Департамент социального развития Тюменской области
Информирование о мероприятиях по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций
Информирование о мероприятиях по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
КомментарийСрок предоставления
государственной услуги при обращении лично или по телефону составляет 15 минут
с момента обращения. Срок
предоставления государственной услуги при обращении заявителя по почте либо по
электронной почте составляет 3 рабочих дня со дня регистрации обращения. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЗаявителями на получение государственной услуги являются любые лица без ограничений/ |
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю устной или письменной информации о мероприятиях по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области. Государственная услуга через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» предоставляется получателям государственной услуги в электронном виде, при обращении получателя государственной услуги в Департамент - в устной или письменной форме. |
Обращение заявителя на портал, личное обращение, обращение по телефону, по почтовой связи либо по электронной почте. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Выходной: суббота, воскресенье Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
|
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
Телефон/Факс:
(3452) 50-26-49,
(3452) 50-24-39
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Выходной: суббота, воскресенье Обед: с 13-00 до 14-00 |
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления. |
Документы
Запрос
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Рабочий документ Вариант предоставления:
Комментарий:При обращении заявителя в Департамент, управление лично, по телефону либо посредством портала предоставление документов для получения государственной услуги не требуется. При обращении заявителя письменно по почте либо по электронной почте Департамент, управление принимает запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, составленный заявителем в свободной форме. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации путем публичного информированияПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефонуПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте |
Дополнительная информация
Информирование о мероприятиях по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций |
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 05.06.2020 № 33-р "О внесении изменений в распоряжение от 11.01.2017 № 1-р"
|
Распоряжение |
от 05.06.2020 |
33-р |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, должностными лицами Департамента в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалоба подается заместителю Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента на решения Департамента, в Департамент на действие (бездействие) должностного лица департамента. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на Портале услуг Тюменской области и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также их должностных лиц: Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст. 4179); постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012); постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012). Информация, указанная в настоящем разделе регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/) на сайте Департамента в разделе «Государственные услуги и функции» в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000161724960 |
09.02.2024 0:00:00 |
09.02.2024 23:01:01 |
Предоставление информации о мероприятиях по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций
Основания для начала:Обращение заявителя на портал, личное обращение, обращение по телефону, по почтовой связи либо по электронной почте.Результат:Результатом административной процедуры является предоставление получателю государственной услуги необходимой информацииПорядок передачи результата оказания:Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:предоставление информации путем публичного информирования (размещение информационных материалов на портале, информационном стенде Департамента, в средствах массовой информации); предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону; предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Размещение информации на портале
Основания для начала: Информация о мероприятиях по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций размещается должностными лицами Департамента на портале. Результат:Результатом административной процедуры является размещение достоверной и актуальной информации на портале.Порядок передачи результата оказания:Информация со дня размещения на портале находится в свободном доступе и обновляется по мере необходимостиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|