Администрация Ялуторовского муниципального района
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Описание услуги
Почтой
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаВ качестве заявителей могут выступать юридические лица, обратившиеся в Администрацию Ялуторовского района и являющиеся собственниками помещения в многоквартирном доме, расположенного на территории Ялуторовского района с запросом о предоставлении муниципальной услуги, а также лица, имеющие право в силу наделения их такими собственниками соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услугиФизические лицаВ качестве заявителей могут выступать физические лица, обратившиеся в Администрацию Ялуторовского района и являющиеся собственниками помещения в многоквартирном доме, расположенного на территории Ялуторовского района с запросом о предоставлении муниципальной услуги, а также лица, имеющие право в силу наделения их такими собственниками соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги |
Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является: а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; б) уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. |
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение Администрацией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
Телефон/Факс:
(34535) 3-27-59,
(34535) 3-39-70
Электронная почта:
Режим работы:
рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаПри поступлении заявления в Администрацию из МФЦ, а также посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Администрации, регистрация заявления осуществляется в день его поступления, при поступлении заявления в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Администрации, в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении в журнал регистрации документов. |
Документы
Заявление об исправлении технической ошибки
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (в случае подачи заявления или уведомления представителем заявителя)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), не является обязательным в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, в порядке, установленном действующим законодательством. При личном приеме в МФЦ предоставляется оригинал документа заявителя (представителя заявителя) и подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) сразу после удостоверения личности. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление (уведомление) подается представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При обращении посредством Единого портала, Регионального портала, указанный документ должен быть подписан электронной подписью, требования к которой устанавливаются законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области использования электронных подписей.Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя не является обязательным в случаях, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.При личном обращении в МФЦ предоставляется оригинал документа (предоставляется для обозрения и подлежит возврату). При почтовом отправлении-нотариально заверенная копия документа. Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Направление (выдача) заявителю уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услугиУведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Направляется в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю исправленного варианта результата предоставления муниципальной услугиИсправленный вариант результата предоставления муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:- |
Дополнительная информация
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 29.07.2024 №626-П)
|
Постановление |
от 09.07.2024 |
566-п |
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/dataNpa.htm?id=1089296@egDocs |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: а) заместителю Главы Ялуторовского района, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Ялуторовского района на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Ялуторовского района, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Ялуторовского района, Единого портала, Региональном портале, портале адресной системы, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
,
Межрайонное управление социальной защиты населения (г. Ялуторовск, Ялуторовский и Исетский районы)
,
Органы местного самоуправления Тюменской области
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
,
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000010000180218 |
02.07.2015 10:15:51 |
12.08.2024 0:00:00 |
12.08.2024 23:43:42 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение Администрацией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибкиРезультат:Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации, ответственный за
подготовку проекта результата муниципальной услуги, проверяет поступившее заявление об
исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном
результате предоставления муниципальной услуги. В случае наличия технической ошибки в выданном в
результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник
Администрации, ответственный за подготовку проекта результата муниципальной
услуги, устраняет техническую ошибку путем подготовки результата муниципальной
услуги в соответствии с подразделами 3.3, 3.4 настоящего Регламента и передает
его Главе Ялуторовского района на утверждение (подписание) в течение 5 рабочих
дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в
Администрации. При этом проект результата услуги подлежит утверждению
(подписанию) Главой Ялуторовского района в течение 3 рабочих дней со дня
поступления указанного документа. В случае отсутствия технической ошибки в выданном
результате предоставления муниципальной услуги сотрудник Администрации,
ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги, готовит
уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате
предоставления муниципальной услуги и передает его Главе Ялуторовского района
на утверждение (подписание) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации
заявления в Администрации. При этом проект уведомления подлежит утверждению
(подписанию) Главой Ялуторовского района в течение 3 рабочих дней со дня
поступления указанного документа. Сотрудник Администрации, ответственный за
регистрацию и направление документов, регистрирует подписанный результат услуги
либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате
предоставления муниципальной услуги в день подписания, фиксирует это в журнале
регистрации документов и направляет заявителю способом, указанном в заявлении
об исправлении технической ошибки. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями доступности муниципальной услуги являются: наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителя Заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента; соблюдение режима работы Администрации или МФЦ при предоставлении муниципальной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Показателями качества муниципальной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации или МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с сотрудниками Администрации или МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. |