 2
Телефон/Факс:
83452727081,
83452727553
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 часов до 16.15 часов, обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов, пятница с 8.00 часов до 16.00 часов
|
Порядок регистрации запросаПри поступлении заявления и документов в
электронной форме специалист Администрации: обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации входящей документации, при
этом заявление получает статусы «Получено ведомством», что отражается в «Личном
кабинете» Регионального портала (уведомление о приеме и регистрации запроса и
иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о
факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и
начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени
окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и
иных документов, необходимых для предоставления услуги направляется заявителю
на адрес электронной почты или с использованием Регионального портала услуг в
Личном кабинете по выбору заявителя, выраженному в настройках Личного кабинета;
информация о документах (сведениях), которые будут получены в рамках
межведомственного взаимодействия отражена в сформированном запросе, доступ к
которому обеспечивается в течение не менее 1 года со дня формирования); проверяет подлинность электронной подписи
посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены
электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате
проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее
действительности, специалист Администрации принимает решение об отказе в приеме
документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю
(представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с
указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной
подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление
подписывается квалифицированной подписью специалиста Администрации,
регистрируется в
журнале регистрации входящей документации и
направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления
Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования
усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг». |
Документы
Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 24 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (ВМО)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Справка из соответствующей образовательной организации с указанием наименования образовательной организации, ФИО обучающегося, паспортных данных, формы обучения (очная/заочная/иная) (ВМО)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документы, подтверждающие право заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, проживать в занимаемом жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда (ордер, договор приватизации, договор найма специализированного жилого помещения, копия решения суда об установлении факта проживания с отметкой о вступлении в законную силу), в случае, если данное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (если указанные граждане зарегистрированы по месту жительства в жилых помещениях государственного или муниципального жилищного фонда) (ВМО)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя (ВМО)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документы, содержащие сведения об адресах регистрации заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей (старше 5 лет), а также их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, за 5 лет (ВМО)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу, устанавливающего, что действия заявителя и (или) членов его семьи, повлекшие ухудшение жилищных условий, совершены без намерения приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (ВМО)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документ об обучении родителей (единственного родителя, усыновителя) (ВМО)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Заявление о принятии на учет, подписываемое заявителем, его супругой (супругом), по форме (ВМО)
Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о браке заявителя, свидетельства о рождении детей) (ВМО)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещенияхРешение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещенияхТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учетРешение о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учетТип:Рабочий документСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещенияхРешение о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (ВМО)Тип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность главного специалиста, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Винзилинское МО в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Винзилинского муниципального образования
|
Администрация Винзилинского муниципального образования
|
Главное управление строительства Тюменской области
,
Департамент социального развития Тюменской области
,
Министерство обороны Российской Федерации
,
Пенсионный фонд Российской Федерации
,
Управление ГИБДД УМВД России по Тюменской Области
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
,
Федеральная миграционная служба
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральная служба исполнения наказаний
|
Реестровый номер услуги7200000010000231033 |
04.12.2015 14:05:23 |
27.06.2024 0:00:00 |
27.06.2024 23:05:27 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Администрацию, МФЦ с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее — документы), или поступление заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.
Результат:При поступлении заявления и документов главный специалист, ответственный за прием заявлений, обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации.Порядок передачи результата оказания:Одним из способов указанных в заявление о предоставлении муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2 РегламентаРезультат:Главный специалист не позднее 3 рабочих дней со дня подписания Главой Винзилинского муниципального образования документов, указанных в подпункте 3 пункта 3.3.2 Регламента: 1) обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке; 2) обеспечивает направление (выдачу) заявителю результатов муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.3 Регламента, выбранным заявителем (представителем заявителя) способом. Порядок передачи результата оказания:Одним из способов указанных в заявление о предоставлении муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры
является выявление заявителем в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель
(представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных
опечаток и (или) ошибок.
Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:Одним из способов указанных в заявление о предоставлении муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |