Тюменская область Личный кабинет

Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области

Составление акта проверки соблюдения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

Федеральный государственный охотничий надзор

Описание услуги

Лично
Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

20 раб.дн.

Гражданин

Индивидуальный предприниматель

Юридические лица

Результатом исполнения государственной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе правил охоты, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квоты их добычи, нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты, за оборотом продукции охоты, а также проведения биотехнических и иных мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, а в случае выявления правонарушения - возбуждение и осуществление производства по делу об административных правонарушениях в соответствии с КоАП.

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Галкина Ольга Александровна
Телефон:
(3452) 389-426
Режим работы:
Понедельник - Четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Обед: с 13.00 до 14.00
Электронная почта:
Адрес:
625002, Тюменская область, город Тюмень, улица Свердлова, дом 35/3

Дополнительная информация

Составление акта проверки соблюдения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов
Об утверждении административного регламента исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора

Приказ
от 27.06.2012
171

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа государственного

надзора, исполняющего государственную функцию,

а также его должностных лиц

(в ред. Приказа Минприроды России от 21.12.2016 N 665)


Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

исполнения государственной функции


119. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в орган государственного надзора.

120. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, установленном главой 30 КоАП.

Жалобы на иные решения, действия (бездействие) должностных лиц органов государственного надзора, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.


Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


121. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) органа государственного надзора, а также принимаемые им решения в ходе исполнения государственной функции.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу

не дается


122. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

123. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются следующие случаи:

а) если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

г) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.


Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования


124. Юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменном виде.

125. Руководители и должностные лица органа государственного надзора, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение одного рабочего дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме или по телефону заявителю в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

126. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах органа государственного надзора и на официальном сайте в сети Интернет (при наличии сайта).

127. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

а) наименование органа государственного надзора, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;

в) суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных Административным регламентом;

г) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

д) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами органа государственного надзора административных процедур (административных действий), установленных Административным регламентом;

е) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

128. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

129. Жалоба подписывается подавшим ее лицом.


Права заинтересованных лиц на получение

информации и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы


130. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.


Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке


131. Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции может быть направлена руководителю органа государственного надзора.


Сроки рассмотрения жалобы


132. При обращении заявителя в письменной форме с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в срок, не превышающий десяти дней с момента получения жалобы.

133. При принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа государственного надзора, иное уполномоченное на то должностное лицо продлевают срок рассмотрения жалобы, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

134. Срок рассмотрения жалобы при принятии решения о его продлении не должен превышать тридцати дней с момента регистрации такой жалобы.


Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


135. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает следующие решения:

а) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия);

б) об отказе в удовлетворении жалобы.

136. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

  • О животном мире
    52-ФЗ Федеральный закон от 24.04.1995  Скачать
  • Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
    209-ФЗ Федеральный закон от 24.07.2009  Скачать
  • Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
    294-ФЗ Федеральный закон от 26.12.2008  Скачать
  • Постановление Правительства РФ от 28.04.2015 № 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок"
    415 Постановление от 28.04.2015  Скачать
  • Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
    373 Постановление от 16.05.2011  Скачать
  • О федеральном государственном охотничьем надзоре
    29 Постановление от 25.01.2013  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Переданные на исполнение полномочия
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000171364134
29.10.2021 0:00:00
29.10.2021 23:01:25
Формирование плана проведения проверок
Подготовка к проведению проверки
Проведение проверки и оформление её результатов
Контроль за устранением нарушений законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов