Администрация Тюменского муниципального района
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости муниципальными общеобразовательными организациями Тюменского муниципального района
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги2 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской ФедерацииИностранный гражданинЛицо без гражданства |
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о текущей успеваемости обучающегося в устной, письменной или электронной форме |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Тюменского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Зимина Ольга Витальевна
Телефон:
8 (3452) 288-711
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Электронная почта:
Адрес:
625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115
|
Адрес:
625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115
Телефон/Факс:
8 (3452) 289-601,
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15 пятница с 8.00 до 16.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
Порядок регистрации запросаПрием и регистрацию письменных обращений осуществляет специалист общеобразовательной организации в соответствии с его должностными обязанностями. Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения. После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение руководителю общеобразовательной организации. Руководитель общеобразовательной организации определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю |
Документы
АР 2019-09-30 №67 Заявление на предоставление услуги в электронном виде
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Дополнительная информация
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости |
Постановление Администрации Тюменского муниципального района "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» муниципальными общеобразовательными организациями Тюменского муниципального района"
|
Постановление |
от 30.09.2019 |
67 |
https://obraz-tmr.ru/uoatmr/dos/gosudarstvennye-i-munitsipalnye-uslugi/17-postanovlenie-atmr-ot-29-06-2012-1794/file |
5.1.
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.
Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) начальнику управления образования Администрации, (бездействие) и (или) решения должностных лиц общеобразовательных организаций;
а) заместителю Главы района, курирующему направления деятельности социальной сферы, на действия (бездействие) и (или) решения начальника управления образования Администрации;
б) Главе района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, курирующему направления деятельности социальной сферы.
5.3.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в разделе «Администрация», подразделе «Реестр муниципальных услуг» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.atmr.ru), Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.4.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации регулируется следующими нормативными правовыми актами:
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000074054 |
21.06.2011 10:32:22 |
18.04.2022 0:00:00 |
18.04.2022 23:02:54 |
Размещение информации в подсистеме «Электронная школа» РЕГИСО
Основания для начала:3.2.7. Доступ заявителя к подсистеме «Электронная школа» РЕГИСО может быть получен с помощью учетных данных от портала «Госуслуги»). 3.2.8. Предоставление заявителю доступа к с помощью учетных данных от портала «Госуслуги» осуществляется в следующем порядке: заявитель обращается в общеобразовательную организацию с заявлением, оформленным в соответствии с приложением 1 к настоящему регламенту; должностное лицо общеобразовательной организации, в чьи должностные обязанности входит регистрация заявлений, регистрирует заявление и передает его ответственному администратору подсистемы «Электронная школа» РЕГИСО в общеобразовательной организации; ответственный администратор подсистемы «Электронная школа» РЕГИСО в общеобразовательной организации вносит необходимые изменения в подсистему «Электронная школа» РЕГИСО для обеспечения доступа заявителя к указанной подсистеме в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. Результат:3.2.11. Результатом административной процедуры в дальнейшем является получение информации в электронном формате.Порядок передачи результата оказания:3.2.1. В подсистеме «Электронная школа» РЕГИСО, размещается следующая информация: а) сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося; б) сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося; в) сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося; г) сведения о посещаемости уроков (занятий); д) сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий); е) содержание образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания. 3.2.2. В подсистеме «Электронная школа» РЕГИСО может также размещаться иная информация: а) сведения из личного дела обучающегося; б) сведения о достижениях обучающегося; в) страховой номер индивидуального лицевого счёта обучающегося; г) сведения, связанные с организацией питания обучающегося в общеобразовательной организации, в том числе информация о наличии льгот на питание; д) сведения о родителях (законных представителях) обучающегося:
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление заявителям информации в устной форме
Основания для начала:3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя для получения информации и предоставление документа, удостоверяющего личность заявителяРезультат:3.3.6. Результатом административной процедуры является получение информации в устной форме.Порядок передачи результата оказания:Получение информации в устной формеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение письменных обращений заявителей
Основания для начала:3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя, поступившее в общеобразовательную организациюРезультат:3.4.8. Результатом административной процедуры является подписанный ответ на обращение, который направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, либо по адресу электронной почтыПорядок передачи результата оказания:3.4.3. Прием и регистрацию письменных обращений осуществляет специалист общеобразовательной организации в соответствии с его должностными обязанностями. 3.4.4. Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения. 3.4.5. После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение руководителю общеобразовательной организации. 3.4.6. Руководитель общеобразовательной организации определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель). 3.4.7. Исполнитель:
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|