Тюменская область Личный кабинет

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ

Прием и зачисление детей в Учреждение

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Описание услуги

Лично
Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

14 раб.дн.

Комментарий

не может превышать 14 рабочих дней со дня регистрации заявления до дня издания приказа о зачислении ребенка в Учреждение

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Приказ о зачислении ребенка в Учреждение
Основанием для начала административной процедуры по зачислению детей является формирование электронного направления

Основания для отказа/приостановления

  • В зачислении ребенка в учреждение может быть отказано только по причине отсутствия в нем свободных мест.

    В случае отсутствия мест в учреждении родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другое учреждение обращаются непосредственно в департамент образования Администрации города Тюмени.
Организация:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Интернет-сайт:
Руководитель:
Глава города Тюмени - Афанасьев Максим Викторович
Телефон:
8 (3452) 45-15-20
Режим работы:

Время работы:

понедельник-четверг: с 7-45 по 18-00
пятница: с 08-00 по 17-00
выходной: суббота, воскресенье. 



Электронная почта:
Адрес:
625036, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 20

Порядок регистрации запроса

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема  подлежит регистрации в день его поступления.

Документы

Заявление о зачислении в образовательное учреждение по форме согласно приложению 5 к Регламенту

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Паспорт гражданина Российской Федерации или иностранного гражданина, либо иной документ, являющийся удостоверением личности. Не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родственные отношения заявителя с ребенком (или законность представления прав ребенка)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документы, выданные органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляются по инициативе заявителя.

Согласие родителей (законных представителей) на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Комментарий:

Предоставляется в случае приема детей с ограниченными возможностями здоровья

Удостоверение и (или) иной документ, подтверждающий принадлежность родителя (законного представителя) к льготной категории, дающей право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в учреждение, предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Представляется заявителем в случае, если ребенок принимается в учреждение во внеочередном или в первоочередном порядке

Предоставляется заявителем самостоятельно за исключением документа об инвалидности родителя или ребенка, в случае наличия сведений об инвалидности родителя или ребенка в Федеральном реестре инвалидов.

При наличии льготной категории

Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

В случае, если родители (законные представители) детей являются иностранными гражданами или лицами без гражданства. Все документы предоставляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Свидетельство о рождении брата/сестры ребенка, являющегося воспитанником одного из желаемых учреждений, или иной документ, подтверждающий родственные отношения с братом/сестрой, являющимся воспитанником одного из желаемых учреждений

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется при наличии права преимущественного зачисления в одно из выбранных учреждений. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, предоставляются по инициативе заявителя.

Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документ заявитель вправе представить по собственной инициативе, в случае непредоставления заявителем необходимые сведения будут получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Заключение психолого-медико-педагогической комиссии

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Комментарий:

Предоставляется по инициативе родителей (законных представителей) С письменного согласия родителей (законных представителей) заключение может быть получено Учреждением в Психолого-медико-педагогической комиссии (далее ПМПК) в рамках межведомственного информационного взаимодействия при условии, что ребенок был обследован ПМПК города Тюмени.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Зачисление ребенка в дошкольное образовательное учреждение При наличии всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.13, 2.14 Регламента, в ходе личного приема руководитель Учреждения заключает договор об образовании с заявителем.
    Договор об образовании

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Прием и зачисление детей в Учреждение
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования(детские сады)

Административный регламент
от 10.03.2015
36-пк

Решения и действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа и муниципальных служащих может быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. Сроки подачи жалобы не определены.

1.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": Портала услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru), Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система), официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) с использованием размещенной на нем ссылки на портал системы. Кроме того жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2. Жалоба может быть адресована следующим лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) директору Департамента образования Администрации города Тюмени на решения или (и) действия (бездействие) муниципального учреждения, его должностных лиц  (тел.: (3452)561340); б) заместителю Главы Администрации города Тюмени, курирующему и контролирующему деятельность Департамента образования на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента образования (тел.: (3452)468650); в) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, курирующего и контролирующего деятельность Департамента образования (тел.: (3452)464272).

3. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через официальный сайт Администрации города Тюмени); в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба подлежит рассмотрению лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах; б) отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через официальный сайт Администрации города Тюмени, ответ заявителю направляется посредством системы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подлежит направлению заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручению заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).

6. Должностное лицо Администрации города Тюмени, уполномоченное на ее рассмотрение, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
  • "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ
    № 210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010  Скачать
  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
    № 273-ФЗ Федеральный закон от 29.12.2012  Скачать
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 15.05.2020 № 236 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"
    236 Приказ от 15.05.2020  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Департамент образования Администрации города Тюмени
  • Образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
Департамент образования Администрации города Тюмени
Департамент образования Администрации города Тюмени
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ ,  Образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
Департамент образования Администрации города Тюмени
Комитет записи актов гражданского состояния Административного департамента Администрации города Тюмени ,  Федеральная миграционная служба

Реестровый номер услуги

7240100010000001511
12.11.2010 10:03:51
01.07.2024 0:00:00
23.08.2024 14:49:20
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах