Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без торгов
Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
Описание услуги
Лично
,
Почтой
,
По телефону
,
По e-mail
,
Через уполномоченного представителя
|
Лично
,
Почтой
,
По телефону
,
По e-mail
,
Через уполномоченного представителя
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаИндивидуальный предприниматель |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: уведомление о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование; уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с указанием причины такого отказа; уведомление о переадресации заявления в муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение муниципального образования, в хозяйственном ведении, оперативном управлении которого находится запрашиваемое имущество. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ломовцев Сергей Николаевич
Телефон:
8(34551) 7-83-00
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская, город Ишим, улица Ленина, дом 48
|
Порядок регистрации запросаЗаявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, подлежит регистрации в день его поступления. Заявление, поступившее в электронной форме или посредством почтового отправления в том числе в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления. |
Дополнительная информация
Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без торгов |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов"
|
Постановление |
от 14.06.2019 |
76 |
https://ishim-mr.admtyumen.ru/mo/Ishim-mr/service/dataNpa.htm?id=324316@egDocs |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Отдела; б) Главе Администрации на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Ишимского муниципального района ishim-mr.admtyumen.ru в разделе "Общество", подраздел "Государственные и муниципальные услуги", а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановлением администрации Ишимского муниципального района от 27.03.2019 N 43 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Ишимского муниципального района, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Ишимского муниципального района, предоставляющими муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
,
Департамент образования и науки Тюменской области
,
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
|
Реестровый номер услуги7200000010000195474 |
05.10.2015 10:31:15 |
20.05.2020 0:00:00 |
20.05.2020 23:06:27 |
1. Прием документов и заявлений
Основания для начала:3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме с использованием Регионального портала.3.1.2. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Отдела, уполномоченный на прием документов: а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя; б) принимает заявление и проверяет правильность его заполнения; в) принимает документы, представленные заявителем, удостоверяет идентичность копий и выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; г) обеспечивает регистрацию заявления в системе Директум в соответствии с утвержденным в Администрации порядке; д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты приема и получения результата муниципальной услуги, второй экземпляр расписки о приеме документов подшивается в дело. 3.1.3. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, обеспечивает регистрацию заявления в системе Директум не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в соответствии с утвержденным в Администрации порядке. 3.1.4. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Администрации, ответственный за прием документов: а) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе Директум не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления; б) проверяет подлинность электронной подписи (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо: принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме по основанию, предусмотренному пунктом 2.8 настоящего Регламента; направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника Отдела, регистрируется в системе Директум и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг". 3.1.5. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело. 3.1.6. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов посредством почтового отправления - регистрация заявления; в) при поступлении документов в электронной форме - регистрация заявления или направление уведомления об отказе в приеме документов в соответствии с абзацем шестым пункта 3.1.4 Регламента. 3.1.7. Срок административной процедуры: а) при личном приеме документов не должен превышать 30 минут; б) при подаче заявления посредством почтового отправления - 1 рабочий день; в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день, в случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней. Результат:3.1.6. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов посредством почтового отправления - регистрация заявления; в) при поступлении документов в электронной форме - регистрация заявления или направление уведомления об отказе в приеме документов в соответствии с абзацем шестым пункта 3.1.4 Регламента. Порядок передачи результата оказания:а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;б) при поступлении документов посредством почтового отправления - регистрация заявления; в) при поступлении документов в электронной форме - регистрация заявления или направление уведомления об отказе в приеме документов в соответствии с абзацем шестым пункта 3.1.4 Регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
2. Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Основания для начала:3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.В отношении муниципального имущества, обремененного действующим договором аренды (безвозмездного пользования), течение срока осуществления настоящей административной процедуры начинается не ранее чем за 29 дней до окончания соответствующего договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества (в указанном случае срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается). Результат:Результатом предоставления муниципальной услуги является:уведомление о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование; уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с указанием причины такого отказа; уведомление о переадресации заявления в муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение муниципального образования, в хозяйственном ведении, оперативном управлении которого находится запрашиваемое имущество. Порядок передачи результата оказания:Результат предоставления муниципальной услуги выдается в ходе личного приема, либо направляется почтовым отправлением по указанному заявителем адресу, либо направляется в форме электронного документа на указанный заявителем электронный адресИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
в) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах.
Основания для начала:заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок;документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; выданное Решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Результат:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки исправляются и Заявителю направляется исправленных вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:заявителю выдается исправленный вариант Решения или письменный отказ лично, либо направляется посредством почтового отправления, либо посредством электронной почтыИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Время ожидания в очереди при подаче запроса не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. |