Администрация города Ишима
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Выдача градостроительного плана земельного участка
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Через законного представителя
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 календ. дн. |
КомментарийВ случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) Заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) Заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги |
заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 2 к Регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»; |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация города Ишима
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шишкин Федор Борисович
Телефон:
(34551) 5-15-00
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 18.00 пятница с 8.45 до 16.00 Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
|
Порядок регистрации запроса- |
Документы
Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Выданное Решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 2 к Регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном РешенииОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении муниципальной услуги об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (в ред. постановлений администрации города Ишима от 28.08.2017 № 799, от 18.02.2019 № 152, от 02.12.2019 № 1628, от 16.11.2020 № 939, от 05.04.2021 № 187, от 26.04.2021 № 246, от 18.10.2021 № 760, от 14.06.2022 № 874, от 09.08.2022 № 1314)
|
Постановление |
от 25.07.2017 |
704 |
http://ishimdoc.ru/dokumenty/post_adm/5318/?sphrase_id=6402 |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
,
Департамент имущественных отношений Тюменской области
,
Департамент социального развития Тюменской области
,
Комитет ЗАГС администрации города Ишима
,
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7240100010000025971 |
29.03.2011 13:50:21 |
23.07.2024 0:00:00 |
23.07.2024 23:04:54 |
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:При выявлении Заявителем в выданном Решении опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:.4.2. При
обращении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель
представляет: заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению
2 к Регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном
обращении в МФЦ, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи
заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»; документы,
имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и
содержащие правильные данные; выданное
Решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором
содержится опечатка и (или) ошибка. 3.4.3.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано
посредством личного обращения в МФЦ или в электронной форме посредством
Регионального портала. 3.4.4.
Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные
подразделом 3.2 Регламента. Порядок передачи результата оказания:3.4.5. Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |