Тюменская область Личный кабинет

Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

Описание услуги

Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении в части установления единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Гражданин Российской Федерации

Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) в части назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, постоянно проживающие в Тюменской области, а также беженцы, принявшие на воспитание в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного лично или поступившего по почте в управление, либо поданного через МФЦ, осуществляется в день его поступления.
Днем поступления заявления при личном обращении в управление либо МФЦ считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Днем поступления заявления, направленного по почте, считается день поступления в управление заявления о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня его получения управлением. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале, направляется уведомление о регистрации заявления.

Документы

Акт органа опеки и попечительства Тюменской области о назначении опекуна (попечителя) или приемного родителя или патронатного воспитателя

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

для получения ежемесячного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям. Документы запрашиваются управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах Заявитель вправе представить документы по собственной инициативе

Документ с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в российской кредитной организации (номер банковского счета гражданина), и реквизитов российской кредитной организации

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

документ с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в российской кредитной организации (номер банковского счета гражданина), и реквизитов российской кредитной организации (наименование и адрес российской кредитной организации, БИК и ИНН российской кредитной организации; номер корреспондентского счета российской кредитной организации) в случае если гражданином выбран способ осуществления выплаты через российской кредитную организацию (договор об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные российской кредитной организацией). При личном обращении в Учреждение или МФЦ для установления личности гражданина, представителя предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, представителя. После установления личности документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату гражданину, представителю. При поступлении заявления в электронной форме или посредством почтовой связи сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ). Личное дело гражданина формируется Управлением (Учреждением, Центром) в электронной форме. Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пунктах 13, 14 Регламента (за исключением документа, предусмотренного подпунктом «з» пункта 14 Регламента, предоставляемого в подлиннике), а также по желанию могут быть приложены копии документов, указанных в пунктах 16, 17 Регламента. По желанию гражданина, представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 13, 14 (за исключением документа, предусмотренного подпунктом «з» пункта 14 Регламента) 16, 17 Регламента по почте не направляются. К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию гражданина, представителя могут быть приложены документы, указанные в подпунктах «б»-«и» пункта 13 Регламента, в подпунктах «б»-«ж», «к» пункта 14 Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированные образы документов и (или) электронные документы, указанные в подпунктах «а», «к» пункта 13 Регламента, в подпунктах «а», «з», «и» пункта 14 Регламента, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 16, 17 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.

Документы, подтверждающие родственные отношения детей (для лиц, усыновивших братьев и (или) сестер)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Личное дело заявителя формируется управлением в электронной форме. Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 12 Регламента. Подлинники документов, указанных в пунктах 11 и 12 Регламента по почте не направляются. К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя могут быть приложены документы, указанные в пункте 11 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированные образы документов и (или) электронные документы, указанные в пункте 11 настоящего Регламента. К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, подлинники документов не направляются. По желанию гражданина к заявлению, подаваемому лично или по почте, могут быть приложены копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала документы, перечисленные в настоящем пункте Регламента, предоставляются заявителем при личном обращении в управление по месту жительства (пребывания, фактического проживания) в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления. По желанию заявителя к заявлению, направляемому в электронной форме, могут быть приложены документы, указанные в настоящем пункте Регламента, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в этом случае документы лично не предоставляются).

Копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

В случае самостоятельного представления заявителем документов, а также в случае наличия достоверных сведений о данных документах в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

Копия решения суда об усыновлении, вступившего в законную силу, либо выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

в том числе по договору о приемной семье в случае обращения заявителя за назначением и выплатой единовременного пособия при усыновлении, установлении опеки (попечительства), передаче ребенка в приемную семью. Личное дело заявителя формируется управлением в электронной форме. Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 12 Регламента. Подлинники документов, указанных в пунктах 11 и 12 Регламента по почте не направляются. К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя могут быть приложены документы, указанные в пункте 11 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированные образы документов и (или) электронные документы, указанные в пункте 11 настоящего Регламента.

Заявление о назначении выплаты единовременного пособия

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление о предоставлении государственной услуги форма которого предусмотрена в приложениях N 1, 2, 3 к Регламенту и необходимые документы подаются в управление по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на Портале услуг в Тюменской области (http:.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http:.gosuslugi.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано через МФЦ.

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При личном приеме, для установления личности лица предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность. После установления личности лица документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату.

Справка медико-социальной экспертизы установленного образца о признании подопечного инвалидом, его индивидуальная программа реабилитации или абилитации или сведения, подтверждающие факт установления инвалидности подопечному, а также сведения, содержащие рекомендации по его реабилитации или абилитации

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении государственной услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление государственной услуги

Дополнительная информация

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие