Тюменская область Личный кабинет

Администрация Переваловского муниципального образования

Выдача выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

Настоящий административный регламент (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Переваловского муниципального образования.
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

15 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка);

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ  с Заявлением  и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента

Основания для отказа/приостановления

  • непредставление документа, установленного подпунктом «2» подраздела 2.6. Регламента, в случае обращения представителя Заявителя.

  • несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента

Организация:
Администрация Переваловского муниципального образования
Руководитель:
Лебедев Владимир Николаевич
Телефон:
8 (3452) 777-942
Режим работы:

График работы Администрации:

понедельник -четверг  с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.15

пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00,

суббота, воскресенье – выходные дни.

Электронная почта:
Адрес:
625502, Тюменская область, Тюменский район, село Перевалово, улица Школьная, дом 11

Порядок регистрации запроса

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления.

-  Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном Заявлении в журнале регистрации обращений граждан.

-  Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления.

-  Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя).

- Максимальный срок совершения административной процедуры не должен превышать 15 минут.

Регистрация Заявления при обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию не должна превышать 15 минут. 

При поступлении Заявления в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Документы

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя

Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
    Уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в процессе оказания услуги

      Описание:

      оригинал

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

выдача (направление) выписки из похозяйственной книги
    Выписка из похозяйственной книги

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      3

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Выдача выписки из похозяйственной книги
Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов

Приказ
от 11.10.2010
345

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Администрации, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Администрации;

б) Главе муниципального образования на решения и действия (бездействие) заместителя Главы муниципального образования, координирующего и контролирующего деятельность Администрации;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте МО в сети «Интернет»,  Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением администрации Переваловского муниципального образования от 27.11.2019 № 0045 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Переваловского муниципального образования, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Переваловского муниципального образования, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ».

  • Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача выписки из похозяйственной книги»
    0015 Постановление от 13.04.2020  Скачать
  • «О личном подсобном хозяйстве»
    № 112-ФЗ Закон от 07.07.2003
  • «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»
    № 345 Приказ от 11.10.2010
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    № 210-ФЗ Закон от 27.07.2010
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Переваловского муниципального образования
Администрация Переваловского муниципального образования
Администрация Переваловского муниципального образования
Администрация Переваловского муниципального образования

Реестровый номер услуги

7200000010000286545
22.04.2016 17:32:48
05.05.2023 0:00:00
06.05.2023 0:37:28
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах