Администрация Заводоуковского муниципального округа
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Описание услуги
|
Через уполномоченного представителя
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
|
|
Через уполномоченного представителя
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
|
| Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги28 раб.дн. |
КомментарийОбщий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 28 рабочих дней со дня поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Администрацию, до дня направления заявителю результата муниципальной услуги. При этом срок принятия решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Администрацию. В случае представления гражданином заявления через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Администрацию. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаГражданам Российской Федерации, соответствующим условиям, указанным в статье 6 Закона Тюменской области от 07.10.1999 №137 «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области» (далее — заявители, Закон Тюменской области №137), относящимся к категории малоимущих.Гражданам, право на улучшение жилищных условий которых предусмотрено федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, в том числе: а) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненным к ним лица на основании Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федерального закона «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»; б) гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами на основании Закона Российской Федерации «О вынужденных переселенцах»; в) инвалидам Великой Отечественной войны, участникам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах»; г) гражданам, постоянно проживающим на сельских территориях[1], в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Гражданам Российской Федерации, соответствующим условиям, категории которых перечислены в части 2 статьи 7 Закона Тюменской области №137: а) инвалиды и участники Великой Отечественной войны, инвалиды и участники боевых действий на территориях других государств в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах"; б) граждане, являющиеся нетрудоспособными членами семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий на территориях других государств, состоявшие на иждивении и получающие (имеющие право на получение) пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации; родители, не вступившая (не вступивший) в повторный брак супруга (супруг) погибшего инвалида, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий на территориях других государств; родители, не вступившая (не вступивший) в повторный брак и одиноко проживающая (проживающий) супруга (супруг) умершего участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий на территориях других государств; в) инвалиды первой и второй групп, вставшие на учет нуждающихся в жилых помещениях после 1 января 2005 года; г) возвратившиеся на прежнее место жительства для проживания в те местности и населенные пункты Тюменской области, где проживали до применения репрессий, реабилитированные лица, пострадавшие от политических репрессий, утратившие жилые помещения в связи с репрессиями, члены их семей и другие родственники, проживавшие совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, дети, родившиеся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении; д) граждане, осуществляющие трудовую деятельность по основному месту работы в созданных Тюменской областью, муниципальными образованиями Тюменской области соответственно государственных, муниципальных учреждениях всех типов (автономных, бюджетных, казенных), организациях, образованных в результате реорганизации таких учреждений, а также хозяйственных обществах, в уставном капитале которых доля участия Тюменской области составляет 100%, и объем услуг, оказываемых данными хозяйственными обществами по государственному или муниципальному заказу, превышает 40% от общего объема оказываемых услуг в данных учреждениях, организациях и хозяйственных обществах, а также в федеральных государственных медицинских учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь населению по территориально-участковому принципу в Тюменской области (граждане, работающие в организациях бюджетной сферы). Представители |
|
Результат предоставления муниципальной услуги в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
1) решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) решение о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет;
3) решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
|
| Основание - прием и регистрация в Администрации заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа/приостановления
|
|
Организация:
Администрация Заводоуковского муниципального округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон:
(34542) 9 01 01
Режим работы:
08.00-12.00
13.00-17.00. Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -
|
Порядок регистрации запроса В ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) сотрудник МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представителя заявителя) самостоятельно оформил заявление; проверяет наличие документов, которые заявитель (представителя заявителя) должен предоставить самостоятельно; обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, предусмотренных пунктами 1, 3, 3.1, 7, 8, 15, 17 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; г) обеспечивает регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе единый центр услуг, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов, с указанием перечня и даты их получения МФЦ, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Комитета в срок, установленный для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов. При наличии оснований для отказа в приеме документов сотрудник Комитета в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом. После получения уведомления об отказе в приеме заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов сотрудник Комитета в установленный срок обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота. В случае, если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления или лично через МФЦ, сотрудник Комитета проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме. При наличии оснований для отказа в приеме документов сотрудник Комитета в срок не более чем 1 рабочий день, следующий за днем поступления в Администрацию заявления и документов, в том числе из МФЦ, информирует заявителя (представителя заявителя) способом, указанным в заявлении, об отказе в приеме заявления с указанием оснований такого отказа. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, сотрудник Комитета обеспечивает их прием. При поступлении заявления из МФЦ, принятого от заявителя (представителя заявителя) в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Администрации обеспечивает его регистрацию в системе электронного документооборота . При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления сотрудник Администрации, ответственный за прием заявлений, обеспечивает их регистрацию в в системе электронного документооборота.
|
Дополнительная информация
| Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях | |||||||||
|
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
|
|||||||||
|
Постановление |
|||||||||
| от 22.09.2025 | |||||||||
| 1545 | |||||||||
|
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц при предоставлении услуги:
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: 1) первому заместителю Главы Заводоуковского муниципального округа, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Комитета; 2) Главе Заводоуковского муниципального округа на решения и действия (бездействие) первого заместителя Главы муниципального округа, координирующего и контролирующего деятельность апределенного структурного подразделения Администрации; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации Заводоуковского муниципального округа и (или) МФЦ в ходе исполнения муниципальной услуги.
Органы власти, в которые может быть направлена жалоба:
Выбрать еще
Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также в многофункциональный центр. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего или работника многофункционального центра; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего или работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае, если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление его действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий представителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц). При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 26.12.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушения порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги). Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2) постановлением администрации Заводоуковского городского округа от 29.06.2020 № 813 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией Заводоуковского муниципального округа, должностными лицами, муниципальными служащими».
Сроки рассмотрения жалобы:
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации:
Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Результат рассмотрения жалобы:
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 2) об отказе в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: - наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Порядок информирования заявителя о результате рассмотрения жалобы:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Порядок обжалования решения по жалобе:
В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
Заинтересованное лицо имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Заводоуковского муниципального округа в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. |
|||||||||
|
|||||||||
| Услуга предполагает межведомственное взаимодействие | |||||||||
|
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
|||||||||
Участвующие организации:Консультирование
|
|||||||||
|
Администрация Заводоуковского муниципального округа
|
|||||||||
|
Администрация Заводоуковского муниципального округа
|
|||||||||
|
Администрация Заводоуковского муниципального округа
|
|||||||||
|
Администрация Заводоуковского муниципального округа
|
|||||||||
|
Администрация Заводоуковского муниципального округа
,
Главное управление строительства Тюменской области
,
Государственное учреждение - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
,
Департамент имущественных отношений Тюменской области
,
Департамент социального развития Тюменской области
,
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
,
Органы местного самоуправления Тюменской области
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
,
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства"
|
|||||||||
Реестровый номер услуги7240100010000032875 |
|||||||||
| 31.03.2011 9:33:49 | |||||||||
| 15.10.2025 0:00:00 | |||||||||
| 18.10.2025 23:28:14 | |||||||||
|
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и иными необходимыми документами или поступление заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления Результат:Прием и регистрация в Администрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:В ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) сотрудник МФЦ:а) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представителя заявителя) самостоятельно оформил заявление; проверяет наличие документов, которые заявитель (представителя заявителя) должен предоставить самостоятельно; обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, предусмотренных пунктами 1, 3, 3.1, 7, 8, 15, 17 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; г) обеспечивает регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе единый центр услуг, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов, с указанием перечня и даты их получения МФЦ, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Комитета в срок, установленный для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов. При наличии оснований для отказа в приеме документов сотрудник Комитета в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом. После получения уведомления об отказе в приеме заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов сотрудник Комитета в установленный срок обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота. В случае, если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления или лично через МФЦ, сотрудник Комитета проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме. При наличии оснований для отказа в приеме документов сотрудник Комитета в срок не более чем 1 рабочий день, следующий за днем поступления в Администрацию заявления и документов, в том числе из МФЦ, информирует заявителя (представителя заявителя) способом, указанным в заявлении, об отказе в приеме заявления с указанием оснований такого отказа. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, сотрудник Комитета обеспечивает их прием. При поступлении заявления из МФЦ, принятого от заявителя (представителя заявителя) в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Администрации обеспечивает его регистрацию в системе электронного документооборота .При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления сотрудник Администрации, ответственный за прием заявлений, обеспечивает их регистрацию в системе электронного документооборота.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Регистрация в Администрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Комитета в срок, установленный для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов сотрудник Комитета в установленный срок обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота. В случае, если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления или лично через МФЦ, сотрудник Комитета проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме и при их отсутствии обеспечивает их регистрацию в системе электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Администрации (Комитета)
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представителя заявителя) самостоятельно оформил заявление; проверяет наличие документов, которые заявитель (представителя заявителя) должен предоставить самостоятельно; обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, предусмотренных пунктами 1, 3, 3.1, 7, 8, 15, 17 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; г) обеспечивает регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе единый центр услуг, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов, с указанием перечня и даты их получения МФЦ, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Комитета в срок, установленный для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов. При наличии оснований для отказа в приеме документов сотрудник Комитета в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом. После получения уведомления об отказе в приеме заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. В случае, если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления или лично через МФЦ, сотрудник Комитета проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме. При наличии оснований для отказа в приеме документов сотрудник Комитета в срок не более чем 1 рабочий день, следующий за днем поступления в Администрацию заявления и документов, в том числе из МФЦ, информирует заявителя (представителя заявителя) способом, указанным в заявлении, об отказе в приеме заявления с указанием оснований такого отказа. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, сотрудник Комитета обеспечивает их прием.
Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник МФЦ (при личном обращении), сотрудник Администрации (комитета)
2. Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Прием и регистрация в Администрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Результат в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях:1) решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 2) решение о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет; 3) решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги). Результат в части учета изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях: 1) решение о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями; 2) решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; 3) решение об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 4) уведомление о внесении изменений в учетное дело; 5) сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Результат в части снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях: 1) решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; 2) сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Уполномоченный сотрудник Комитета осуществляет:1) подготовку и направление запросов о предоставлении сведений, если заявитель (представитель заявителя) не представил их по собственной инициативе. Направление запросов осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области либо посредством внутриведомственного взаимодействия со структурными подразделениями Администрации; 2) проверку полноты полученной информации, документов и в случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, уполномоченный сотрудник Комитета уточняет запрос и направляет его повторно; 3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта уведомления о результате рассмотрения документов и проекта результата в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях: решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо решения о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет; в части учета изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях: решения о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями; решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; решения об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; уведомления о внесении изменений в учетное дело; в части снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях: решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях;при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях - проекта решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. При предоставлении заявителем (представителем заявителя) самостоятельно данных документов межведомственное электронное взаимодействие не проводится. В проекте письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания, а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа. Решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно содержать: в отношении граждан, перечисленных в подпункте 1.2.1.2 и 1.2.1.3 настоящего Регламента, - указание на категорию граждан, к которой относится гражданин в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (с учетом подпунктов 1.2.1.2, 1.2.1.3 и пункта 1.2.2 настоящего Регламента), а также на норму Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой гражданин признан нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма; в отношении малоимущих граждан - указание на признание гражданина малоимущим и на независящие причины, а также на норму Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Тюменской области № 137, в соответствии с которыми гражданин признан нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Сотрудник Администрации не позднее 3 рабочих дней со дня подписания Главой Заводоуковского муниципального округа документов с результатом предоставления муниципальной услуги обеспечивает направление (выдачу) заявителю результатов муниципальной услуги выбранным заявителем (представителем заявителя) способом. Максимальный срок выполнения:3 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Администрации (Комитета), сотрудник МФЦ (при личном обращении)
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях - проекта решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В проекте письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания, а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа. Решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно содержать:в отношении граждан, перечисленных в подпункте 1.2.1.2 и 1.2.1.3 настоящего Регламента, - указание на категорию граждан, к которой относится гражданин в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (с учетом подпунктов 1.2.1.2, 1.2.1.3 и пункта 1.2.2 настоящего Регламента), а также на норму Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой гражданин признан нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма; в отношении малоимущих граждан - указание на признание гражданина малоимущим и на независящие причины, а также на норму Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Тюменской области № 137, в соответствии с которыми гражданин признан нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Подготовленные проекты решений о предоставлении муниципальной услуги вместе с документами, принятыми от заявителя, информацией (документами), поступившей в рамках межведомственного взаимодействия, передаются уполномоченным сотрудником Комитета на утверждение (подписание) Главе Заводоуковского муниципального округа. Данные документы подлежат подписанию Главой Заводоуковского муниципального округа в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов, но не позднее 25 рабочих дней со дня получения Администрацией документов (сведений), обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (в случае обращения Заявителя через МФЦ — со дня передачи МФЦ заявления и документов в Администрацию). Сотрудник Администрации не позднее 3 рабочих дней со дня подписания Главой Заводоуковского муниципального округа документов с результатом предоставления муниципальной услуги обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке.
Максимальный срок выполнения:25 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Администрации (Комитета)
Направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия
1) подготовку и направление запросов о предоставлении сведений, если заявитель (представитель заявителя) не представил их по собственной инициативе. Направление запросов осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области либо посредством внутриведомственного взаимодействия со структурными подразделениями Администрации; 2) проверку полноты полученной информации, документов и в случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, уполномоченный сотрудник Комитета уточняет запрос и направляет его повторно. При предоставлении заявителем (представителем заявителя) самостоятельно данных документов межведомственное электронное взаимодействие не проводится.
Максимальный срок выполнения:3 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Администрации (Комитета)
3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.Порядок передачи результата оказания:При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель (представитель заявителя) представляет:1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по установленной форме; 2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; 3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Регионального портала. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в установленные порядки и сроки.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Максимальный срок выполнения:5 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Администрации (Комитета)
Направление ответа об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Максимальный срок выполнения:5 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Администрации (Комитета) |
|||||||||
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами осуществляется в ходе личного обращения при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдаче результата муниципальной услуги в МФЦ. Время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Регистрация заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут. Срок предоставления муниципальной услуги — в течение 25 рабочих дней. |