Администрация Армизонского муниципального района
Предоставление муниципальной услуги гражданам, обратившимся с заявлением о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги28 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаПредставители |
направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в снятии с учета. |
Заявление о снятии гражданина с учета по форме согласно Приложению № 4 к Регламенту, либо, если заявление подается в электронном виде, по форме, размещенной на Едином портале или Региональном портале |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Армизонского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ульянов Дмитрий Михайлович
Телефон:
(34547) 2-44-62
Режим работы:
Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00. Суббота, воскресенье - выходной
Электронная почта:
Адрес:
627220, Тюменская область, Армизонский район, Армизонское, улица Карла Маркса, дом 1
|
Порядок регистрации запросаСЭД DIRECTUM |
Дополнительная информация
Предоставление муниципальной услуги гражданам, обратившимся с заявлением о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
|
Постановление |
от 22.12.2022 |
195 |
1. Заявитель
(представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или)
решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном
(внесудебном) порядке. 2.Жалоба может быть
адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы
Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных
подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных
лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на
решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации,
координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного
подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и
(или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 3. Информация о порядке подачи
и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте в сети «Интернет»,
Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными
лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением
по адресу, указанному заявителем. 4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000034136 |
31.03.2011 13:24:42 |
14.03.2025 0:00:00 |
15.03.2025 23:45:45 |
Предоставление муниципальной услуги гражданам, обратившимся с заявлением о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении
Основания для начала:Заявление о снятии гражданина с учета по форме согласно Приложению № 4 к Регламенту, либо, если заявление подается в электронном виде, по форме, размещенной на Едином портале или Региональном портале Результат:направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в снятии с учета. Порядок передачи результата оказания:направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в снятии с учета. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|