Департамент социального развития Тюменской области
Выделение оздоровительной путевки в Региональный центр
Обеспечение отдельных категорий граждан оздоровительными путевками в Региональный центр
Описание услуги
Документы
Оригинал справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение формы N 070/у, утвержденной приказом Минздрава России от 15.12.2014 N 834н
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Справка представляется гражданином, представителем гражданина в Центр, Региональный центр в течение 7 календарных дней со дня получения уведомления о необходимости представления документов в обязательном порядке. В случае если срок действия Справки, ранее представленной гражданином в соответствии с подпунктом "б" пункта 12 Регламента, истек либо истекает до начала проведения оздоровительных мероприятий в Региональном центре, то необходимо предоставление оригинала новой справки (срок действия 12 месяцев) оригинал справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у, утвержденной приказом Минздрава России от 15.12.2014 N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению" (срок действия 12 месяцев). Предоставляется для выделения гражданам оздоровительных или санаторно-курортных путевок в Региональный центр в течение 7 календарных дней со дня получения уведомления о необходимости представления документов в обязательном порядке в Центр, Региональный центр в случае если срок действия Справки, ранее представленной гражданином истек либо истекает до начала проведения оздоровительных мероприятий или санаторно-курортного лечения в Региональном центре. Документы о доходах гражданина, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, за 3 календарных месяца предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем направления уведомления
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:в отношении граждан, указанных в подпунктах "в" - "ж", "и" пункта 2 Регламента, подавших заявления на обеспечение оздоровительной путевкой на льготных условиях с частичной оплатой из личных средств Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель, его представитель вправе представить по собственной инициативе. Документы о доходах гражданина за 3 последних календарных месяца, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем направления уведомления, полученных от предпринимательской деятельности
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:в отношении граждан, указанных в подпунктах "г" - "ж", "и", "м" пункта 2 Регламента, подавших заявления на обеспечение оздоровительной путевкой на льготных условиях с частичной оплатой из личных средств Представляется заявителем |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление гражданам оздоровительных путевок в Региональный центрУведомление о необходимости предоставления документовТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Должностное лицо Центра, Социально-оздоровительного центра не позднее 35 календарных дней до начала проведения оздоровительных мероприятий или санаторно-курортного лечения в Социально-оздоровительном центре уведомляет граждан, поставленных на учет нуждающихся в оздоровительных или санаторно-курортных путевках, о необходимости представления в обязательном порядке документов, указанных в пункте 16 Регламента. Уведомление направляется на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении. Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении гражданам оздоровительных путевок в Региональный центрУведомление об отказе в выделении путевкиТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Должностное лицо Центра в течение 3 календарных дней со дня принятия Управлением решения направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении гражданину оздоровительной или санаторно-курортной путевки с указанием причины отказа на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении. При направлении заявления в электронной форме уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении гражданину оздоровительной или санаторно-курортной путевки направляется через личный кабинет федерального или регионального портала. Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Снятие с учета граждан, нуждающихся в оздоровительных путевкахУведомление о снятии с учетаСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Направляется гражданину на почтовый адрес, указанный в заявлении, специалистом Центра, Учреждения в течение трех календарных дней со дня принятия Управлением соответствующего решения. |
Дополнительная информация
Выделение оздоровительной путевки в Региональный центр |
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 10.08.2021 № 24-р "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по обеспечению отдельных категорий граждан оздоровительными путевками в региональный центр и признании утратившими силу некоторых распоряжений"
|
Распоряжение |
от 10.08.2021 |
24-р |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, Управлениями, Центром, Региональным центром, МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", должностными лицами Департамента, Управлений, Центра, Региональным центром, работниками МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба подается Вице-Губернатору Тюменской области на решения Департамента, в Департамент - на решение руководителя Управления, руководителю Управления - на действие (бездействие) должностного лица Управления, Центра, Регионального центра, заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области - на действие (бездействие) руководителя МФЦ, руководителю МФЦ на действие (бездействие) работников МФЦ.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации на федеральном и регионального порталах. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000001736 |
17.06.2010 10:42:28 |
29.01.2024 0:00:00 |
29.01.2024 23:19:55 |
Выделение оздоровительной путевки в Региональный центр
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является принятие Управлением решения о предоставлении государственной услуги. Результат:Должностное лицо Центра, Регионального центра при выдаче уведомления о выделении оздоровительной путевки в Региональный центр разъясняет гражданину порядок его прибытия в Региональный центр и условия обслуживания. Порядок передачи результата оказания:В случае отказа гражданина от оздоровительной путевки в Региональный центр гражданин не позднее 7 календарных дней до начала проведения в Региональном центре мероприятий по оздоровлению обязан возвратить уведомление должностному лицу Центра, Регионального центра.Управление не реже 1 раза в месяц осуществляет контроль за наличием актуальных сведений о гражданах, нуждающихся в оздоровительных путевках, в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области. В течение 3 рабочих дней со дня выявления неактуальных данных Управление принимает решение о снятии с учета граждан, нуждающихся в оздоровительных путевках. Специалист Центра, Регионального центра в течение 7 рабочих дней со дня принятия Управлением решения о снятии с учета граждан, нуждающихся в оздоровительных путевках, направляет гражданину уведомление о снятии с учета граждан, нуждающихся в оздоровительных путевках, с указанием причины снятия способом, указанным в заявлении, а при направлении заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального порталов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Обращение подается в свободной форме. Результат:Должностное лицо Управления в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения, проводит проверку указанных в обращении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Управления осуществляет их исправление в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня регистрации обращения. Документ, содержащий опечатки и ошибки подлежит исправлению путем составления и подписания нового документа. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Управления в срок, указанный в пункте 70 Регламента, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа руководителем Управления. Порядок передачи результата оказания:Документы, указанные в пунктах 70, 71 Регламента, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации обращения вручаются заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|