АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Через РПГУ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) Заявителю выписки из похозяйственной книги (на бумажном носителе или в форме электронного документа) либо уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
(п. 2.3 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 11.03.2024 N 42-пк)
|
Основанием для оказания услуги является обращение заявителя в Управу по средством личного приема либо в электронной форме или по средствам почтового отправления.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Интернет-сайт:
Руководитель:
Глава города Тюмени - Афанасьев Максим Викторович
Телефон:
8 (3452) 45-15-20
Режим работы:
Время работы: понедельник-четверг: с 7-45 по 18-00
Электронная почта:
Адрес:
625036, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 20
|
Порядок регистрации запросаЗаявление подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление, поступившее в электронной форме в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления. |
Документы
Свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности Заявителя на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации (в случае, если Заявитель является гражданином, к которому перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:
документ, который Заявитель вправе представить по собственной инициативе |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:выписка из похозяйственной книгиВыписка из похозяйственной книгиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:2Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать:Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги2.9. Основаниями для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги являются: а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента; б) непредставление или представление не в полном объеме документов, которые Заявитель должен представить самостоятельно, либо представление указанных документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством, Регламентом, в том числе документов, содержащих подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, а также имеющих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов; в) сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя Заявителя; г) отсутствие сведений, в отношении которых запрашивается выписка из похозяйственной книги. Уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книгиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ
|
Постановление |
от 24.12.2012 |
146-пк |
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
|
Тюменский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7240100010000084435 |
17.01.2012 10:31:57 |
03.10.2024 0:00:00 |
03.10.2024 23:01:07 |
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Управу посредством личного приема либо в электронной форме или посредством почтового отправленияРезультат:3.2.5. Результатом административной процедуры является: а) при личном приеме Заявителя - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении Заявления посредством почтового отправления - регистрация Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени; в) при поступлении Заявления в электронной форме - регистрация Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:3.2.3. В ходе личного приема Заявителя сотрудник Управы, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги: а) устанавливает личность обратившегося лица способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае обращения представителя Заявителя также устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя, за исключением случаев, когда законный представитель Заявителя действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации); б) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников документов (за исключением документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.6 Регламента), выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; в) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; г) проверяет полноту и правильность заполнения Заявления, в том числе на предмет отсутствия в нем технических ошибок, соответствия его содержания документам, подтверждающим внесенные сведения, а также наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; д) обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги. 3.2.4. При поступлении Заявления в электронной форме или посредством почтового отправления должностное лицо Управы, ответственное за прием Заявлений: а) обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени; б) проверяет документы на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Регламента (в случае, если Заявление поступило посредством почтового отправления); в) оформляет расписку о приеме документов, содержащую сведения, указанные в подпункте "д" пункта 3.2.3 Регламента, и направляет ее Заявителю почтовым отправлением (в случае, если Заявление поступило посредством почтового отправления). В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Управы: принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме; направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Управы, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
рассмотрение Заявления
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результат:Результатом административной процедуры является подписание руководителем Управы выписки из похозяйственной книги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:3.3.2. В случае, если Заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.7 Регламента по собственной инициативе, сотрудник Управы, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления, осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении сведений, подтверждающих право собственности Заявителя на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, в отношении которого запрашивается выписка из похозяйственной книги, и (или) полномочия представителя Заявителя, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся указанные сведения.Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запроса в электронной форме - на бумажном носителе. 3.3.3. Сотрудник Управы, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления ответа на запрос, указанный в пункте 3.3.2 Регламента: а) проверяет наличие оснований для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги, установленных пунктом 2.9 Регламента; б) при наличии оснований для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги, установленных пунктом 2.9 Регламента, сотрудник Управы, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется в двух экземплярах: один - для Заявителя, один - для Управы. в) при отсутствии оснований для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги осуществляет подготовку выписки из похозяйственной книги. Выписка из похозяйственной книги составляется в двух экземплярах для Заявителя. Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок". В иных случаях выписка из похозяйственной книги подготавливается в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги, отражающей запрашиваемые Заявителем сведения из похозяйственной книги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по рассмотрению Заявления. Результат:- выдача (направление) Заявителю выписки из похозяйственной книги;- уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги. Порядок передачи результата оказания:3.3.7. Выписка из похозяйственной книги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день их регистрации направляется (выдается) Заявителю выбранным Заявителем в Заявлении способом. В случае, если Заявителем способ получения в Заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым Заявление поступило в Управу.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут. |