Администрация Голышмановского городского округа
Выдача документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме; 2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2. Регламента. |
Выдача документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Голышмановского городского округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ледаков Александр Леонидович
Телефон:
8 (34546) 2-55-45
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00 Среда: 8:00 - 17:00 Четверг: 8:00 - 17:00 Пятница: 8:00 - 17:00 Обед: 12:00 - 13:00
Продолжительность
рабочего дня, непосредственно
предшествующего нерабочему праздничному
дню, уменьшается на один час Выходные дени: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627300, Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, улица Садовая, дом 80, корпус 1
|
Порядок регистрации запросаПри поступлении заявления в электронной форме, в рабочие дни в рабочее время Комитета, приемочной комиссии (при поступлении заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме) - в день его поступления, в выходные, праздничные дни либо не в рабочее время Комитета, приемочной комиссии (при поступлении заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме) – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Акт акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном домеОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Дополнительная информация
Выдача документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме |
Постановление Администрации Голышмановского городского округа от 15.11.2019 №668 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
|
Постановление |
от 15.11.2019 |
№668 |
Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия Администрации Голышмановского муниципального района, должностного лица Администрации Голышмановского муниципального района, либо муниципального служащего. Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействие) Администрации Голышмановского муниципального района, должностного лица Администрации Голышмановского муниципального района, либо муниципального служащего, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Администрации Голышмановского муниципального района, должностного лица Администрации Голышмановского муниципального района, либо муниципального служащего, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего подается в Администрацию Голышмановского муниципального района и рассматривается Главой Администрации, иным должностным лицом Администрации в соответствии с закрепленными полномочиями. Действия (бездействие) и решения Главы Голышмановского муниципального района могут быть обжалованы в судебном порядке. Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба: 1. Начальник Отдела по адресу: 627300, Россия, Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, ул. Садовая, 80, стр.1, кабинет № 227 тел. (34546) 2-84-84, в рабочее время. 2. Заместитель Главы района по адресу: 627300, Россия, Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, ул. Садовая, 80, стр.1, кабинет № 315 тел. (34546) 2-55-10, приемный день: вторая среда месяца, часы приема с 13-00ч. до 17-00ч. 3. Глава района по адресу: 627300, Россия, Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, ул. Садовая, 80, стр.1, кабинет № 315 тел. (34546) 2-50-20, приемный день: последний понедельник месяца, часы приема с 13-00ч. до 17-00ч. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Голышмановского муниципального района. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный сайт Администрации Голышмановского муниципального района, Единый портал, сайт «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: - наименование Администрации Голышмановского муниципального района, должностного лица Администрации Голышмановского муниципального района, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Голышмановского муниципального района, должностного лица Администрации Голышмановского муниципального района, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Голышмановского муниципального района, должностного лица Администрации Голышмановского муниципального района, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы. Возможность приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрена законодательством Российской Федерации. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Реестровый номер услуги7240100010000006517 |
07.03.2011 16:05:29 |
11.05.2023 0:00:00 |
11.05.2023 23:24:33 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставлния муниципальной услуги
Основания для начала:Обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением и иными документамиРезультат:Регистрация заявления и документов Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.Комментарий:При поступлении заявления в электронной форме, в рабочие дни в рабочее время Комитета (приемочной комиссии) - в день его поступления, в выходные, праздничные дни либо не в рабочее время Комитета (приемочной комиссии) – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры, является окончание приема и регистрации заявления и документов Результат:Проект результата муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:Сотрудник Комитета не позднее 1 рабочего дня со дня подписания Главой городского округа проекта результата муниципальной услуги, обеспечивает регистрацию результата муниципальной услуги в установленном в Администрации порядке и направление результата муниципальной услуги Заявителю способом, указанным в заявлении Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры, является окончание приема и регистрации заявления и документов Результат:1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме; 2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2. Регламента Порядок передачи результата оказания:Документы, не позднее 1 рабочего дня со дня подписания членами приемочной комиссии регистрируются в Журнале регистрации исходящих документов, направляются (выдаются) секретарем приемочной комиссии Заявителю (способом, указанным в заявлении), а также в Администрацию (в Комитет) Комментарий:Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней с даты регистрации заявления, предусмотренного п. 3.4.1. Регламента, в приемочной комиссии Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Получение Администрацией, приемочной комиссией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки Результат:а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации, ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги (секретарь приемочной комиссии), проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |