Тюменская область Личный кабинет

Департамент социального развития Тюменской области

Предоставление справки об отнесении семьи к категории «многодетная семья»

Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории «многодетная семья»

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

9 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы.

Результатом предоставления государственной услуги являются оформление справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе; принятие решения об отказе в предоставлении справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья".


Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центры, учреждение заявления о предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • Несоответствие семьи заявителя условию, указанному в части 2 статьи 13 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области"

  • Непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 14 Регламента

  • Предоставление недостоверных сведений

    Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании заявления и (или) представленных документов информации, не соответствующей действительности.

Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Выходной: суббота, воскресенье
Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
    Адрес:
    625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
    Телефон/Факс:
    (3452) 50-26-49, (3452) 50-24-39
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
    Пятница: с 9-00 до 17-00
    Выходной: суббота, воскресенье
    Обед: с 13-00 до 14-00

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных лично в центр, учреждение или поступивших в управление, центры, учреждение посредством почтовой связи осуществляется в день их поступления.

Днем поступления заявления при личном обращении в центр, учреждение считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи считается день поступления в управление, центры, учреждения заявления.

Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения Управлением, центрами, учреждением. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале направляется уведомление о регистрации заявления.


Документы

Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

В случае если заявление подается представителем гражданина.

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).

Предъявляется при личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).

Заявление о предоставлении справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья"

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Свидетельства о рождении (усыновлении) детей, в случае выдачи данного документа компетентным органом иностранного государства

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

также его нотариально удостоверенный перевод на русский язык

Представляется в обязательном порядке.

Свидетельство о регистрации брака (о расторжении брака), о перемене имени, в случае выдачи данных документов компетентными органами иностранного государства

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

также их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка

Представляется в обязательном порядке.

Документы (сведения), об установлении опеки над ребенком

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

в случае установления опеки компетентным органом иностранного государства

Представляется в обязательном порядке.

Свидетельства о рождении (усыновлении) детей

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Свидетельство о регистрации брака (о расторжении брака), о перемене имени

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Документы (сведения), об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства), о передаче ребенка (детей) в приемную семью

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении справки об отнесении семьи к категории «многодетная семья»
    Уведомление об отказе в предоставлении справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья"

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление справки об отнесении семьи к категории «многодетная семья»
    Справка об отнесении семьи к категории "многодетная семья"

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Предоставление справки об отнесении семьи к категории «многодетная семья»
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 15.09.2022 № 37-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" и признании утратившими силу некоторых распоряжений"

Распоряжение
от 15.09.2022
37-р

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, управлениями, учреждениями, центрами, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", должностными лицами Департамента, управлений, учреждений, центрами и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба подается Вице-Губернатору Тюменской области на решения Департамента, в Департамент на решение руководителя управления, руководителю управления на действие (бездействие) должностного лица управления, учреждения, центра.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации на федеральном и региональном порталах.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000299764
06.06.2016 11:42:35
13.02.2024 0:00:00
11.03.2024 15:21:43
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги путем предоставления справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории «многодетная семья»
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Уведомление заявителя об отказе в предоставлении справки об отнесении семьи к категории «многодетная семья»
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах