Тюменская область Личный кабинет

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ

Выдача выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

Через РПГУ ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

3 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) Заявителю выписки из похозяйственной книги (на бумажном носителе или в форме электронного документа) либо уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
(п. 2.3 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 11.03.2024 N 42-пк)
Основанием для оказания услуги является обращение заявителя  в Управу по средством личного приема либо в электронной форме или по средствам почтового отправления.

Основания для отказа/приостановления

  • 2.8. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи). Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги документов отсутствуют. (п. 2.8 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 09.04.2018 N 181-пк) 2.9. Основаниями для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги являются: а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента; б) непредставление или представление не в полном объеме документов, которые Заявитель должен представить самостоятельно, либо представление указанных документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством, Регламентом, в том числе документов, содержащих подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, а также имеющих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов; (пп. "б" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 17.07.2023 N 107-пк) в) сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя Заявителя; (пп. "в" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.10.2020 N 207-пк) г) отсутствие сведений, в отношении которых запрашивается выписка из похозяйственной книги. (пп. "г" введен постановлением Администрации города Тюмени от 26.10.2020 N 207-пк)

Организация:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Интернет-сайт:
Руководитель:
Глава города Тюмени - Афанасьев Максим Викторович
Телефон:
8 (3452) 45-15-20
Режим работы:

Время работы:

понедельник-четверг: с 7-45 по 18-00
пятница: с 08-00 по 17-00
выходной: суббота, воскресенье. 



Электронная почта:
Адрес:
625036, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 20

Порядок регистрации запроса

Заявление подлежит регистрации в день его поступления.

Заявление, поступившее в электронной форме в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.


Документы

Свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности Заявителя на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации (в случае, если Заявитель является гражданином, к которому перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

документ, который Заявитель вправе представить по собственной инициативе

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

выписка из похозяйственной книги
    Выписка из похозяйственной книги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      2

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги
2.9. Основаниями для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги являются:
а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, которые Заявитель должен представить самостоятельно, либо представление указанных документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством, Регламентом, в том числе документов, содержащих подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, а также имеющих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;
в) сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя Заявителя;
г) отсутствие сведений, в отношении которых запрашивается выписка из похозяйственной книги.

    Уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Выдача выписки из похозяйственной книги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ

Постановление
от 24.12.2012
146-пк
 5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Управ, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Управы и руководителя Управы;
б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Управ.

  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ
    146-пк Постановление от 24.12.2012  Скачать
  • О ЛИЧНОМ ПОДСОБНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
    № 112-ФЗ Федеральный закон от 07.07.2003  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОМСУ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Тюменский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7240100010000084435
17.01.2012 10:31:57
03.10.2024 0:00:00
03.10.2024 23:01:07
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
рассмотрение Заявления
Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.