Администрация Переваловского муниципального образования
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Настоящий административный регламент (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Переваловского муниципального образования. |
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка); - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Переваловского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Лебедев Владимир Николаевич
Телефон:
8 (3452) 777-942
Режим работы:
График работы Администрации: понедельник -четверг с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.15 пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00, суббота, воскресенье – выходные дни.
Электронная почта:
Адрес:
625502, Тюменская область, Тюменский район, село Перевалово, улица Школьная, дом 11
|
Порядок регистрации запросаРезультатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления. - Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном Заявлении в журнале регистрации обращений граждан. - Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления. - Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя). - Максимальный срок совершения административной процедуры не должен превышать 15 минут. Регистрация Заявления при обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услугиУведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Описание:оригиналПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:выдача (направление) выписки из похозяйственной книгиВыписка из похозяйственной книгиСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:3Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать: |
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов
|
Приказ |
от 11.10.2010 |
345 |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Администрации, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Администрации; б) Главе муниципального образования на решения и действия (бездействие) заместителя Главы муниципального образования, координирующего и контролирующего деятельность Администрации; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации Переваловского муниципального образования от 27.11.2019 № 0045 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Переваловского муниципального образования, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Переваловского муниципального образования, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Переваловского муниципального образования
|
Администрация Переваловского муниципального образования
|
Администрация Переваловского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000010000286545 |
22.04.2016 17:32:48 |
05.05.2023 0:00:00 |
06.05.2023 0:37:28 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом, установленным подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения представителя Заявителя) (далее – Документ).Результат:Регистрация заявления в журнале регистрации, а также выдача заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. Порядок передачи результата оказания:письменно Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы Администрации. При этом сотрудник Администрации, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя; б) выдает под личную подпись Выписку или направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в Заявлении. В случае подготовки Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 №П/103 Выписка выдается Заявителю (представителю Заявителя) в двух подлинных экземплярах. Порядок передачи результата оказания:письменно Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы Администрации. При этом сотрудник Администрации, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя; б) выдает под личную подпись Выписку или направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в Заявлении. В случае подготовки Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 №П/103 Выписка выдается Заявителю (представителю Заявителя) в двух подлинных экземплярах. Порядок передачи результата оказания:письменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |