Тюменская область Личный кабинет

Департамент имущественных отношений Тюменской области

Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Тюменской области (обращение Заявителя)

Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Тюменской области

Описание услуги

По e-mail ,  Почтой ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Почтой ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Результатом предоставления государственной услуги является:

  • предоставление заявителю выписки из Реестра;
  • уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемой информации;

  • отказ в предоставлении информации.

поступление Запроса в Департамент

Основания для отказа/приостановления

  • Основанием для начала исполнения государственной услуги является обращение заявителя в Департамент с запросом о предоставлении информации из реестра.

    Основание для отказа в предоставлении государственной услуги - содержание запроса не позволяет идентифицировать объект учёта.
Организация:
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Андрей Валерьевич
Телефон:
(3452) 69-01-79
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Перерыв: с 13-00 до 14-00

Электронная почта:
Адрес:
625004, Тюменская область, город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1

Порядок регистрации запроса

Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Департамент.

Запрос, поступивший в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. При этом днем поступления (получения) запроса будет считаться день его регистрации.


Документы

Запрос о предоставлении информации

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

В случае направления Запроса посредством Единого портала, формирование Запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале и прикрепления к ней электронных образов прилагаемых документов без необходимости дополнительной подачи Запроса в какой-либо иной форме. В случае направления Запроса посредством Портала услуг Тюменской области Заявитель заполняет форму Запроса, размещенную на Портале услуг Тюменской области.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

подготовка и направление (выдача) Заявителю уведомления о прекращении предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя
    Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги по инициативе заявителя

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

подготовка и направление (выдача) Заявителю выписки из Реестра
    Выписка из Реестра

      Тип:

      Рабочий документ

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

подготовка и направление (выдача) Заявителю отказа в предоставлении информации
    Отказ в предоставлении информации

      Тип:

      Рабочий документ

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

подготовка и направление (выдача) Заявителю уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации
    Уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации

      Тип:

      Рабочий документ

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      На поданном заявителем запросе ставится штамп, в котором указывается, что «Объект в реестре государственного имущества Тюменской области не значится» либо направляется письмо об отсутствии запрашиваемой информации

Дополнительная информация

Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Тюменской области (обращение Заявителя)
Об утверждении административного регламента

Распоряжение
от 21.06.2012
3/08-2

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, Многофункционального центра, организаций, предоставляющих государственную услугу а также их должностных лиц, государственных служащих, работников


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, должностными лицами Департамента, государственными служащими, Многофункционального центра, а также работниками Многофункционального центра при предоставлении государственной услуги (далее — жалоба) в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 210 - ФЗ.

5.2. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173 - п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».

5.3. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба подается (направляется) Заявителем в Департамент следующими способами:

в форме документа на бумажном носителе - в Департамент;

в форме документа на бумажном носителе - по почте в адрес Департамента;

в форме электронного документа - посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru);

в форме электронного документа - посредством Единого портала (https://www.gosuslugi.ru/);

в форме электронного документа - посредством Портала услуг Тюменской области http://uslugi.admtyumen.ru;

через Многофункциональный центр;

через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области.

5.4. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункционального центра, работниками Многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба подается (направляется) Заявителем в форме документа на бумажном носителе в филиал Многофункционального центра, в который Заявитель подавал заявление и документы для предоставления государственной услуги. Жалоба в форме документа на бумажном носителе может быть также направлена по почте либо в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги работником Многофункционального центра подаются руководителю этого Многофункционального центра.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Многофункционального центра подается заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области способами, указанными в абзаце втором настоящего пункта.

Жалоба подается (направляется) Заявителем в Департамент имущественных отношений Тюменской области следующими способами:

в форме документа на бумажном носителе - в Департамент;

в форме документа на бумажном носителе - по почте в адрес Департамента;

в форме электронного документа - посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru);

через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области.

5.5. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации:

на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/);

на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru;

в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru;

на информационных стендах в Многофункциональном центре.

5.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих, Многофункционального центра, а также работника Многофункционального центра регулируется:

Федеральным законом № 210 - ФЗ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68 - п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ».

  • Об утверждении положения об учете государственного имущества и порядке ведения реестра государственного имущества тюменской области
    58-п Постановление от 24.02.2009  Скачать
  • Устав Тюменской области
    6 Устав от 30.06.1995  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Департамент имущественных отношений Тюменской области
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Департамент имущественных отношений Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000006170
05.07.2010 14:56:47
06.02.2024 0:00:00
06.02.2024 23:00:32
Прием и регистрация Департаментом запроса
Рассмотрение запроса и подготовка документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;