Тюменская область Личный кабинет

Департамент социального развития Тюменской области

Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки

Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории «многодетная семья»

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

3 раб.дн.

Комментарий


Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы.

Результатом предоставления государственной услуги в части справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, является оформление указанной справки в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центры, учреждение заявления о предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Выходной: суббота, воскресенье
Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
    Адрес:
    625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
    Телефон/Факс:
    (3452) 50-26-49, (3452) 50-24-39
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
    Пятница: с 9-00 до 17-00
    Выходной: суббота, воскресенье
    Обед: с 13-00 до 14-00

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных лично в центр, учреждение или поступивших в управление, центры, учреждение посредством почтовой связи осуществляется в день их поступления.

Днем поступления заявления при личном обращении в центр, учреждение считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи считается день поступления в управление, центры, учреждения заявления.

Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения Управлением, центрами, учреждением. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале направляется уведомление о регистрации заявления.


Документы

Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

В случае если заявление подается представителем гражданина.

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).

Предъявляется при личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).

Заявление о предоставлении справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки
    Справка о получении (неполучении) мер социальной поддержки

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

    Справка о получении (неполучении) государственной адресной социальной помощи

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 15.09.2022 № 37-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" и признании утратившими силу некоторых распоряжений"

Распоряжение
от 15.09.2022
37-р

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, управлениями, учреждениями, центрами, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", должностными лицами Департамента, управлений, учреждений, центрами и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба подается Вице-Губернатору Тюменской области на решения Департамента, в Департамент на решение руководителя управления, руководителю управления на действие (бездействие) должностного лица управления, учреждения, центра.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации на федеральном и региональном порталах.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000299764
06.06.2016 11:42:35
13.02.2024 0:00:00
11.03.2024 15:21:43
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги путем предоставления справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории «многодетная семья»