Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
За предоставление муниципальной услуги в части приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении этой рекламной конструкции и аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций плата не взимается. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги12 раб.дн. |
Комментарий60 дней |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: - разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; - отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
|
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
Телефон/Факс:
(34531) 2-55-32,
(34531) 2-55-00
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запроса3.1.2. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов: а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность; б) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ; в) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку, подтверждающую получение МФЦ документов с указанием их перечня, даты получения результата предоставления муниципальной услуги. 3.1.3. При поступлении документов, принятых МФЦ в ходе личного приема, сотрудник МФЦ передает документы в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. Сотрудник Администрации обеспечивает регистрацию заявления в СЭД DIRECTUM не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в соответствии с утвержденным в Администрации порядке. 3.1.4. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник обеспечивает регистрацию заявления При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала, проверяет подлинность электронной (-ых) подписи (-ей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. 3.1.5. Сотрудник Управления, уполномоченный на рассмотрение документов (далее - сотрудник), осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся следующие документы: документ, подтверждающий право владения и (или) пользования имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция (в случае если имущество предоставлено во владение Администрацией Ярковского района); документ, подтверждающий согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», если в документе, подтверждающем право владения и (или) пользования имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, отсутствует такое согласие); договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»); разрешение на строительство объекта капитального строительства (в случае размещения рекламной конструкции на строительной сетке строящегося объекта капитального строительства или ограждении строительной площадки); документ, содержащий сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использованию (в случае, размещения рекламной конструкции на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры), включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации); сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - юридического лица; сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя индивидуального предпринимателя; сведения из Единого государственного реестра недвижимости на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию (в случае, если объект прошел государственный кадастровый учет); договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности, на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на земельном участке, находящемся в собственности Тюменской области и расположенном на территории муниципального образования, заключенный в порядке, установленном частью 5.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" (при условии наделения муниципального образования государственным полномочием по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области или при перераспределении указанных государственных полномочий); сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги. 3.1.6. Направление запросов, указанных в пункте 3.1.5 Регламента, осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях. При подаче заявления в электронном виде направление указанных запросов может осуществляться в автоматическом режиме. 3.1.7. После получения всех запрошенных документов сотрудник Управления проверяет поступившие документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7. Регламента, в случае выявления указанных оснований подготавливается сообщение об отказе в приеме документов, которое подписывается заместителем главы, курирующий вопросы градостроительной политики и земельных отношений. При наличии оснований, установленных подпунктом «б» пункта 2.7. Регламента, сообщение об отказе в приеме документов должно содержать правовое обоснование несоответствия документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, со ссылкой на соответствующие нормы законодательства. В случае если заявитель подавал документы в электронной форме, то сообщение об отказе в приеме документов направляется заявителю посредством Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации сообщения об отказе в приеме документов. В случае если заявитель подавал документы через МФЦ, то сообщение об отказе в приеме документов, заявление с приложенными к нему документами Администрация направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов сотрудник Управления проверяет поступившие документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8.1. Регламента, в том числе проверку на предмет соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования, руководствуясь требованиями Положения. 3.1.8. Результатом исполнения административной процедуры является: при наличии оснований для отказа в приеме документов - направление заявителю сообщения об отказе в приеме документов; при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, выявлении наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - окончание проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, а также отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.1.9. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в Журнале регистрации выданных разрешений. 3.1.10. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Управления, к функциям которого относится рассмотрение заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке. 3.1.11. Критерием для рассмотрения заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, является поступление зарегистрированного заявления. 3.1.12. Максимальный срок процедуры не может превышать 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации (в случае подачи документов в электронной форме) или МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ).
|
Документы
Копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица)
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:1 Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Документы, подтверждающие согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, либо если недвижимое имущество находится в собственности двух или нескольких лиц
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме); копия решения собрания собственников (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование имущества, принадлежащего на праве общей собственности собственникам помещений здания, сооружения, не являющегося многоквартирным домом); копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного владельцем рекламной конструкции с собственником или иным законным владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (в случае присоединения рекламной конструкции к объекту частной собственности или к общему имуществу собственников помещений здания, сооружения, многоквартирного дома); Копия документа, подтверждающего право собственности или иного законного владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция (в случае, если права на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, не подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или в случае, если имущество предоставлено во владение и (или) пользование не Администрацией Ярковского муниципального района). При размещении рекламной конструкции на строительной сетке строящегося объекта капитального строительства или ограждении строительной площадки, предоставление документа не требуется
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Проект рекламной конструкции, подготовленный в соответствии с требованиями к составу и оформлению проекта, установленными приложением 2 к Регламенту
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций |
Дополнительная информация
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
|
Постановление |
от 27.10.2022 |
104 |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в случае: нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; отказа Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Администрации либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Федеральная налоговая служба
,
Федеральное казначейство
|
Реестровый номер услуги7240100010000046093 |
12.04.2011 14:25:23 |
06.09.2023 0:00:00 |
06.09.2023 23:03:30 |
Прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ посредством личного приема, либо в Администрацию в электронной форме с использованием Регионального портала.Результат:3.1.8. Результатом исполнения административной процедуры является: при наличии оснований для отказа в приеме документов - направление заявителю сообщения об отказе в приеме документов; при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, выявлении наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - окончание проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, а также отказа в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:3.1.2. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов: а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность; б) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ; в) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку, подтверждающую получение МФЦ документов с указанием их перечня, даты получения результата предоставления муниципальной услуги. 3.1.3. При поступлении документов, принятых МФЦ в ходе личного приема, сотрудник МФЦ передает документы в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. Сотрудник Администрации обеспечивает регистрацию заявления в СЭД DIRECTUM не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в соответствии с утвержденным в Администрации порядке. 3.1.4. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник обеспечивает регистрацию заявления При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала, проверяет подлинность электронной (-ых) подписи (-ей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. 3.1.5. Сотрудник Управления, уполномоченный на рассмотрение документов (далее - сотрудник), осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся следующие документы: документ, подтверждающий право владения и (или) пользования имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция (в случае если имущество предоставлено во владение Администрацией Ярковского района); документ, подтверждающий согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», если в документе, подтверждающем право владения и (или) пользования имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, отсутствует такое согласие); договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»); разрешение на строительство объекта капитального строительства (в случае размещения рекламной конструкции на строительной сетке строящегося объекта капитального строительства или ограждении строительной площадки); документ, содержащий сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использованию (в случае, размещения рекламной конструкции на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры), включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации); сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - юридического лица; сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя индивидуального предпринимателя; сведения из Единого государственного реестра недвижимости на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию (в случае, если объект прошел государственный кадастровый учет); договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности, на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на земельном участке, находящемся в собственности Тюменской области и расположенном на территории муниципального образования, заключенный в порядке, установленном частью 5.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" (при условии наделения муниципального образования государственным полномочием по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области или при перераспределении указанных государственных полномочий); сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги. 3.1.6. Направление запросов, указанных в пункте 3.1.5 Регламента, осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях. При подаче заявления в электронном виде направление указанных запросов может осуществляться в автоматическом режиме. 3.1.7. После получения всех запрошенных документов сотрудник Управления проверяет поступившие документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7. Регламента, в случае выявления указанных оснований подготавливается сообщение об отказе в приеме документов, которое подписывается заместителем главы, курирующий вопросы градостроительной политики и земельных отношений. При наличии оснований, установленных подпунктом «б» пункта 2.7. Регламента, сообщение об отказе в приеме документов должно содержать правовое обоснование несоответствия документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, со ссылкой на соответствующие нормы законодательства. В случае если заявитель подавал документы в электронной форме, то сообщение об отказе в приеме документов направляется заявителю посредством Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации сообщения об отказе в приеме документов. В случае если заявитель подавал документы через МФЦ, то сообщение об отказе в приеме документов, заявление с приложенными к нему документами Администрация направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов сотрудник Управления проверяет поступившие документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8.1. Регламента, в том числе проверку на предмет соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования, руководствуясь требованиями Положения. 3.1.8. Результатом исполнения административной процедуры является: при наличии оснований для отказа в приеме документов - направление заявителю сообщения об отказе в приеме документов; при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, выявлении наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - окончание проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, а также отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.1.9. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в Журнале регистрации выданных разрешений. 3.1.10. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Управления, к функциям которого относится рассмотрение заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке. 3.1.11. Критерием для рассмотрения заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, является поступление зарегистрированного заявления. 3.1.12. Максимальный срок процедуры не может превышать 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации (в случае подачи документов в электронной форме) или МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ).
Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Результат:3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:3.2.2. Сотрудник: а) обеспечивает подготовку проекта результата предоставления муниципальной услуги - проекта документа о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), проекта документа об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (при наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции); б) передает на рассмотрение и подписание заместителю главы района проект результата предоставления муниципальной услуги. 3.2.3. заместитель главы района при отсутствии замечаний к проекту результата предоставления муниципальной услуги подписывает указанные документы. 3.2.4. Регистрация в Журнале выдаче разрешений документа о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо документа об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в день его подписания. В случае если в заявлении, поданном в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги «При личном обращении», заявителю посредством Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление) направляется уведомление о готовности результата предоставления муниципальной услуги. 3.2.5. Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги Администрация направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ или в случае, если в заявлении, поданном в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги «При личном обращении»). В случае если в заявлении, поступившем в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги «В виде электронного документа», Администрация не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом. 3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги. 3.2.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в СЭД DIRECTUM. 3.2.8. Ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Управления. 3.2.9. Критерием для направления (выдачи) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является наличие или отсутствие оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 23 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|