Администрация Аромашевского муниципального района
Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов
Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
|
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарий
|
Физические лицаСобственник объекта адресации либо лицу, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации:а) право хозяйственного ведения; б) право оперативного управления; в) право пожизненно наследуемого владения; г) право постоянного (бессрочного) пользования. Юридические лицаСобственник объекта адресации либо лицу, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации:а) право хозяйственного ведения; б) право оперативного управления; в) право пожизненно наследуемого владения; г) право постоянного (бессрочного) пользования. Представители |
- распоряжение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса; - решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса. |
Основанием для оказания услуги является обращение заявителя в администрацию Аромашевского муниципального района. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Аромашевского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Власов Игорь Анатольевич
Телефон:
8 (34545) 2-12-38
Режим работы:
понедельник-четверг с 8:00 до 16:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Электронная почта:
Адрес:
627350, Тюменская область, Аромашевский район, село Аромашево, улица Ленина, дом 166
|
Адрес:
627350, Тюменская обл., Аромашевский район, город с. Аромашево, Аромашевский городской район, улица ул. Ленина, дом д. 166
Телефон/Факс:
(34545) 2-12-38,
(34545) 2-12-38
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник - четверг с 8:00 до 16:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
|
Порядок регистрации запроса |
Документы
Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется)
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы (сведения из них) на объект (объекты) адресации, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы (сведения из них) на объект (объекты) адресации, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в присвоении объектам адресации адреса или аннулировании таких адресовРешение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адресаСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать:Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Присвоение объектам адресации адресов и аннулировании таких адресовРешение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адресаСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать: |
Дополнительная информация
Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов |
Постановление №16 от 28.03.2024
|
Постановление |
от 28.03.2024 |
16. |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации, Едином портале, Региональном портале, портале адресной системы, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановлением администрации Аромашевского муниципального района от 28.02.2019 № 8 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Аромашевского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Аромашевского муниципального района, предоставляющими муниципальные услуги».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
,
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000037748 |
01.04.2011 14:24:38 |
31.05.2024 0:00:00 |
03.06.2024 15:37:39 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем (представителем заявителя) заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала, а также портала адресной системы, либо предоставление на бумажном носителе заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, в МФЦ в ходе личного приема.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов. Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема заявителя (представителя заявителя), сотрудник МФЦ:а) устанавливает личность обратившегося способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности заполнения заявления, в том числе полноте внесенных данных, проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке; г) формирует электронные образы заявления, а также представленных заявителем документов; д) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации и возвращает заявление и представленные документы заявителю. 3.2.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала, портала адресной системы сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента для регистрации заявления, осуществляет: а) регистрацию заявления, поступившего посредством портала адресной системы; б) проверку наличия (отсутствия) указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме документов; в) направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается сотрудником Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию, путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в настоящем абзаце, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале, Региональном портале или портале адресной системы. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных подразделом 2.8 Регламента, сотрудник Отдела подготавливает уведомление об этом. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в журнале регистрации и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение запроса и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является
окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю результата муниципальной услуги способом, указанным в заявлении Порядок передачи результата оказания:Результат муниципальной услуги направляется сотрудником Отдела заявителю одним из способов, указанным в заявлении:в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, Регионального портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 Регламента; в форме документа на бумажном носителе посредством направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 6 м рабочим днем со дня истечения установленного в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 Регламента срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу. При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через МФЦ по месту представления заявления, сотрудник Отдела обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 Регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю результата муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|