Администрация Ялуторовского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лица
Заявителями,
обратившимися за предоставлением государственной услуги в органы местного
самоуправления, являются субъекты государственной поддержки
сельскохозяйственного производства - в соответствии с федеральным
законодательством зарегистрированные и состоящие на налоговом учете или
учтенные в похозяйственных книгах в Тюменской области:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в
соответствии со статьей 3
Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского
хозяйства";
2) организации, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей
(организации по материально-техническому обеспечению сельскохозяйственных
товаропроизводителей, машинно-технологические станции, ремонтно-технические
организации, организации по обеспечению сельскохозяйственных
товаропроизводителей товарами ветеринарно-зоотехнического назначения
(зооветснабы), организации, осуществляющие проведение агрохимических работ);
3) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие
первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной
продукции, научные организации, профессиональные образовательные организации,
образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной,
научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют
производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую
(промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3
Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского
хозяйства";
4) иные организации, производящие сельскохозяйственную продукцию и
сырье;
5) юридические лица, имеющие обособленные подразделения на территории
Тюменской области, которые осуществляют первичную и (или) последующую
(промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и состоят на
налоговом учете на территории Тюменской области. |
Результатом оказания государственной услуги является:
- исправленная справка-расчет, включающая заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки;
- официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
|
Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление в Администрацию от заявителя (представителя заявителя) заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Революции, дом 43
Телефон/Факс:
(34535) 2-04-92,
(34535) 2-04-99
Электронная почта:
Режим работы:
рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаРегистрация поступившего заявления с приложенными документами производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию заявления и поступивших документов в день их поступления в Администрацию |
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется при личном обращении заявителя (представителя заявителя) Документ, подтверждающий полномочия представителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае, если заявление подается представителем заявителя |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) исправленной справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержкиОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕРКА ДОСТОВЕРНОСТИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО НИМ, А ТАКЖЕ СОГЛАСОВАНИЕ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ" (В РЕД. РАСПОРЯЖЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.11.2013 №66, ОТ 04.06.2014 №05, ОТ 02.02.2016 №1, ОТ 30.06.2016 №13, ОТ 29.09.2017 №8, ОТ 13.09.2019 №10, ОТ 09.12.2019 №12, ОТ 15.06.2020 №8, ОТ 11.02.2021 №1, ОТ 09.07.2021 №4, ОТ 16.12.2021 №10, ОТ 26.04.2022 №1, ОТ 28.10.2022 №7, ОТ 22.03.2023 №6, ОТ 28.09.2023 №8, от 26.08.2024 №2)
|
Распоряжение |
от 30.07.2012 |
23 |
https://apk.admtyumen.ru/OIGV/apk/actions/npa.htm |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале услуг Тюменской области. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". - Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг». Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000164919559 |
09.09.2024 0:00:00 |
09.09.2024 23:06:30 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Основанием
для начала административной процедуры является
получение Администрацией заявления об
исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Результат: Результат административной процедуры: - исправленная справка-расчет, включающая заключение о возможности
(невозможности) предоставления государственной поддержки; - официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Порядок передачи результата оказания:Исправленная справка-расчет, включающая заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки может быть получена заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации.Специалист структурного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня подписания исправленной справки - расчет, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями доступности и качества государственной услуги являются: - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги; - наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги; - отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента; - соблюдение должностными лицами Администрации сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур; - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз (при подаче заявления с приложенными документами не более 15 минут, при выдаче согласованного комплекта документов - не более 15 минут): - отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги. |